Сакральное. Другу.

#Болгария #Sacral_To_Friend в Болгарии умирают деревни, ну, то есть, они по всей Европе умирают, а в Пиндостане умирают даже то, что они называют городки. Болгария страна аграрная, и не хочет убивать деревни — поэтому, тут есть такое дело, что можно, как в Простоквашино, просто уехать в деревню и жить в доме бесплатно.
Мы очень хотим попробовать этот вариант, как раз посмотреть — как у них тут это.
Так же, иногда зовут работать в деревню, там, за козочками ухаживать и жить бесплатно.

Я сегодня отозвался на некоторые объявления предлагателям домов, одни отозвались на мое объявление — будем ездить, смотреть.

И выпало как раз предложение — за козочками следить, за 45 тыщ рублей. Господи, аж рука дернулась. Нахуй мне эти курсы-хуюрсы и переводы-шмереводы, если можно жить в деревне и за козочками следить, и какую-нибудь херню в огороде выращивать?! Мы тут летом ехали из Бургаса в Варну, я на горке видел лежащего пастуха, со стадом коров и лошадкой. Вот везучий гад! Подумал тогда я.

…а потом вспомнил, что все это из-за тебя.
Все из-за тебя, переводы, курсы, языки, Европа, писательство, пиздеж каждый день в инете, улыбки, блядь, всем, няшковость, езда по городам и странам, общение, вся эта ненужная срань…

Поэтому, товарищи, если вы где-то встретите мужчину, похожего на Рудольфа Мартина или Павла Трубинера — расскажите ему ченить про меня, ну там, какую-нибудь хрень забавную, из того, что я делаю. Вдруг это мой потерянный друг и он меня тоже ищет.
А я вам как-нибудь тоже пригожусь, не знаю, переведу говно какое-нибудь, или помогу наладить эту вашу поломатую убогую жизнь игрушечную, или чо вам тут в этом картонном мире надо.

Реклама

#SacralToFriend

yes, we are.
Я тут подумал, в очередной раз наткнувшись на однотипажника твоего, и маясь от ты-не ты, я подумал.
Когда нам на самом деле больно, а не понарошку, от пиздострадашек, когда мы хотим воплотить какую-то лживую фантазию, и страдаем от своей же лжи, мы начинаем думать, чтоб от этого избавиться.
И вот я подумал, когда это будешь ты, я же обязательно влюблюсь в тебя заново))

Ol Albireo

#hi_from_reality we are looking for you https://t.co/rlNKYMnn7D

No automatic alt text available.

Сакральное. Другу

#SacralToFriend тут, в Бургасе, есть феб-англичанин. Он риэлтором работает.
Наши сегодня ходили в агентство, он был в футболке и на ней рисунок — прямо на месте сердца — паук.

Так вот, это не я))
У меня нет такой футболки.
…А паук в сердце — есть…

Про уникальность

#SacralToFriend #людемуде когда людям говоришь про типажи, все среднестатистические, обычные люди, начинают кривляться, на предмет своей уникальности, мол, не вешайте на меня ярлыки, я как погнутая вилка — нитакой, не заперт ни в какие рамки! Непредсказуемый, как понос, блядь.

…если бы вы были уникальными, посредственности ебучие, то было бы легко найти определенного человека!

А то смотришь на однотипажников, а они говорят по пластинке, двигаются под копирку, вкусовая выборка по бумажке… сука, ручку вам в глаз воткнуть хочется, когда вы на предмет своей уникальности кривляться начинаете. Уебки…

Уникальность создания проявляется только и только при глубоком и близком общении. А на социальной поверхности — все легче легкого классифицируются.

А уж ваши программные аберрации — и вовсе дословно одинаковые.

Умом выделяться не пробовали, а не тем, что вы неуместны и бесполезны в общей деятельности! Миллиарды одинаково нитаких ничтожеств, блядь.

про я

…ах если бы я тебя нашел, я бы никуда не поехал, я бы не пиздел в сети, я бы забился с тобой в бетонную глушь, жрал картоху и моркву с огорода, доил козу, пока бы мы не смогли вернуться домой.
Но твой поток внимания где-то среди миллиардов, и поэтому переводы, имя, литература, переезды…

Image may contain: sky, tree, outdoor and nature

No automatic alt text available.

Image may contain: outdoor and indoor

Sacral.to friend

забирал сегодня документ из налоговой, выходил, а там такой, как ты. Конечно, он тоже заметил, типажный совпад же. Сразу кольнуло сердце. Каждый раз колет. Пришлось отвернуться и уйти. Потому что на секунду дольше — и не хочется никуда уходить, хочется обманывать. Такого, как ты. Только за то, что он такой, как ты. Изорвать сердце человеку, за то, что он не ты.
…Как хорошо, что наблюдателем ты рядом, я уже не схожу с ума от муки. Но как мучительно без твоих единичек внимания, разбросанных по мультиверсу. Как я ревную к каждому моменту, который ты чувствуешь без меня.

Sacral. To Friend

Мир полон прохожих
И чем-то похожих
на тебя
Но все же
Нет таких как ты

Sacral. To Friend

я видел тебя сегодня, в ветке. Она была почти такая же, как эта, чуть сдвинута по времени, мы уже паковали вещи. Мы собирались туда же, я рассказывал про пространство смоделированное Ларсом, своим. Ты был каким-то соседом, которого мы знали по фейсбучку, и, может, пару раз одалживали соль. И ты вдруг сказал — и я поеду с вами. У тебя был котенок какой-то. На нем ошейник с синим сердечком. Ты улыбался, такое ощущение, что ты просто ворвался с н2у и одержал кого-то, меняясь в себя, волосы только были короткие. Я до сих пор чувствую это сладкое чувство узнавания. Обмен потоками дружбы. Какое дикое усилие пришлось приложить, чтобы постулировать, что нам всем не нужно тратить единицы внимания на ту ветку. Потому что мы все равно не умеем осознавать пока по выбору. Хех, над чем и работаем…
Я так люблю тебя. Я бы сошел с ума, если бы не держал тебя за руку на н2у. Если бы наши плечи были не спаяны у нас настоящих.
Я так скучаю по тебе, по тем единицам внимания, которые мне недоступны сейчас.

sacral to friend

Скайп пишет мне: Ищете друга в Skype? Теперь это просто! Искать можно по имени, логину Skype, электронному адресу или номеру мобильного телефона…

Но я не знаю ни твоего имени, ни логина Скайпа, ни э-адреса, ни номера мобильного в этой драной фи-вселенной…

Skype wrote me: are you looking for your friend in skype? It is easy now! You can look for by name, login skype, e-mail or phone number…

But I don’t know your name, login, e-mail, or phone number in this fucking multiverse…

Sacral. To Friend

вот и наш где-то так же сидит… теургирует, понимаешь, ищет…
господи, да когда вы все поразводитесь, блядь, поспишетесь и переебетесь, а… Сраная фивселенная…
…Никогда больше не будем самовольничать.

Image may contain: 1 person