проя

#проя хех, я опять попался в ловушку — читаю книжку, где упомянута еще книжка. И это супернаследие, это обязательно надо прочитать. Только не знаю, мастрид ли это, пока.
Еще надо сегодня исправить и передобавить Повесть о Гао Юе, там, оказывается, опечатки. Хотя, столько людей читало — и хоть бы слово кто))
Добавить статьи переведенные Эндрю на Академию, пусть для публицистики будет этот сайт.
Так и не прилепил субы к первой серии, тоже надо сделать.
Надо записать вторую серию Путей господних.
Надо написать две рецензии на Скрибофайле, чтоб дали выложить свой рассказ.
Из-за всего этого я не могу дописать главу Мужчины и Женщины, не могу дописать 33 главу Все возьми.

Это все нужно сделать сегодня, потому что завтра уже будет другая работа. Хех.
Тут сейчас должно быть фальшивое современное, мол, ах, как мне нравится этот драйв, этот бешеный ритм. Но нет. Джигурды не врут. Я ненавижу, Ѣ, все это. ^__^

Реклама

небыдло псто.


Я ж теперича снова активный пользователь интернета. Ну как. Стараюсь, по крайней мере. Хотя, ну как… ой, ладно. Я ж про культуру.

Добавила меня на одном из множественных ресурсов девочка во френды. Я пошел ее читать, конечно, тут же.

Ну как у меня происходит знакомство с людьмями, которые меня добавили. Если они не лайкали, не читали, не комментили, а вдруг им взбледнулось меня добавить — я иду их читать, нахожу пост, где могу что-то сказать- ну, мы ж теперь друзьяшки, ребята, вы ж меня сами добавили. И говорю. Человек обижается, начинает мне вываливать свои шаблоны из башки — крэш, бум, бах, любовь здесь больше не живет.

А это очень правильно, я считаю. Потому что — ну, зачем я ему, ему дальше со мной и вовсе не понравится. Некоторые, конечно, вдруг адекватны и способны вести диалог. Ну, это приятно, да.

Так вот, блин, да доберусь я до этой культуры когда-нибудь?! Трудно, конечно, писать кириллосеребренниковщину, когда ты джигурда.

И девочка вопрошает в блоге, мол, как вы к реализму относитесь, я — плохо.

И комменты эти плаксинские, дадада, я този небыдло, я този…

Ну, я вот тк ответил: прекрасно отношусь к реализму, к гиперреализму тем более! Считаю, что это труд и талант, передать эмоции и настроение в реальной зарисовке. А вся эта наркоманская шелуха, и бездарное заявление «каждый видит свое» — это попытка рестимулировать человека, наступить на ассоциацию в своей голове. Никакого мастерства в этом нет, такой художник ничего не хотел выразить сам, а просто накидал обрывков на холст, в надежде, что зритель сам пройдет по ссылкам в своей голове. Так и словарь орфографический, вместо книг, можно читать.

Зы. Вот мой френд Игорь Говорушко подписан на несколько групп художественных, и мне, лайканутым, на стену от него падают картинки — там реализм, в основном, и знаете, мне, прям, все-все картины нравятся, что он лайкает)) ^__^

проя

#Amnuel #проя А меня с одного литсайта пригласили на другой сайт — Перекрестки миров. Ну, я пока, вширь тоже заполняю все литсайты, как говорил прекрасный Солярис Михал Шпак — ну, главное же людям нравиться. От этого немного страдает движение вверх. Потому что заполнить контентом, про который вы уже знаете, сайты вширь — это тоже время.
Но двигаться надо по формулам состояния, как говорил Хаббард. Так что сейчас я выполняю формулу несуществования.
А там сбоку написано, что у них группа вк, а в этой группе Амнуэль. Вот так вот, типа, примазался, типа, и я, и я този)))
Много так и дел и работы. А я это не люблю же страшно. Я, вообще, ленивый.
…10 лет, 10 лет потрачено было на приятненькую фигню. А потому что мозгов нет. Ну и Путина еще можно пообвинять, что обманул, злыдень, сказал, все хорошо, и так прожить можно — маленький домик, русская печка, а потом свалил в ебеня, а мы тут мучайся!
Вот и верь аристократам после этого. Ну, хотя это вписывается, конечно, в мозгов нет)))

Но помните, товарищи, нет точки невозврата, всегда можно пойти в ту сторону, в которую вы хотите. Так что, идите, товарищи.

проя

я люблю Муравейник (торт, который). Настоящий Муравейник, это, конечно, который делают дома люди, у которых руки из плеч, и советский магазинный. То, что продают сейчас, конечно, не Муравейник, и дома его сделать затруднительно, потому что он не получается того насыщенного вкуса (еда-то из говна).

