Чудь

ахахаа!! Все равно, я когда такое вижу, смешно. Выложили караоке-версию песни Михала)))))))))) млять, это нефсъебически смешно. Это для Росса и Лосихина? Потому что… или это чтобы подкрестных отслеживать?))))))

что я только что прочитал?

0_0 я только что прочитал два листка газет Пролетарий и Красная Москва, от января 2016 года, выпускаемой эм… эм… простите… ЦК КПСС.
Даладна! Подумал я. И правильно подумал! Вряд ли в газетах от ЦК КПСС могли быть предложения — "стоит — ну и пох".
Ну да и ладно. Я часто вижу в сети от сталинофаперов его цитату, про то, что, вот, мол, многие меня потом злодеем назовут, а я зи за добро! Там про сионизм рвущийся к власти еще, ага. Ну, то есть, понимаете, да, теория заговора с доебаных времен идет. Так вот, эта цитата из переписки сталина с Коллонтай. Но я никогда-никогда, нигде-нигде, не видел — а что этой "серости и посредственности" (ц. Ильич) ответила Коллонтай? Не, если заморочиться, то найти, наверное, можно, но вот хотелось бы, чтобы вы помимо своей плаксинской цитатки этой враждебной к своему же народу паскуды и ответ приводили. Что сказала Саша на юдофобию, что сказала Саша, на запреты свободной любви, на запреты абортов?
Никто ее так же бойко, как вы своего мудака цитируете, процитировать не может? Не, я-то доберусь, найду, прочитаю… Но вы-то ж, раз откуда-то это знаете, УЖЕ читали?
апд. А не было никакой беседы с Коллонтай)) гыгы. Она в тот день сталина так и не видела. Нашел я исследование по ее дневникам. Пока не очень глубокое, позже, если будут сильно с той стороны вякать — смогу глубже))

такая голова…

больше всего хочется разувидеть, как невежды кого-то чему-то учат.
потому что — за такое распространение глупости и зла, социально убивать.
а дадут-то, как за людей.

вообще, знаете, кали-юга, в аберрированном смысле, самая гуманная юга, потому что убийство баобаба приравнено к убийству человека.

люди, которые выступают за милосердие и против шуб, и предпочитают кожаную обувь.
люди, которые настолько боятся написать неграмотно — и пишут настолько уныло — что, лучше бы писали неграмотно, учат стилистическим приемам.
люди, которые не умеют писать без ошибок, выступающие за развитие…

в общем, как человек с перевесом в 120 кг может научить меня дисциплине? (с) мой любимый Донал Лог

я,я, дас ист фантастиш

 

 

картинку надо назвать тупой и еще тупее…
ну, я не могу, люди, вы удивляетесь, почему у вас все так в жизни?
http://25.media.tumblr.com/tumblr_lyda6weVCy1r9zz2po2_400.jpg
там голые письки.
апд. а вообще, в картинке глубокий философский смысл. это ж про все отношения инь и инь. вот все ваши отношения с педерастиками. сядете, две девочки, шляпки обе наденете, губки накрасите и ждете, блядь, черноокого. вот так вот оно и выглядит)))

так, выписываю

я, конечно, космополит, глобалист и тд. я против границ, паспортов, национальностей, пола и возраста…
но, когда я слышу про христианские семьи в Пакистане, когда японцы от привидений спасаются крестом в руке, а китайцы раскладывают Таро… мне, почему-то в голову приходит слово: обезьяны.
не знаю почему))))

если человек дурак, то это надолго (с) СССР

мой прекрасный Лима (в простонародье жирный тролль, как все ангелы) выложил петицию, типа — подпишите.
читаю — типа, чью-то дочку хотят казнить, а она маленькая. ща в тюрьме, пишут президенту.
зашел почитать подробнее (я, вообще, уже завязал по их ссылкам ходить — потому что такой бред), ну, а тут чета…
типа, "моя любименькая доча умственно отсталая и часто не контролирует свои действия. а теперь местная полиция ее обвиняет в оскорблении Корана, а по местечковым законам за это положена смертная казнь." толпа местного населения за смертную казнь. эту дебилку упекли в тюрьму.
мамо сокрушается — мы бедные христианские семьи, теперь вынуждены бороться с гневом толпы…
теперь. место действия — Пакистан.
вы, дебиловатые христианские сектанты КАКОГО ХУЯ ЗАБЫЛИ В ПАКИСТАНЕ?!
живите в америке, бля! вас там, дебилов, таких, любят. а Пакистану все это хуе-мое до пизды.

