Творчество

#albireo #творчество #семейное #herrenveje не успею я вам сделать субтитры до отъезда. И вторую серию перевести не успею. Ладно, приеду — сделаю. Ну или мож кто вперед успеет вам перевести.

И обогатить Каждому нужен шанс на английском не успею.

16 главу Мужчины и женщины только, наверное, успею дописать.

Реклама

Сакральное

вы уже знаете, что тем за которые можно прям сразу отхватить неприятного у меня немного. В спорных вопросах, я ставлю тэг сакральное. Ну, чтоб сразу было понятно, что тут надо сильно думать зачем вы говорите то, что говорите. Одна из таких тем, это литературные герои. Так как много лет я имею дело с живыми героями, за которыми просто записываю то, что они рассказывают, то понаслушался я от них, сколько они натерпелись от тупых авторов, которым пытались рассказать свои истории.

Я очень долго живу, 37 лет из этого долго в физической вселенной. Вы все долго живете, в переводе на земные года миллионы лет, но я, в отличие от вас, помню себя с первого дня создания (поэтому и эту жизнь я помню с дня рождения), и за всю вечность, я ненавижу только двух созданий. И обеих этих сучек я встретил тут, у вас. Это Наталья Ипатова и Алекс Гарридо. Каждый раз, вспоминая их, я желаю им чудовищных пакостей в жизни, которые они заслужили. Видимо, я с ними в отрицательном, таки, аро — ненависть это форма отрицательного аро, конечно. Эти бабы могли бы писать годное, у Ипатовой, например, отличный слог, если бы не были такими мразями. Но они сраная, завистливая, сволочная плесень. Я не трачу на них единицы внимания своей жизни, но это те люди, от горя которых я буду злорадствовать.

Иногда, авторы ломают героев случайно, они не понимают, что те живые, оболгут их случайно, запрут в мертвой истории — но это не со зла. Обычно, мы подбираем такого героя, отмываем, откармливаем и одитируем. К таким писателям нет ненависти — они не со зла, они по недомыслию. Ипатова и Гарридо же, сраные ненуженки, ломают героев в угоду своей уродской жизни. Знаете, как над лукъяненко смеялись, что он обидчиков вписывает в свои книжки и там им мстит. Но живым людям от этого смешно. А герои — они не тут, они где-то далеко, в будущем или прошлом, в одном из бесконечных миров, они не сразу могут себя защитить, они сильно ошеломляются, когда какой-то урод-автор над ними измывается, за свою погнутую жизнь. Конечно, некоторые, могут отсушить руки, как кто-то Бредбери (я не нашел еще тебя, но мы тебя ищем и ждем, приходи*), или убить, как В.С. в замечательном рассказе Хартли. Надеюсь, что Гарридо и Ипатова нажрутся своего черного снега в один прекрасный день, засранки.

Так вот, вы все знаете книжку Дом в котором. Конечно, знаете, все живые изданные книжки цепляют. Мы же все чувствуем, что книга живая. Но авторша мозгожопка, она не смогла им помочь, они это поняли и ушли. История немного похожа на ту, по крайней мере, одна героиня была похожа на ту, которую мы писали много лет назад. Я решил проверить — не отголосок ли, и спросил Линку, чтоб проверила. Нет, не отголосок, но они тут же свалились ей на голову и заголосили, что они бедные, от поезда отбились и так устали, и куда идти неясно, и чо делать непонятно, поможите, люди добрые.

Так вот, я ж все это к чему. Это я про нобелевского нового лаурета. Красивый дядька. Очень-очень красивый. Но твою мать, мы читали его Не отпускай меня (среди прочего), там изломанный Дом в котором.

Вот и ходи после этого к дуракам! Нет, он не со зла тоже, конечно. По морде видно. Но как же досадно, когда ты кому-то зло причинил, а тебе за это нобелевку.

* это я герою, в энергофон.

Человеки

#Человеки круто, на скрибофайле нашлась девочка, которая путем сказала, чего лучше исправить в рассказе, и знаете, ну, я его кастрировал в анг варианте, в стиле, как они пишут, а она надавала советов в советскую сторону)))
Сказал ей спасибо, конечно. Вот думаю теперь, не будет ли высокомерно сказать, мол, надо ж, не все там ибизьяны у вас, в литературе))) не, ну не так, конечно.

Семейное

#семейное ага, а травушки-любители золотых серединок, хаток с краю и а я, а я ничо все надеются, что пронесет. И так удивляются, че их топчут-то.

