Чужие секты

а ко мне вчера прибежала ибизьянка и пишет в личку, вместо здравствуйте: гамлет — а дальше 4 цифры похижие на год по еврейскому летоисчислению. Я хотел ему ответить — Ромео и Джульетта 1599! Мне показалось логично, но я подумал, что вдруг это какой-нибудь шизоид из теории заговора и пошел посмотреть. И правда, шизоид. Только не из теории заговора, а из секты соционики. Ну, думаю, знакомится человек, так, мало ли, может быть, у соционических гамлетов не принято здороваться, кто их знает. Ну, почитал пошел. Пишу этак, вежливо, мол, приятно познакомиться, я по вашим шаблонам себя определить затруднился, потому что по ним есть только частичные совпадения по всем, так что, так можно любого человека по словарю описать.
А он мне пишет, так это же вы, вы гамлет год-по-еврейскому-летоисчислению! Я — ээ, хорошо, а зачем вы мне доносите свое видение меня, незнакомый мне человек? Он — а я гамские лица собираю. И реальных людей. Я — ну, допустим, а зачем вы это до объектов коллекции-то доносите? И тут дно-то у мальчонки вырвало — вы могли бы сделать вид, что не читали мое сообщение! Можно я не буду отвечать на ваши вопросы! Я же вас ничего не спрашивал…
И шлет мне МОЮ ЖЕ фотку.
Я: 0_0 охуеть у вас в соционике модель общения — лезть к людям, а потом — я отвечать не буду, я вас ни о чем не спрашивал. Ладно, иди с миром, болезный.
Но юродивый понес и вовсе несусветное:
мне начхать на чужие модели… пока пока.

Я не стал отвечать, ну, попрощались же. Все. Он помолчал и пишет:
Все модели всегда одинаково кончаются…
(трагическое многоточие)))

А зачем я вам это рассказал? Не ходите к соционикам, они ебнутые. Правда, я не только с ним общался. Это нехорошая секта. Может, у нее и был шанс стать хорошей психосистемой, но не сложилось. Для недолюдей, короче.

Реклама

Каббала

почитал книжку про Каббалу. Ну, прям так, вдумчиво.
Знаете что… не, не так.
Мне очень понравилась история евреев в их исполнении. Это сначала была группа единомышленников, то есть, это был не народ, а коммуна, люди ищущие гармонии и знаний, а после разрушения Первого Храма (так каббалисты называют эээ…начало кали-юги), они были вынуждены уйти из Египта и слоняться где попало. А потом, все, как обычно, ухнуло, и они забыли, что они братья по выбору и стали, вот так, народом без страны. А так — потому у них и не было страны, это были люди, объединенные общей идеей, во всех странах.
Это очень красивая идея. И очень правдоподобная.
Что опять же, косвенно говорит нам, что, таки, в Ебипете был властитель. Но Рамзес Второй — примазанник, таки, не он. Потому что Разрушение этого Первого Храма, произошло при нем. Или как-то так.
Кстати, это объясняет тоску евреев по Золотому Иерусалиму, которого в известной истории никогда не было. Он был, конечно, до Кали-юги, я думаю. Возможно, он был каким-нибудь научным центром при докалийном властителе.
Кто египетский властитель — так до сих пор и не ясно. Кто знает — скажите, пожалуйста, интересно же.
Интересуюсь исключительно в рамках повышения общей образованности)))
Каббалисты, к слову, утешают, что вот этот просвет (как говорят нам веды в 10000) будет через 6000 после разрушения Первого Храма, короче, я посчитал — это через 223 года.
Так что, через 223 года придет следующий Феликс Эдмундович, аж на 10000 лет. Спешите делать добрые дела. Не знаю, отправьте, там, рублик в фонд Эндрю, сходите в Особняк… ну, розы хотя бы посадите, янизнаю))) Не поддерживайте капитализм — оне этого не любят. Это с одной стороны. С другой, вы все не доживете, и успеете переродиться, так что есть соблазн поворовать, поубивать, поебать гусей. А потом слезно покаяться. Нет, ребята, ваша забывчивость прошлых жизней и наделанных гадостей иллюзорно успокаивает только вас. Они, а этот придет, видимо, оперирующим тэтаном (раз на 10000 лет), все помнят, сквозь жизни, а если не видят — то чувствуют. В общем, в истории Вселенной никогда еще не было случая, чтобы кто-то обманом смог проникнуть в Благодатную Землю. И вы не сможете. Входной билет, как сказал Эндрю, это поведение.

