Очевидные вещи

товарищи, я залил Санделан Путешествие духа и Гармонию, для всех, кому нужно. Пользуйтесь на здоровье.

https://cloud.mail.ru/public/Yuyc/kq6WAM1Yf

Реклама

Магия. Советы

ого 0_0 немножко вам из мира магии.
Ну, когда снимаешь любой сглаз или порчу, то если твое колдунство сильнее, чем то, что было, то в течение трех дней прибежит ведьма. По старым-старым законам магии, когда она делалась еще по законам, со всеми этими кланами, семьями, ну, вот, все, что вы любите, то ведьма приходила к более сильному магу — представиться. Мол, не серчай, вот я, накажи, если хочешь, я, мол, не со зла к тебе, а вот… потому и посему. Сейчас, конечно, ведьмы никакого этикета не знают, да и не ведьмы это, конечно, так, напиздят заклинаний, если заряд на нем большой, то оно и сработает. А может и заклинание само не сработает, а закон-то сработает обязательно. Паскудность ведьм в том, что когда они пришли — они проверяют еще, а сильный ли маг? И попытаются тебе что-нибудь дать и что-нибудь забрать. По сути, вернуть порчу. И забрать предмет, чтоб воздействовать через него, на вас же. Правда, как я говорю, никакие они не ведьмы, поэтому пытаются все это сделать неосознанно.
Сегодня, вот, прибегал, натурально 0_0 странно, что дядька, мы на бабку грешили — она прошлых жильцов изводила. Всучил паспорта на счетчики 0_0, пытался забрать какой-то свой топорик, которого не было. Вообще, маг может призвать ведьму после снятия, или заказчика. Но я не зову, обычно, на кой они мне черт сдались. Я им уже вернул все с лихвой ^__^ Не люблю я эти ворохи оправданий и объяснений паскудства. Но они иногда все равно бегают… Я когда баловался и чистил людям квартиры, снимал им порчи всякие, то к ним бегали, конечно — людей, конечно, это сильно впечатляло)) типа, почистишь их сегодня, назавтра любимая сестричка или подруженька с развороченным еблищем прибегает — упаль, мол. Ии соседка сдохнет. Гг.

Короче, чо в этом случае делать, если вы с таким столкнулись. Хотя как вы с таким столкнетесь… ну, короче, если вы вдруг прочитали в тырнете заклинание на снятие порчи и прочитали его, а потом к вам вдруг прибежал человек, который не должен бы прибежать и что-то вам дает и пытается забрать, сделайте вот что.
Люди, которые берут вещи у неприятных магов, стараются забросить их подальше и игнорировать. Не делайте этого ни в коем случае. Или сожгите или просыпьте солью и поблагодарите за принесенную удачу, здоровье, богатство и че вы там себе еще хотите. Ничего им не давайте. Но, бывают ситуации, когда отдать что-то нужно. Ну, реально, его вещь или плакса у вас включилась, не смогли отказать. Короче, если вы что-то отдали, то потом, когда ведьма уйдет, скажите, хотите вслух, хотите мысленно, ей — спасибо, что унесла беды и нищету. Ну и что вам там еще мешает.

Это все, так сказать, деревенская магия, никаких особых сил вам не нужно. Это все обмен приказами для эгрегоров, которые существовали до вас. Когда ведьма уйдет — снова насыпьте по щепотке соли в раковины и унитаз, во все окна и просыпьте порог или киньте шепотку в дверь. И вбейте гвоздик… лучше, ей, суке, в след (я, обычно, так делаю. Но я и снимаю, обычно, возвращая кросаветсам наделанное. Ну, это фебовское, я и хамам вдвойне возвращаю))) вбить, но если не уверены, где след, просто вбейте в порог, в косяк, за плинтус даже. Можете пожелать при этом, чего хотите. Только честно. Зла — так честно. Добра — так тоже нелицемерно. Ну, понимая, что вы просто отдаете приказ эгрегору. Типа, боитесь желать зла, что вернется — не желайте. Вернется. Не боитесь — желайте. Не вернется)). Сомневаетесь в себе — ничего не желайте.

Короче, непонятно, чего людям не живется, но защищайте себя, добрые люди.
Конечно, постулировать несогласие по Хаббарду эффективнее, чем все, но у вас нет столько сил и единиц внимания, чтобы перебить входящий поток эгрегора. Поэтому, натравите эгрегоров друг на друга, пущай они между собой грызутся))