Andrew Vachss

14 hrs ·

The worst place to be is in the middle. When elephants fight, the grass gets trampled.

#воспитаниелебедей

А вот еще красавица лайканутая свалилась. Вообще, вот оно, свершилось, друзьяшки, то, о чем так долго мечтали создатели фи-вселенной. И это, конечно, отнюдь не мировая революция.
Я много раз говорил, берегитесь паразитов, гоните их из своей жизни, всех этих самоприрученных лисят из Маленького принца. К хуям, к хуям! Всех, кто исповедуют идею «ты мне нравишься, поэтому ты мне должен» не подпускайте и близко к себе. Ну, потому что вы им не нравитесь. Но паразит не может жить без донора. Донор без паразита может. Хотя паразит пытается изо всех сил уверить, что донор не может. Что у них симбиоз. Но с паразитами не может быть никакого симбиоза. И донор может. Один или с другим донором. А два паразита не могут, конечно.
Так вот, найдя донора, и убедив его во всей этой хрени, про помощь мозгожопым — ты сильнее — ты должен. Я болею — мне должны. Я глупее — мне должны. У меня лапки. Кто-то же должен летать просто так, для красоты. — паразит, наконец, раскрывается.
Сначала они смотрят страдальческим взглядом. Я просто рядом посижу. Мне просто нужна поддержка. Сильные белые птицы говорят — окей! А потом они будут снимать ролики, где они рыдают в отелях, и писать постики, что нахуй не сдалась ваша удочка — отдали рыбу и съебались, вот это помощь. А то у меня, понимаете ли, депрессия. Нету рыбы — ну и уходите! Это не я, это болезнь. Нет. Ничего не может вырваться в сердцах, если нет с этим согласия. Хоть какого-то. Даже когда накрывает картинкой — вы выбираете жрать с нее, а не откидывать ее. У вас нет решения. Вы допускаете, что близкий вдруг может стать к вам враждебным. А знаете, почему вы это допускаете? Потому что вы смотрели эти сериалы, и спускали подлость героям. Любили героев за подлость и малодушие, прощали им это, хотели, чтобы вам тоже спустили грешки мелочности, а чо — я же спускаю.
И теперь паразит уже требует, как его любить, как его нести на ручках, как его кормить, а вот все с этим вашим «держись-соберись» идите отсюда. Только он не задается вопросом — а зачем? Зачем бы это кому-то? Зачем кому-то выполнять эти ваши условия?
Ну, типа, имеете же вы право запрашивать?
Ну окай. Имеете. Только для рыдающих в отелях ненуженок вы слишком борзые, ребзя.
Мы ведь видим, ведь глобализация, интернет, помойка стала теснее, посты тех, от кого отъебались все. Мол, вооот, никто даже «держись, соберись» не скажет.
Так вы внутри своего вида уточек определитесь.
И не надо мне говорить, что это просто разные люди говорят. Нет, это та же плесень, приманивает. Потом она скажет — зачем мне твое держисьсоберись, мне рыбку подавай.
Вы поймите же, ребятки, чтобы ставить условия, надо быть ну, кем-то. Не прорвой для человека. Донор в любой момент плюнет и уйдет.
Ну или не обессудьте. Но чо ныть-то тогда? Рыбы нет. Есть только удочки.

Приходите поязвить про зону комфорта. Надо же приличным людям знать, кто мимо темы читает))

Семейное

#семейное я: Марик, ты уверен, что тебе новые стельки не нужны?

Марик: ну, наверное.

Я: Марик, отвечать «наверное» на вопрос про уверенность — нонсенс.

Марик: даладна, ахахаха!

ООН

#UN эта, резолюцию приняли, чтоб смертная казнь за гомосексуализм была отменена.
Американцы с зайчатками разума в шоке, что их дерьмократическая Пиндосия была против резолюции. Россия, понятно, как Баба-яга, враг всему живому. Вот, кстати, и опять непонятно какая, к херам, война? Если пиндостан и расеюшка выступают за одно — против жизни и прогресса, за всеобщее капиталистическое мракобесие.
Понятно, дикари со всяких мирных религий тоже никак не могут жить без того, чтоб лезть к другим людям в постель.
А вот Бенин, Молдова и Монголия выступили за резолюцию.
Понимаете, вот это чувство, когда обе сверхдержавы более отсталые, чем Бенин и Монголия.

А про резолюцию — щас оне с этой резолюцией еще решительно осудят и категорически призовут. Эх, заживем.

