семейное

#семейное ладно, я постить уже ничего не буду, я думаю, до Мск. Полайкать, поотвечать только еще какое-то время буду.
А там, хз, как там, за Уралом, в глуши, с тырнетом.
Как смогу — приду в сеть. Вот вам пока для хороших новостей картинка. Не чихайте. Читайте хорошие книжки.

Реклама

#семейное

Коля сверкает глазами, готовый броситься на одну девочку: Давай я ей напишу!
Я: Пока она моя ученица, не ешь ее!
Коля, сокрушено: ты посмотри чо, крышует.

Семейное

#семейное Оль попросила смской Сашку по пути из универа купить колбасы.

Сашка приходит, Оль: хуле ты, сыночка, мамочку игноришь. Яжеволнуюсь.

Сашка: что не отвечал — виноват, а что волнуешься — пиздишь.

Оль: а откуда ты знаешь?

Сашка: а я весь в маму потому что.

Оль: неправильный ответ, если бы я волновалась, я бы задолбла тебя звонками, так, что тебе бы небо с овчинку показалось.

Семейное

#семейное ага, а травушки-любители золотых серединок, хаток с краю и а я, а я ничо все надеются, что пронесет. И так удивляются, че их топчут-то.

Andrew Vachss

14 hrs ·

The worst place to be is in the middle. When elephants fight, the grass gets trampled.

Семейное

#семейное я: Марик, ты уверен, что тебе новые стельки не нужны?

Марик: ну, наверное.

Я: Марик, отвечать «наверное» на вопрос про уверенность — нонсенс.

Марик: даладна, ахахаха!

Петербургу

#семейное #питер Оль: ты пост писал, что перевыложил Повесть о Гао Юе, и что Питер в курсе перевода. И как это Питеру поможет?
Я: Питэр. Питэр Бигл, пишется-то одинаково. Я с Биглом списался.
Оль: ахахаха, а я думаю, как Петербургу это может помочь?

Да, может ли это как-то помочь Петербургу? %))) Так-то хорошо бы. У них там с судьями сплошной Снежный Горностай.
https://libst.ru/Detail/BookView/20300

семейное

#семейное #секта надо заменить словосочетание «доказательство бога», и уп. Это сбивает поток восприятия товарищей ментального диалога.
Человек пытается выразить, что его постоянный внутренний диалог, это доказательство бога (гражданка, ранее вы заявляли, что детей двое (с), несколько лет назад, до знакомства, его уже спрашивали про внутренний диалог, и Ларс заявил, что он никаких диалогов с собой не ведет, а тут — в одном интервью заявил, что чуть ли ни с детства. Пиз…диалектик). Но не может внятно пояснить, при чем тут бог.
Все-таки, правильно Хаббард новояз вводил.
Ну, пусть будет, ээ, пусть будет — да хз, подумать надо, как понятно это пространство квантового наблюдения назвать.

И безумно красиво про актерские суеверия. У него спрашивают — а вот вы ж актер, вы суеверный? Он: вам надо заканчивать с актерским делом, если вы не можете выйти на сцену без того, чтоб постучать по деревяшке или еще что-то.
Ну да, пунктики ни ради чего, им непонятны, конечно.


Play

-1:10

Additional Visual Settings

Enter Watch And ScrollClick to enlarge

Mute

1,910 Views

SE og HØR added a new video.Like Page

52 mins ·

Hvad tror Lars Mikkelsen, der spiller hovedrollen i DR1-satsningen ‘Herrens Veje’, egentlig selv på?

Læs hele historien her: www.seoghoer.dk/nyheder/lars-mikkelsen-jeg-naermer-mig-troen

See Translation

Семейное

#семейное ну как. Эндрю говорит, что не надо красить аватарки, если хочешь что-то изменить. Нужно изменять законы и устанавливать новые. Потому что для выживания вида, нам нужен инструмент.

Так-то оно да, конечно. Что делать с капиталюгами, которые, вообще-то, не хотят выживать, как вид, а законы фигачат такие, что хоть святых выноси. Причем, во всех странах.

Andrew Vachss

If we truly want to do something about child protection, it’s not about mouse-clicks on e-petitions, it’s not about expressing heartfelt hopes or telling horror stories.

It’s about changing the laws, and *enforcing* those changes. To establish these new laws, so vital to our growth (and survival) as a species, we need tools.

Here’s one: www.ldicp.org/mission-statement

Mission Statement

The Legislative Drafting Institute for Child Protection (LDICP) is the natural evolution of a collective anger, frustration, and disappointment. I believe all of us involved share those feelings, but here I speak only for myself.

LDICP.ORG

#семейное

так как я ребенок с Манхэттена, библиотеки были любимым прибежищем, настоящими волшебными местами, чьи открытые двери, открыли множество дверей для меня.

Ага, читайте, товарищи, читайте!

Andrew Vachss

As a child in Manhattan, libraries were a favorite refuge, truly magical places whose open doors opened many doors for me.

https://twitter.com/nysoclib/status/911684375397494784

NY Society Library

Celebrate #BatmanDay2017 with Batman: The Ultimate Evil by Andrew Vachss!

TWITTER.COM

семейное

#семейное Оль приходит с бутербродом.
Оль: кто это так колбасу порезал? Точно так, как я люблю. А, это ж я. ^__^