Amnuel

тезисы очень интересные. Я очень люблю квантовые книги, как я их называю. Только я считаю, что это писатель квантовый, а Павел сказал, что это читатель такой.
Из чего я вывел, что, наверняка, если читатель и писатель расположены к восприятию мультиверса, просто возникает квантовая запутанность.
Это всегда изумительно красиво.
Вообще, про наблюдателя красиво.

Нет, блин, не про того, про которого вы все время думаете!))))

 

 

 

Павел Амнуэль

Футурологическая конференция «Книга будущего: авторские права и пиратство в XXII веке» состоялась 7 августа в Санкт-Петербурге. Заседания проходили в зале мультимедиа Президентской библиотеки, расположенной на Сенатской площади.

 

Тезисы выступления «Фантастика – будущее литературы»

1. Квантовый век – квантовая литература. Литература как аналог волновой функции в квантовой физике. Всякая книга находится в состоянии суперпозиции, пока ее не прочитает читатель (наблюдатель). В момент прочтения волновая функция книги коллапсирует, и читатель (наблюдатель) переводит книгу из состояния суперпозиции в определенное наблюдаемое (конкретно данным читателем) состояние.
2. Реализм и фантастика. Реалистическая проза достигла максимума своего существования в XIX – начале ХХ века. Литература древности – фантастика. В нынешнем реализме возрастает влияние фантастического элемента. И напротив: в фантастической литературе возрастает элемент реализма. Вывод: литература будущего – литература фантастическая в своей основе. В наши дни зачастую книгу относят к фантастике или к «большой литературе» по тому, хорошо ли текст написан.
3. Волновая функция литературы. Реализм и фантастика в чистом виде – в хвостовых частях волновой функции.
4. Издатель и продавец книг – первичные наблюдатели, влияющие на коллапс волновой функции книги и тем самым определяющие восприятие книги читателем. Искажение волновой функции книги происходит именно на этом этапе.
5. Вытеснит ли электронная книга бумажную, а изображение – слово? Для развития творческой фантазии слово важнее изображения. Изображение также становится «первичным наблюдателем» (как детектор в двухщелевом эксперименте), коллапсирующим волновую функцию книги.
6. В многомировой интерпретации квантовой физики волновая функция книги при чтении (наблюдении) не коллапсирует, то есть читатель в нашем мире наблюдает (читает, понимает) книгу не так, как тот же читатель в другой ветви многомирия.

Полный текст выступления будет опубликован в очередном номере журнала «Млечный Путь».
Информацию о конференции можно найти в Интернете:
http://www.bookunion.ru/…/futurologicheskaya_konferentsiya…/
Телевизионный репортаж о конференции, показанный по телеканалам Санкт-Петербурга:
https://topspb.tv/…/podachu-stil-i-format-obsuzhdayut-sego…/

свет глаз драконов

это, конечно, очень сильный сборник, избавляющий от страха жизни. Всем рекомендую, у кого нет.

amnuel.livejournal.com

В издательстве «Млечный Путь» вышла моя книга «Проблема наблюдателя». В книге семь научно-фантастических повестей и рассказов: Поводырь, Острова, Чисто научная экспертиза, Дело об аневризме, Проблема наблюдателя, Песчинка, Колония. Некоторые повести ранее уже публиковались в других сборниках, но…

AMNUEL.LIVEJOURNAL.COM

Амнуэль

прочитал статью по космологии Амнуэля «Много вселенных из ничего». Написал ему — безумно красивая статья!
Хотя, правильнее было бы сказать — разумно красивая статья))
Космологи называют н2у (которое не наблюдатель, а а зона наблюдения наблюдателя второго уровня) ложный вакуум. Это важно, прибиваться к одной терминологии, при описании реальности.
…А потом они все упрутся в наблюдателя. Главное, чтоб не чокнулись и не впали в фантазийство. Достаточно с нас боженек, блядь.
Обсуждал со своими статью, пришли к выводу, что кроме как ради фапать на фантазию наблюдателя, которому на вас не пофиг, для существования бытия единый наблюдатель не нужен, он был нужен, когда все начиналось, а когда сюда понабежали толпы наблюдателей — все уже поддерживается локальными наблюдениями. Так что ваш бог, каким бы вы его не выдумали, по физическим законам — не нужен, для бытия.