…все-таки, я считаю, что они распустили легион, а деньги на собак и самолеты потратили…


Alice Vachss


Shame on us!

«The United States was among the nations that voted against the resolution.»


Death Penalty For Same-Sex Relations Denounced By United Nations

“Horrific laws” condemning people to death because of whom they love are the focus of a newly passed UN resolution that denounces the death penalty for consensual…

FORBES.COM

про кино

У меня всего несколько любимых сюжетов, один из них, это когда охотники с философскими рассуждениями начинают охотиться на жертву и попадают на хищника.
Про загнанных крысок, которые кидаются из угла и побеждают «мол, ну все, суки» — это совсем другой сюжет, тоже мне нравится, стандартный, конечно, но верный. Но по красоте, конечно, не сравнится, когда какой-нибудь кривляющийся поклонник джокера нарывается на настоящего психопата.
Самое фиговое исполнение этого сюжета, это, конечно, Природа зверя. Ну, потому что на месте джокера там Эрик Робертс, который почему-то решил докопаться до Хенриксена. Он там уместен, как религия в школах. Получился драный сюр, хотя, Лэнс, конечно, красив и богат актерски в каждом кадре.
А самое красивое, это, конечно, Никто не выживет с Эвансом.
И про дружбу очень люблю, когда она внезапно нападает, и один, как минимум, это осознает.
Все эрофантазийные киношки, когда двое бегают и ненавидят друг друга, а в коне вступают в аро — это другой сюжет. Забавный тоже, конечно, но совсем другой.
Про дружбу, вот очень красивый сюжет 5 неизвестных, и в Заставе, конечно, тоже.

мысли по следам.

#чудь
Что-то не идет из головы, напишу-ка.
Лазил я по блогу красивого мужика, и вот у него там фотосессия, мужик каким-то единоборством занимается. Ну и он стоит в какой-то позе зю на фото.
Ну там, комменты, мол, вау-вау, ура-ура, Васятка, какой же ты молодец. И тут приходит ОНА, источник красоты, значит. Выразить восхищение. И грит: мдяаааа, вот если бы я в такую зю встала, я бы уже не разогнулась. У меня коленки жЫ убитые, и вес не позволит.
Оне, конечно, друзья-приятели, оно все понятно. Но я не понимаю, что заставляет бабу писать красивому мужику: какой ты здоровый и красивый, а я вот больная и толстая.
Какой идеальный ответ у нее в бестолковке там? Ну вот как нормальный человек, по ее мнению, должен ответить?
Ой, рыба моя, иди ж ко мне, я ж тебе в колени снадобий волшебных навтираю, научу всему, на ручки возьму?

Это вот как к Насте прийти и сказать — даааа, классно, а я вот не умею так рисовать, у меня все сковородки с крыльями получаются.
И чо Насте с этим знанием делать? Ну она гений, чел рукожоп, окей. И чо? Человек не выражает же даже желания научиться, например. Он ПРСТ — преПРСТ сообщает это, обязательно, человеку. На кой, вот?

Все ухнет

#людемуде #Firokami #krsk еще вам смешного.
Эдхам наш мэр и Друг Города. Сейчас у нас, типа, выборы. Ну как, не прямые же. Пока идут эти выборы нового мэра, Эдхам и.о. мэра. По правилам, должно быть не менее 3 кандидатов. Комиссия из 10 человек, 5 предлагает губернатор, 5 депутаты. Старый губернатор сказал ой — я лучше вам песенку спою. Новый, наконец, спервадобился и ходит, сияет, ему не до работы. Депутаты сказали — чо голосовать, позориться, понятно, что Эдхама выберут. Кандидаты тоже не идут, потому что — да ну, время и деньги тратить, против Эдхама идти. Ну, выдвигают всякие картонки, типа, местного жирика — Владимирова, теперь, вот, третьего ищут. Ящетаю, бабу ыщо надо.
Ну и журналисты — а они у нас все оторви да выбрось, пишут — аххахахаа, обломись, Эдхам, не будет третьего кандидата, и не пролезешь ты в мэры, в которые так хочешь! Ахахаха!

Невежество вопиющее, конечно. Они не знают, почему Эдхам стал мэром, они не знают его настоящей должности, они не знают его истории работы.
Но это ладно. Но… но… ведь, пока не будет выборов, Эдхам так и будет и.о. мэра, выбирайте, хоть сто лет %))

Я все так и не понимаю, почему идиоты современные не в состоянии следовать даже своей позиции. Оппозиция такая оппозиция. Журналистика такая журналистика.