урааа, дождались!!!

Правило лифта

‪#‎Соня‬  ^__^
всем подходит мальчишкам и девчонкам, а также, их родителям!

Соня

откуда вообще это берется?
что мужчины боятся сильных
мужчины боятся красивых
мужчины боятся умных
мужчины боятся независимых
все же знают, что мужчины боятся ТУПЫХ!

))) ыхыхы. Крайне точно)))

Сегодня утром.

Я: Диму с добрым утром, раз проснулся.
Соня: Ага, проснулся
Завтра хочет к вам в гости
Ну не то, чтобы сильно хочет
Но выбора нет :)))

были в гостях у Сони с Димой.

Дима взял собаку на руки, Юта млеет. Диме поднадоело, он Соне- подержи собаку.
Соня: неа, пусть на пол идет…
Дима, в порыве нежности, жалеет, продолжает ее гладить.
Соня: собака так балдеет, что аж завидно.
Дима: ну, возьми собаку себе на руки!.. пусть она пострадает!

Дима рассказывал историю, про знакомого, которого победил агрессивный петух. Дима: почему он не воспользовался эволюционным превосходством?! Что, все эти миллионы лет эволюции, они все прошли мимо него?

логика, итить))

я: как огонь по-испански?
Соня: фуэра!
Я: нууу. почти. Там нет "р"
Соня: фуэа!

ыхыхы

Безымянный

ну, как сейчас модно говорить:

загруженное

Соня

Соня установила себе приложение — слово дня.
Ну и говорит — я каждый день узнаю новое слово.
я — я всегда печалюсь от такого, потому что если я встречаю незнакомое слово — я не могу даже придумать ситуацию, где бы я мог его использовать.
Соня — ха, я тебе легко придумаю такую ситуацию. Тут же слово — пассаты.
я — не, знаю.
Ну, океанические ветра.
я — ну, и где его бы я мог использовать?
Соня — ну, вот сидишь ты в богемной тусовке, в руках сигарета с мундштуком и говоришь, как ты отдыхал на океане, и, так, закатывая глаза — ах, какие там были пассаты…
я — угу, мне тогда к пассатам и мундштуку имя на Сигизмунд изменить надо.
Соня — ну, знаешь. задача-то была, придумать любую гипотетическую ситуацию.
Оль — дык, где бы надо было знать значение этого слова.
Соня — ну, хорошо, сидишь ты в богемной компании, и тут кто-то с сигаретой с мундштуком, такой — ах, какие там были пассаты!

ах, Оля, если бы ты посмотрела на себя со стороны (с) королевство кривых зеркал

"Я почти никогда не знаю, откуда начинаются ваши разговоры, но замечаю, да, как люди отвечают на реплики, которых не было.
Просто я от твоих друзей жду большей адекватности, что ли. Разумности, хз, как назвать. И потому жутко удивляюсь каждый раз!"

Охренительный комплимент, я считаю))) И вам тоже, между прочим))