а ты ангелочек, давай, подразни Пакистан, ага. там особенно таких любят))

я вас ненавижу, сдохните, пожалуйста

я так хочу написать это на рутрекере, часто-часто… но понимаю, что меня там забанят)))
но блядь… вот хочешь ты посмотреть какое-нибудь кино. старое, хуйсым. заходишь если почему-то не на кинозал, а на рутрекер, ну, база же больше. пишешь название "рога и копыта", например. а тамммм… свистелки и перделки — все в бантиках, пяти переводах, извращенных форматах, весом с жесткий диск ноутбука… и фильм не скачать, конечно. ну, потому что невозможно же!!
вот тогда так и хочется написать.
и да. я бы не плакал, если бы в одночасье сдохли все вот такие горе-релизеры.

от некоторой поддержки

усраццо можно!
пиндосы, в рамках поддержки гомосексуалистов, выкладывают картинки — белая девка и черный парень. и записко — наша свадьба тоже когда-то была незаконна.
ну, это да, только, конкретно, вы тогда не жили, так что нехер. это мы живем сейчас. в мире, где почему-то кто-то должен решать, кому можно жениться, а кому нельзя.
если бы фотка была старая — то понятно — мол, мы это пережили. и у вас сейчас можно.
да и то, какое-то слабенькое утешение, что нашим внукам можно будет строить однополые семьи.
но хотя бы понятно — что любую дискриминацию можно пережить.
а так бесит. меня. почему-то. и мне нихуя за них не радостно.

аберрированый круг добра

ну, кто смотрел Город хищниц, тот, отлично знает — что это такое.
кто не знает — ну, если вы сделаете кому-нить добро, он тоже сделает кому-нить добро, тот еще кому-нить сделает добро, и так дальше -и к тебе это вернется, мол.
красиво, да? поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется (с). ну, это где-то в Союзе.
а у нас, на деле, это так бывает: едешь ты в потоке машин, торопишься, и тут кто-нить перед тобой в твой ряд просится. и ты, вдруг, в хорошем настроении — пропускаешь, его, ну, чо, мол. эта блядина едет перед тобой, перед, бля, тобой!!! и пропускает человека, не на пешеходном, даже. а просто так, от добра, бля. за твой, сука, счет. потому что — эта афца притормаживает, а она ж перед тобой. поэтому и ты притормаживаешь же.
и ты желаешь ему сдохнуть в мучениях.
вот такой, вот, круг добра. бля.
фи-вселенная такая фи-вселенная.

осторожно — пиписки голые

эрофантазии во всей красе – и нахуй думать – что это невозможно!!! Олечка предположила – что был кто-то третий, который убежал))

вот какая должна быть ситуация, чтобы мужчина-хозяин, стоял в носках и обуви и без штанишек?)))))))))))))))))))))))

я в этой жизни ваще ниче не понимаю… тупизла я… я не умею  в рот давать – и этот самый рот закрывать ладонью…

мудрено. жопа-то у людей одна…

кофе с белком… мм, месье знает толк в извращениях!

и такого сонмы! не сохранил, а заново не смог найти – была картинка

двое сидят за столом. типа, хозяин-аристократ. и раб – связанный, сидит за столом, перед ним тарелка, бокал. И У НЕГО РОТ ЗАКЛЕЕН!!! ну, пральна, так-то, шоб лишнего чего не сожрал. хуле.

и еще овечка – нарисовала мальчика в женских трусах с плоским подкачанным животом, понравилась себе безбожно, а может подругайки, такие ж тупые, как она, сказали – ойпрямклассно. и как давай хуячить эту свою картинку во все группы – включая мужская беременность!! а когда я сказал – эем… а хде он у вас тут беременный? она начала какашками кидаться из своей головы. на девианарте афца обитает. виллиан или как-то так зовут.

в общем, вот так. валить надо с такого мира…