phantom-quantum:

shan-anigans:

crockercorpofficial:

overnight-shipping:

diamondparagraphs:

poesdaughter:

Or, y’know, that thing called “Passover.”

And the story of Noah’s ark

Didn’t god kill like a total of 2 million people in the bible or something?

Yeah he did

«Do you read the bible or just pretend it says whatever you like?»
Yes.

That sentence got me. I can’t stop laughing

они никогда не сдохнут…

вчера, мы ходили к леле в гости. видели там телевизор, посмотрели немножко рекламы, порадовались, что у нас тв нет, переключая каналы увидели какую-то православную передачу. там попы вещали какую-то свою пакость очередную, сектантскую.

вот это… социальное… когда ты видишь что-то гадкое. ну, например, вы бы видели, как кто-то, снисходительно улыбаясь, продавал ребенку наркотики и говорил — примешь, и проблемы школы и мапы — тебя больше не волнуют. или, когда стареющее, лысеющее, неуверенное нечто тащит растерянную девушку за ларек, разводя на секс или на деньги. и хочется это стереть, как класс. переродить в траву. принудительно. в этот момент, даже вам, милые мои ханжи, наверняка не приходит в голову — не суди. тут даже ваш скудный мозг способен определить, что такое объективно плохо. ниче, несколько поколений — и аберрация возьмет свое. вы будете говорить, что за ребенком должны каким-то образом следить круглосуточно родители, а девушка сама лошара.
вот, у меня тоже первый тэтанский порыв навести порядок. дальше легкое чувство охреневания- потому что это ж сколько нужно сделать, чтобы их всех стереть, как класс. дальше — постулат: они никогда не сдохнут. трава, моллюски, бактерии, будут и будут перерождаться людьми, поэтому можно только уйти на другой уровень, недостижимый для этой дряни. физическая вселенная по определению долпоепична. ибо создана дураками, для дураков.
полагаю, все, что есть в ней хорошего, было создано ушедшими или впоследствии попавшимися тэтанами-преступниками, пытающимися навести порядок, пытаясь показать завравшимся, что можно жить прекрасно.
сегодня утром случайно, с главной попал на очередную ненуженку в предельной форме. ну, она госпожа-бдсмница…
это тоже настолько ненужный класс, но вступать в каждую лепешку, каждой ненуженке говорить, что вся эта дурь лечится нормальным мужиком, а она начнет ползти на ручки… ужасно. у меня нет сил, времени и желания. но вот эта социальность… так же вспыхивает — говно, надо бы прибрать.
убирать говно в отхожей яме тяжело и бессмысленно. но дворникам, так сложно это осознать))))

я сказал, было, дома: мне надо завести маленького гномика, чтобы он меня удерживал от походов к бдсм-никам. потому что, я сначала иду туда на поржать, потом я вижу, какую-нибудь слизь их мозга и то, как они экскрементальничают на предмет мироустройства, и я ловлю себя, что единицы внимания уходят на разработку того, как их уничтожить, как класс.