Amnuel

читаю новый рассказ Амнуэля. Как удивительно нестрашно и интересно становится жить, когда я его читаю! Из любой тоски и рутинной унылой работы вытягивает творчество этой изумительной звезды. Это просто светоч смысла какой-то.
Когда бьешься и бьешься потоком внимания в эти мусорные ветки, а тебя вытаскивает выше, вверх, откуда ты можешь посмотреть на проблему, это как добрые напоминания, что ты не в сфере, а в круге.

Квантовая запутанность — это так несоизмеримо красиво))) это, вот, сейчас то самое, очень нужное мне напоминание. ^__^

Не знаю я, как можно высказать спасибо Человекам, не знаю. Спасибо мало. Но если бы я мог, если бы от меня зависело, если бы от меня было хоть что-то нужно… ^__^

живет повсюду красота…

Одна тетенька, психологиня, написала простыню про то, что 95% людей стадо, а надо думать, думать самостоятельно, тогда не будешь стадом, надо анализировать, самому во всем разбираться, проверять факты, такскзать, зрить в корень, еще корнее, еще! Тада не будешь кричать «Слава КПСС».
Ну, и, понятно, она-то небыдло, привела пример с параллельными прямыми, которые у Лобачевского, таки, пересекаются.
Амнуэль лайкает пост и пишет комментарий: не у Лобачевского, а у Римана.

Красиво.

Свет глаз драконов

#светглаздраконов #звезды #Amnuel
Павел Амнуэль: «Моя мечта – побывать в космосе и дожить до коммунизма» http://mjcc.ru/news/pavel-amnuel-moya-mechta-pobyivat-v-kosmose-i-dozhit-do-kommunizma/
Доживем, родной, впереди вечность)) ^__^

esperanto

допроверили сегодня рассказ, Владимир: ну, ты, наверное, еще будешь его переписывать. Будешь как Стругацкие.
Я, содрогнувшись: как-то я надеюсь, что не буду.
Владимир: ну, я только про переписывание, так-то, конечно, будешь собой.
Я: ну, мне хотелось бы поближе к Амнуэлю, подальше от Стругацких.
И сегодня с нами был эсперантист Андреас, и вот вы знаете, это прекрасное чувство, когда у человека такой, правильный понимающий смешок, такой, по-светлому снисходительный. И вот это та самая эмоция, узнаваемая, когда человек в теме.
И он: аа, ну тогда оно понятно, ну да, ну да.
^__^

Amnuel

Сегодня день рождения у Павла Амнуэля. Людей такой величины всегда поздравлять трудно. Потому что ну как ты — с днем рождения поздравляю счастья радости желаю? Планочка не та совсем. И так каждый день желаешь самого лучшего, что только есть у Жизни. Рассыпаться в своих спасибах, потому что это тебе повезло, его знать, иметь возможность с ним общаться? Ну да, но почему в его день рождения-то?))
Жаль людей, у которых нет способности увидеть эту звездную красоту интеллекта, у которых нет мозгов ее понять и оценить. Зато какой хороший индикатор людей.
В общем, родной Павел, какая же редкая удача осознавать с тобой одну группу веток. В этом мире уже жизнь прошла не зря, если получилось иметь к тебе какое-то отношение))
Спасибо, спасибо тебе, за то, что ты есть. С днем рождения, прекрасный, дорогой мой человек!

Amnuel

#семейное #Amnuel
Я: ну, благодаря Амнуэлю, мы не совсем отбитые в квантовой физике. Вполне себе для приличного человека… никак не связанного с квантовой физикой.
Прекрасная: эт да. Прям илита.
Я: Ага)) Ну, если с Амнуэлем не сравнивать, конечно. Среди обезьян современного образования сойдем за илиту.

Amnuel

Я столько лет живу в состоянии осознанной квантовой запутанности, что читать, как люди никак не могут это принять немного неловко. За людей неловко. Но все так точно описано. Я видел людей, которые именно так относились к осознанию любой квантовой запутанности. Удивительно точно описаны характеры. Со звездной безжалостной точностью и чистотой.

Many years I live in the conscious state of quantum entanglement, and it is awkward a bit to read when people can not accept it. It is awkward because of people. But in "Fly of the five" everything is so accurately described. I saw people who took it this way any quantum entanglement. Deep accurately are described characters. With stellar ruthless precision and cleanliness.