чудь

#чудь доброго утречка всем. Нам пришли Линкины вещи (щас надо перепаковать), документы для посольства придут в чт. Завтра будем знать, когда полетим в мск.
Я читаю крутую книжку (Соня вчера дала) «Время искать». Для крылатых, про советский научный прогресс, про Человеков, про Мечту, которая у них, крылатых, сейчас, конечно, уже исполнилась.

А вас, бескрылые мои гусяточки, уперто доказывающие, что жизнь при капитализме не так уж и плоха, и что вот эти невежественные обезьянки, которые счастливые и неудобные, это холесие люди, я хочу вот чо спросить.
Вот, например, есть некая Маша, которая отлично печет пирожки. Да не просто отлично, охуительно она печет пирожки, чо уж. Жить хочется, после ее пирожков. И, в общем, окружение Машино тоже знает, что пирожки у Маши охуенные!
И тут, приходит Муся, смотрит на пирожки, пробует их и говорит: вот просто пальчики оближешь, какие у тебя пирожки. Я надеюсь, что когда-нибудь я научусь печь тоже пирожки ХОТЯ БЫ так же. %))

У меня лично был случай, когда человек, который зарабатывает 10 рублей, спросил меня, сколько зарабатываю я, и я сказал, как было на тот момент, что 100 р. Для него сумма, видите, в соотношении, нереальная. Так вот, как я узнал, этот человек в разговоре с другими сказал, что в планах у него зарабатывать ХОТЯ БЫ сто.

Это, вот, блядь, что такое в головах у людей? Вот это уничижительное ХОТЯ БЫ желаемого результата. Если еще с заработком — флаг в руки, барабан на шею, все могут. А вот с пирожками. Да хрен ты, Муся, блядь, с таким отношением, когда-нибудь вполовину приблизишься к Машиным пирожкам.
Это как знаете, какой-нибудь бы стругацкий-первушин бы подошел к Амнуэлю и сказал: вы так пишете, я хотел бы писать ХОТЯ БЫ так же.
Петь ХОТЯ БЫ, как Фернандо Лима.
Водить машину ХОТЯ БЫ, как Шумахер.

Вы бы, блядь, ХОТЯ БЫ вякать научились не так тупоебно, ушлепки. Вот это хотя бы, да.

чудь

#чудь на литсайте книжку рекламят. Называется — кровь на алтаре или тень дракона — 2.

Это как принцесса-королева. Ну когда все такое вкусное, и хочется и шейх и пират чтобы!
…и ведь этого убожества уже вторая часть…
и издают, и хавают, и в жопу целуют. Только ведь это все что есть, что нету))

Чудь

#чудь свалился соционический тестик в ленту. В какую же бредятину выродилась отличная попытка систематизировать личность. Меня с детства постоянно путали с аристократами. Постоянно обвиняли в том, что мне нужно править и всем владети. Это потом, получив психологическое образование, я понял, что мне все это за ассертивность. Тем грустнее видеть, как шаблонно коллеги (да какие психолухи мне коллеги? Тамбовский волк им, вралям, коллега) определяют людей. Потому помощь и не работает.
Именно понимая, что ассертивность, не всегда желание лидерства, я смог помочь многим подросткам адаптироваться в общес… да каком обществе, хоспади, в стае бабуинов.
Поразили пара вопросцев.
«Как родитель, вы больше хотели бы видеть своего ребенка добрым, чем умным.»
А вы как это умудрились противопоставить, дебилы?
«Вы думаете, что мнение любого человека необходимо уважать, независимо от того, подтверждено ли оно фактами или нет.»
Вот из-за сторонников этого у нас был Холокост, стрельба в Орландо, забивание камнями Мирейи, Поклонская и прочая мерзость.

Читайте, люди, книжки. Советские.
Как грил ваш любимый мелкофашик Че Гевара — я ж не виноват, что реальность — марксистка.
В этом он был прав.
А жизнь, она только в реальности возможна. В иллюзии больно. Вот как вам сейчас.