я пост пишу к тому, что мои прекрасные, милые люди, не удручайтесь, что не можете уничтожить какой-то класс. они никогда не сдохнут. они всегда будут. всегда будут недоразвитые ушлепки. это нам нужно валить отсюда))) убирайте только там, где можете — если куда-то уже наступили. счищайте это с обуви. это не бессилие. это адекватность.
вы правильно думаете — что такого быть не должно, когда, конечно, полностью можете объяснить — почему такого быть не должно))

секты и люди

люди, которые поздравляют вас с пасками, хуясками, рождеством и прочим сектантскими вакханалиями поражают инфантильной уверенностью, в том, что вы принадлежите к их секте. ну, мол. она ж большая, жирная… как она вас еще не съела? вы что, особенный?
не, я нормальный. это вы особенные. уникально долбоебичные.
и если что — день рождения Хаббарда я не праздную. я не праздную дни рождения. особливо — дни рождения чужих людей, у себя дома! ни Христа, ни Хаббарда, ни Будды.
я, вот, день рождения, вселенски любимого и уважаемого мною Амнуэля, тоже, знаете ли, не имею привычки праздновать.
а вы дни рождения соседей тоже празднуете? а когда у них что-нибудь хорошее случилось?))
ну, да и это ладно, не запрещать же вам праздновать дни рождения людей, которые вас, собсно, не звали.
вы других людей зачем с ними поздравляете?!)))) вы безумствуйте между собой. нормальных людей не втягивайте)

так что со скорым первомаем вас!
праздник солидарности трудящихся… вас освободили, идиоты, чтобы вы пасху и рождество праздновали… ужас какой, знали бы рабочие 17-х годов..

я и Бог

"Твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих" ( 2 Тим. 2:19 )

это прекрасно! как инквизиция это не вымарала, удивительно?!

а чо я? а я ниче, это христианские сектанты, в библии так написали))))))))))))

ахтыжепаныйж!..

саентологическая секта собирает деньги на празднование масленицы…
а на пасху оне тоже будут собирать и праздновать?!

чобы не повеселиться — скажет мне трава? ну, да! дык и на Пасху можно повеселиться, и на Крещение в вАду попрыгать! хули там…

тьфу! (с)
Рон Л. Хаббард. название лекции не помню))

о хоспади…

гости в моем мире, смотрю, какие-то совсем левенькие. откуда думаю? несколько дней ничего не постил. значит, не с главной. значит, заинтересованные и мониторящие какую-то тему. таааак думаю, это ж с какой секты оне? одна, главное, прехорошенькая, а вы ж знаете, у меня слабость к хорошеньким девочкам.
пошел смотреть! ба! это с системно-векторной психологии. думаю — а чойта? давно ж было уже, уже и забыли…
проверяю почту — мне там на вордпресс было пару дней назад какой-то коммент пришел большой. почитаю, думаю — точно! оне!
все никак не уймутся, что я написал, что семинар был неграмотный. а чо расстраиваться?
первый семинар по саентологии, который я посетил, как вы помните с дд поста, тоже был неграмотный.
зато, вон, тур доброй воли всем рекомендую! как и труды Хаббарда в целом.
так что, можа оно и ниче, только вот… такие защитнички могут весь интерес моих читателей блогов к системе загубить своими неграмотными комментами… вы, вон, сходите на вордпресс почитайте.
с одной стороны, девчонки мне нравятся — молодцы, как могут, так и отстаивают, стараются. это правильно и достойно уважения. по крайней мере, они вживую рассуждают — что уже выгодно отличает их от…
с другой стороны… ну, бабоньки, ну, пограмотнее, пологичнее, повнятнее, как-то… а то ж…
запись в вордпрессе от 12 августа.

а на мейле девоньки с системно-векторной не ищите инфу о себе, этого поста нет. мейл обижен на вашу систему и пост с ссылкой на вас посчитал спамом. и, если вам интересно, травмированный вами на голову ресурс дейри.ру тоже вас спамом считает.

