the-mad-curator:

[ “Arachnophobia”, by: Sara Herrmann. ]

медунок и порно

cumalongnow:

 

меня, блин, жизнь, тоже ничему не учит))))))))))))))!

нашел я вчера себе замечательный сайт, зарегился, там всякие "мои эти штуки такие" — садизм, гуро. люди человеческие — что редкость, баб всех повыгнали, в группы приличные не пускают. красота, короче.
нормальные парни — честно рисованные картинки гейские называют хентай))))) я тоже так называл, пока меня кривляющиеся анимешницы не поправили)) и не объяснили, что там названий — сколько тканей, по которым разбирают вещи перед стиркой.

но, естественно, я не нашел там группу одного их излюбленных извращений, и пошел по инету искать и догнаться.
как следствие — нашел, конечно. нашел какой-то фанфиковый сайт, конечно, надо было бежать! но по заявленному в поисковике запросу на излюбленное извращение, я решил осторооооооожно таки чего-нибудь найти.
тем более, иногда всякая хрень наводит меня на хорошие идеи. прочитал фанфик с человеческим лицом, изумился страшно!
надо было опять бежать!
но сравняв в башке а и б, обрадованный новым сайтом и фанфиком с человеческим лицом, я почему-то решил, что все радужно в этой ветке (вот с чего я так решил, если за окном не поют Союз нерушимый, и не летают Эвансенсы?), и сегодня нашел…

Тогда, думает токко, тогда он действительно все поймет — кто он такой и что он такое… не тот, кем он себя навоображал, а всего лишь подстилка, грязная тряпка, в которую дрочат, а потом выбрасывают — бесполезная, бессмысленная вещь…

идея понятна, но девочки, такие девочки… я понимаю, что им неоткуда знать, как дрочат мальчики, так это, вот вам для потомков — мы это… мы не дрочим в грязные тряпки…ыыы!

там, наверное, много такого, смешного, но я не выдержал, я слишком впечатлительный, убежал. оне меня выгнали своей тупостью))))))))

меня очень воодушевляет

красавица Самаэль писала это на дд, как-то давно. специально попросил перепостить, перепощу у себя, и добавлю в евернот, чтобы было рядом.

Вот так бывает.Приглашает тебя человек погреться,замёрзшую,одинокую,озлобленную,потерявшую веру,принимает ласково в объятия свои тёплые.И первое время так прекрасно,и ты оттаяла и согрелась,говоришь с благодарно-нежной улыбкой на устах-спасибо,можно я теперь просто буду рядом с тобой?И он улыбается,только рук не разжимает.Говоришь уже серьёзно,отпусти пожалуйста,я ведь никуда не денусь от тебя,достаточно,он слушает,но не слышит…Рук не разжимает.Кричишь,слёзы льёшь от боли,не надо больше,прошу,горячо!!!Он смотрит на тебя не видящим взглядом,сжигает до тла,живьём сжигает плоть трепещущую,для него ведь она не важна,как он любит лгать.Ему видите-ли душку подавай.

по-моему, очень сексуально. очень по-порожденовски… Меридж бы восхитился…