Шутейка

Крутую какую шутейку сегодня видел:
«- Книга интереснее чем фильм.
— Но этот фильм не по книге, какая книга?
— Любая!»

причуды божьей силы

#чудь не, я о стругадских невысокого мнения, конечно. Но чтоб так %)))
Теории заговора такие теории заговора.
В комментах спросили человека: откуда дровишки.
А он грит: поверьте на слово
%)) Видимо, прям с Нибиру данные.

Image may contain: text

мысли по следам.

#чудь
Что-то не идет из головы, напишу-ка.
Лазил я по блогу красивого мужика, и вот у него там фотосессия, мужик каким-то единоборством занимается. Ну и он стоит в какой-то позе зю на фото.
Ну там, комменты, мол, вау-вау, ура-ура, Васятка, какой же ты молодец. И тут приходит ОНА, источник красоты, значит. Выразить восхищение. И грит: мдяаааа, вот если бы я в такую зю встала, я бы уже не разогнулась. У меня коленки жЫ убитые, и вес не позволит.
Оне, конечно, друзья-приятели, оно все понятно. Но я не понимаю, что заставляет бабу писать красивому мужику: какой ты здоровый и красивый, а я вот больная и толстая.
Какой идеальный ответ у нее в бестолковке там? Ну вот как нормальный человек, по ее мнению, должен ответить?
Ой, рыба моя, иди ж ко мне, я ж тебе в колени снадобий волшебных навтираю, научу всему, на ручки возьму?

Это вот как к Насте прийти и сказать — даааа, классно, а я вот не умею так рисовать, у меня все сковородки с крыльями получаются.
И чо Насте с этим знанием делать? Ну она гений, чел рукожоп, окей. И чо? Человек не выражает же даже желания научиться, например. Он ПРСТ — преПРСТ сообщает это, обязательно, человеку. На кой, вот?

чудь

Второй раз встречаю иностранца, который знает несколько языков и не может найти работу. Не понимаю, как это может быть? Одна девочка, вообще, имеет высШИЕ лингвистическИЕ образования, знает 5-6 языков на уровне С2, подтверждено экзаменами. И постоянно неча жрать.

Язык легче всего же монетизировать. %)

Или что, только Россия учит инязы так люто-бешено?

Тоже нет, средний (образованный) европеец, как я знаю, знает 4-5 языков. Ну, он же учит их где-то. Да даже родной язык можно начитать до такой грамотности, что пойти репетитором родного языка.

В общем, странновато.

чудь

#чудь люди совсем не в себе. Давеча Игорь Кочетков написал пост. Ну, такой, интеллигентный, интеллектуальный пост, как всегда. Для Кирилла Серебренникова, короче. Про свободу слова и про то, как это важно.
Казалось бы, невозможно, прийти к председателю российской лгбт-сети и сказать, что он за свободу слова, потому что у него страх гетеросексуального человека невозможности назвать пидора пидором со всей силой ненависти и презрения %))
Игорь, малость, сам ох…оф…об… удивился, конечно. Уточнил. Мол, это у меня страх гетеросексуального человека? %))
Да и не только! — уверенно пояснил комментатор. Вот. А то не поверите же.
Мужик, млять, ты когда комментить шел, ты к кому шел?)) Как ты на Игоря попал, вообще? %)))

Image may contain: text

чудь

#чудь не, ну я так-то понимаю, оно… э… но аплодировать умирающему человеку. Это как — уебывай уже!

Я помню, у нас несколько лет назад, Пимашков слег с сердцем, какую-то даже операцию делали. Так красноярцы так мощно посылали лучи добра, что он полностью пришел в себя и поправился, что на третий день еще выписали и он вернулся к работе. Сказали — чудо, что человек так быстро поправился))

Image may contain: 1 person, meme and text

Ну, конечно, в Норильске, ну!)))))))))))

Image may contain: one or more people

Olga Shovman

Реальная фотка с завода в Норильске. Теперь мы знаем, где делают Звезду Смерти!

Ту ту туду.