идейность и ветки

помните, я про Бурлана рассказывал? еще советовал, что взял бы лучше, поделил шкалу тонов, переназвал саентологические понятия и ловил бы на это людей!
есть! есть такой человек! не знаю, как я попал в эту ветку, но есть такая система турбосуслик. узнал я о ней, потому что эти люди пригласили меня в группу в контакте. дядю плагиатора зовут — дима лёушкин… и все бы хорошо у него в системе… нормальный такой выкидыш саентологии, основанный на самоодитинге и эм… процессингах ажно саентологических.
только вот… нечестно как-то… дяденько на какую-то систему басф, херасв ссылается, говорит его система…
а даже умца не хватило переназвать все понятия, так емко данные Хаббардом… дяденько без зазрения совести использует шкалу тонов, субличности и заряды…
это нормально, только если ты строишь систему помощи на лжи — никак она впрок не пойдет))
да и — я не собираюсь создавать новую секту, церковь, готовить учителей, тренеров и проводить семинары.
…а у самого есть платные "уровни" — еще одна ложь. кто проводит семинары — не тренеры? за что ты платишь, за какой такой уровень, если никаких семинаров нет?
куда честнее было бы сказать — я читал Хаббарда, мне помогло — я это делаю так.
всеоооо! но нет. дяденько предпочитает врать…
так что, если вам встретится система супер-суслик или турбо-суслик или имя димы лёушкина — знайте, что это очередной выкидыш саентологии. читайте первоисточник. лучше его никто не создал еще.

Юрий Бурлан и системно-векторная психология

пост большой. про хорошее.
нормальный такой себе дядька. милый и добрый человек. удрученный 3,14здолядством кали-югой.
несет, мол, свет и добро людям. потому что нефиг, страдать от незнания! ну, эт все ура, конечно.
суть СВП — очередная классификация психотипов, основанная на фрейдизме.
ниче, как обычно, оно хорошо и забавно, но чо с этим делать непонятно. заявленное обещание — вы будете видеть людей, будете их понимать. будете знать, как себя с ними вести.
такой очередной, не самый плохой, выкидыш саентологии.

дяденька предлагает тренинг из 12 занятий, за 15 тыщ. 1250 занятие. для тех, кто платит сразу — 14250 рублей. резонно спрашивает — а сколько это стоит? знать, кто маньяк, кто насильник, кто ответит вам на вашу любовь с первого взгляда?
более того, дляна попробовать предлагает 3 бесплатных занятия. я лазил где-то, и искал что-то. когда вылезла такая реклама. я на один вебинар, было, сходил, про страхи, к Павленко — настолько неграмотно все было, что даже не писал об этом. действительно — очередной.
тут зарегился — я слежу за новыми ветками психологии, а как же? и плюнул, конечно, вечером решил, что пропустил все — Марик не спал, Олечка была он-лайн, то есть мне не было скучно и я решил не идти с середины. тем более, вы же знаете, что во всех этих инет-тренингах херовое техническое решение. ну, не хотят сборщики денег за тренинги платить путевым программистам! оно и правильно у тэтанов-преступников главное информация, пофиг в каком она виде и как передается. хотите красивенько — это к рабью. книги астафьеватолстовапрочих на глянцевой бумаге — это рабство — ненужная информация в красивой форме, дрянь в красивой обертке. книги Ефремова в электронном виде, ужасные обложки для научной фантастики — нужная информация в газетной обертке — это преступность души)))
так вот, я решил, что тренинг пропустил, ну и фиг с ним, много тут вас, подумал я. и тут мне смс приходит! на телефон! мол, семинар скоро начнется, ниче вы не пропустили.

