созидатели

#созидатели
Бардем: мужики, хорошо-то как!
Слева: Да?
Справа: Где?
Бардем: ну… у меня, в смысле.

Image may contain: 3 people, people smiling, people standing

Like

свет глаз драконов

молодцы датчане, то Ларс их в церквях учил родину любить, теперь Ману в церквях выступает, что надо коноплю легализовать. Самое простое — не надо народ собирать. пришел в церковь, там уже люди, прочитал им лекцию про коммунизм или травку. Овации, успех, все вот это вот…

свет глаз драконов

#ящеры о, в той передачке еще интервью с Беном Хольстом было)) Я думал, еще раз Ларса покажут, ну и посмотрел все. Он книжку написал. Ну да, сказал, что не любит двойные стандарты. Почему-то, когда мучают людей — что-то никто никого не закидывает гневными письмами и не горит готовностью помочь. А жираф всем, как родной, конечно. Ну и про львов — мы выбрасываем стариков на улицу, не думая, как они будут жить. Но старых львов — что вы, надо беречь.

дженерейшн дегенерейшн

#светглаздраконов ну дык да. А чем еще доказать, что ты не быдло какое-нибудь?))))

Вот такая нонче самоответственность — не ссу в подъезде, значит — лорд!))))

Image may contain: text

Созидатели

Да, я тоже считаю, что Нигерии как раз не хватает развития киноиндустрии. С образованием, законами, социальным благополучием все в порядке там. Кино вот только…
Бабочконосорог там нужен, да.
Но Сам бы сказал — да один хрен табуретки, божмой, какое образование, я хоть в свой бумажный театр поиграю, собак, вон, поспасал, пасынка в музыканты вывел до контракта, дочку в кино засунул, сестре заработать дал, жена, вон, накормлена-обута-одета, где-то в хламнице валяется, отвяжитесь уже, скатаюсь к негритятам, может, там где-нибудь, хоть в джунглях кто живой есть. ^__^

American actor, Eric Roberts at The Guardian, promises to help development of Nollywood

The American actor, Eric Anthony Roberts, has arrived Nigeria to help in the promotion of the country’s film industry, Nollywood.

GUARDIAN.NG

мастера

Лучшая часть американцев сейчас выступает с тэгами ебите нацистов, ну, понятно, у них это за все про все — фак наци, поэтому, все — мочите нацистов, и к черту нацистов — будет звучать так же. Очередная картинка — Брэд Питт из Бесславных ублюдков, с ножом, подпись — если я скажу — ебите нацистов, сколько моих френдов меня поддержат. Ну, в комментах френды, конечно, все пишут — ебите, ебите, ебите ебаных нацистов!
Я уже выкладывал пост, что я даже неприличный жест не понимаю, а тут такое. Ну ладно, лишь бы объединялись.
В комменты приходит Миллер и комментит: они не заслуживают, чтоб их ебли.
Ну да. Вот именно же.

свет глаз драконов

Игорю в очередной раз сказали, что он что-то делает не так. Охуительный ответ. Я как-то пост по этому поводу писал. Леночка язвительно всегда говорит — это как Солженицын, с Америки который все советовал, как нам обустроить Россию.

No automatic alt text available.

Свет глаз драконов

дак оно понятно, что потусторонний, а как? Прошлое же никуда не девается, а тэтана не наебешь. Он не хочет оперировать только фи-вселенной.
Но да, конечно, Игорь, как обычно, прав — это из-за нежелания или невозможности строить настоящее и будущее.
Ну и аберрированная идея бережения и применения опыта прошлого «надо так».

 

Igor Kochetkov

Когда у людей нет будущего и настоящего, они начинают жить в прошлом. Не «прошлым», а именно в прошлом. Они не просто любят или борются с мертвецами, а отождествляют себя с ними. Памятники (Сталину, Ивану Грозному, Николаю II и т.д.) становятся реальными политическими деятелями. Рейтинги этих покойников становятся таким же маркером политических настроений, как рейтинг действующего президента. В общем, политика приобретает все более потусторонний характер в буквальном смысле.

свет глаз драконов

расскажу смешное, Саша-то вот знает, а вы, может, и нет, ну и участница, может, себя узнает и посмеется. В общем, сказкой о чудном мире навеяно.
Было тут дело, когда человек в тырнете не прав, ну, вы знаете, такое повсюду. Пришел и доебался до авторши поста. А пост, между прочим, рекламный. Я думаю, за него деньги плачены. И вот, доебался, знаете, в лучших традициях советских школьных ухаживаний. И там уже видно, конфликт. Ну, кому приятно, когда конфликт в рабочем месте? Я намекнул, что человек за косичку девочку дергает. А нет, не справляюсь, тогда я вызвал тяжелую артиллерию и отметил там Сашу. Мы маленько поговорили с ним о высоком (про еблю, конечно), причем, Саша, в присущей ему манере, деликатно озвучил впрямую все намеки, он так классно умеет это делать, озвучивать несказанное))))
И знаете, как и водится, как и гасили такие конфликты учителя и родители — перестал мальчик собачиться)) убежал смущенный))
Так что, я чо хочу сказать, если у вас какой-то конфликт — переходите на разговоры про еблю, это гасит конфликты. Ну или Сашу Тавера зовите — он его с ноги погасит))) Потому что всем сразу становится неинтересно о чем они, становится интересно, о чем Саша))

свет глаз драконов

Хлопонин нам, конечно, очень нравится. И чувство юмора у него отличное. Вообще, он, мне думается, только сильно враждебным людям может не нравиться.
Оль подписана на гуглновости про него и его друга.
Читает про него. Статья мудацкая, про то, что он еврей (а значит, ест детей, это ж всем понятно. И если вы сейчас подумали, что я ерничаю, нет, статья утверждает, что он покровительствует общине, которая похищает и эээ ну все вот это вот детей. Это опять вспомнили ту историю про детей в коллекторе. Короче, жидомассон и рептилоид) и в подтверждение привели ужжжасный факт.
Его спросили (и вопрошают до сих пор) — какого он вероисповедания.
Никакого — отвечает его пресс-секретарь.
Но! Но! Правду не спрячешь! Расово православные раскопали —
короче, в конце 90х довелось ему выступать в суде, в Америке. И подвели его под присягу, дали ему присягнуть на выбор — на Коране, на Библии, на Талмуде. А он, их, болезных, и спросил — а есть ли у уважаемого суда Устав КПСС?
Ловко пошутил, теперь, вот, все)))))