о как! подумал я. тада пойду, конечно! раз не пропустил.
пришел. ну, техническое решение, действительно, шлак. гугл не поддерживается, а скачайте плагин с защитой от копирования, при зависании, каждый раз нужно перевходить… сама же идея очень хорошая — дяденька торчит в окошке, он-лайн, все пишут в чате. пургу, в основном — либо «вы в Богха верите?», либо «у меня муж лежит на диване не хочет работать — что делать?», либо «я вся такая уникальная, заметьте меня», либо шаблоны и цитаты — жизнь есть жизньхочешь жить умей вертеться и прочую хуиту.
дяденька какое-то время пытается всех увещевать, потом бросает это грязное дело. ну, и правильно! а то ж это епануццо. а ж скажи ему- дебил, он же не спросит — почему? начнет просто доказывать, что он не дебил, а дебил тот, кто так сам говорит, и прочая детсадовская херня. вон, к слову о детсадовской херне, я пост вам про хорошую методику пишу, а на блоге Дарзы ушлепок по имени бархат-чего-то-там хочет от меня анальных наслаждений… даштошэтатакое?! женатый ж я! послал к зеркалу.
так вот, первая лекция была вводная, там говорили чего такое системно-векторная психология. так вот, это , шоб вам было просто и понятно — психология, коя делит человеков по положению в стае, на основе эрогенных зон. зон 8 — 4 верхних, и 4 нижних.
дяденька меня подкупил начав лекцию с цитаты Хаббарда, которые я, конечно, обычно, узнаю. далее, я нашел, что его социальная сеть называется Свободная Зона. ну, совпадение, конечно, что уж…
в бесплатных занятиях должны были рассказать все о двух векторах — кожном и анальном.
ага. рассказали. об архетипах. но не все.
минусы семинара — да, я не оставлял комменты там, где оне просили оставить — ну, потому что… во-первых, люди деньги зарабатывают, во-вторых, мне оно надо, ежели оне там начнут меня побуждать трясти регалиями — мол, а ты сам-то кто такой, нинада нас учить… молодежь… оне вообще страшно не любят, когда их учат)) не, есть умная молодежь — но я ж о массе))
так что, может, оно и не социально — но по динамикам — я лучче человечество по 2 и 3 динамикам предупрежу, чем по 4 им.

минусы семинара: семинар неструктурирован. дяденька вживую рассуждает, рассказывает, нет внятного объема информации, которую нужно выдать, у саентологов, например, в турах доброй воли — куда все четче, во-вторых, малое прикладное значение. рассказан архетип, а у людей в каждом их по 3-4, а то и больше. ну и чо? ты увидишь в каждом чуточку проявления каждого архетипа. как это поможет определять людей? никак, приходите на платный. с платным все ясно — но делать по 4 часа рекламные семинары, как сказал сам дяденька — заголовки к новостям — это нехорошо. векторов 8, если уж делаешь 3 бесплатных, ну, пусть, первый — болтология, о том, о сем, мы покажем вам новый мир, тиграм в клетках не докладывают мяса, я принес огонь людям — второй конкретная тема: ну, так выдай то, по вектору, что проходят в самом курсе — чтобы люди знали, что они покупают — потому что, понятно, что он говорит — нее, в платном не просто теоретический 3,14здежь, там все плотно и конкретно. но так не делается. это слово. просто слово, как у многих других.
вот если бы было структурированных два занятия из курса — то человек бы имел больше желания узнать и платить. а так — нууу, еще один тренинг. конечно, уникальный, конечно, новый, конечно, больше нигде и никто… а кто ж считает, что его детище неуникально?)))
надо было рассказать про кожныйанальный вектор:
1. архетип
2. положение в стае
3. признаки нереализованности
4. признаки реализованности
5. сочетание с другими векторами (при доминанте)
6. отношение к другим векторам.
пятого и шестого пунктов не было вообще))
отчего кажется, что во всем тренинге будет такая водичка — мол, догадайся сам. часть подходит, часть нет? ну, дык это другой вектор включился — дык они могут переключаться и синтезировать новые модели свойств, желаний и поведенческих реакций…так можно всю психологию вложить: люди могут вести себя по-разному, может так, а может этак.

плюсы: та все остальное))
а вот тут желающим http://www.yburlan.ru/plugins42/download_fx.php

че тут скажешь? скажу, как обычно — у Хаббарда, оно, все, как-то, повеселее…
нате вам еще идею на мульон, поймаете на нее кучу несчастных людей. мож, частично и поможете кому…
разделите тона на группы, переназовите их как-нибудь, шобы никто не догадался, назовите тон тэтана — глубинный психотип, тон симбиота (тэтантелопрограммы) — выраженный психотип, тон аберраций — поведенческий или мотивирующий психотип. все скажут, что вы умные. потому что вы научите человеков не ошибаться в людях.
а исследовать не надо. и думать не надо. Хаббард за вас все уже сделал))