А теперь мы купили электромясорубку (у нас была советская, но моя бима-алкоголичка билась об нее головой и сломала, надо было починить, но мы поверили Путину Первому, что мы щас будем развиваться и купим все новое. Но Путин съебался куда-то и мы остались в капиталистической жопе), сгущенку мы берем только белорусскую, все остальное у нас тоже не из говна. И теперь шотьки пекут Муравейник часто.

А я хочу еще раз сказать, что когда вам кажется, что что-то имеет не тот вкус, что в детстве, и вы думаете, что просто вы выросли, и воспринимаете иначе — нет. Это, действительно, многие продукты имеют другой вкус. Потому что когда находишь ТО, понимаешь, что нифига-то у тебя с восприятием не изменилось))

Верьте себе, люди, не давайте миру сводить себя с ума.

…Пойду нажрусь того самого торта)) ^__^

проя

таким образом, у меня две книжки, которые можно положить в портфолио есть), не считая рассказов, но рассказы, я считаю, надо в сборники формировать, тогда можно учитывать.
Вторую — Горячая линия для самоубийц — я очень рекомендую к прочтению, но выложить ее пока не могу, заказчик перевода ее еще у себя не начитал и не выложил))

Ладно, пойду поразмышляю над главой Мужчины и Женщины.
Ну и, вообще, у меня есть пара, таки, законченных книг, только их надо вычитать и проверить)) Тоже, планирую скоро выложить))

флешмоб

дипломированные дяди и тети с наградами действительно знают о чем говорят и умеют делать то, за что получили эти дипломы и награды.
Я готов, но иногда срываюсь на советское доверие)) надо побольше сказок советских почитать про капиталистов и пионеров, чтоб уложилось окончательно, что мы в этой самой страшной сказке сейчас и живем.

А вы?

 

Mery Maor

Какую самую большую ложь из тех ,которым верили всю жизнь, вы готовы перестать рассказывать себе с сегодняшнего дня? И верить

причины одиночества

вот этот пост. Ну что, раз уж так сложилось, напишу. Знаменитости это отличные наглядные пособия, для того, чтобы поучиться на них разбираться в людях. Потому что они люди же, только на виду. То есть перед нами огромная психологическая база для разбора. Мы никакие не уникальные, у нас одни чаяния, одни обидки и один эмоциональный набор. Льстить себе, что я-де нитакой, жалкая и страшная аберрация. Мы хотим нравиться и не хотим не нравиться. Знаменитости, не понимая того, делают нам одолжение, выставляя свою мерзопакость напоказ, потому что мы всегда можем оценить их действия, сказать себе «фу, таким быть» и, что в разы важнее, больше таким не быть. Самой знаменитости говорить «фу таким быть» смысла нет, как говорится, бог с ним, с Петраркой, у него своя тетя. Себе скажите.
Естественно, люди же, которые не знаменитости, делятся на массу, которой похер, я объяснял одному режиссеру, что у таниснаткиной нет поклонников, кроме ее бабушки и ее собаки. Что массе совершенно до пизды, смотреть фильм с танейснаткиной или с мусейхуяткиной. Что нет людей, для которых таняснаткина повод смотреть фильм. Но есть люди, для который она повод НЕ смотреть. И что лучше учитывать те 10%, которые различают, потому что тем, кто не различает — им похер, они будут смотреть и то, что будут смотреть эти 10%. Режиссер сильно удивился и не поверил.
И на тех, кто задает тренд. Эти дебилы, которые орут громко. Из-за них мы имеем кофе-он, прийти, звОнит и класть. Это они вдруг вызверяются на Латынину и Михайлова, это они пестуют уродливых увечных плакс, вроде безголосого португальца, который выиграл евровидение, поблядушек типа принцессы Дианы, и и уверяют, что Стив Джобс изменил мир.
Есть идиотки типа Поклонской и Элбакян, над которыми смеются совершенно за дело, и задача дебильной клики, просто вписать неугодное лицо, которое не комильфо, типа, Сережи Зверева, например, в эту компанию. Масса, от невежества и необразованности, пойдет по тренду.
И только кто-то из 10% скажет, послушайте, но ведь Сережа Зверев не сделал ничего плохого. Кирилл Серебренников, не любить которого, развлечение для тиликтуалов-любителей Макаревича, не сделал ничего плохого. Откуда у вас ненависть к ним, к людям, которые не сделали никому ничего плохого? Модно не любить Киркорова. Модно не любить Димубилана. Модно любить Шевчука — потому что его отымел Путин. Но ведь Шевчук, товарищи, не стал петь от этого лучше.
Он никогда не умел петь. У него есть поклонники, люди без слуха, подсаженные на плаксу. Они пестуют «своего», потому что узнают себя в нем. Димабилан и сережалазарев попадают в ноты. Мне не нравится ни тот ни другой, у меня другая планочка к голосам, мне нужно, чтоб человек понимал, о чем поет, чтобы наполнял песню смыслом. Как Киркоров и Михайлов, да. К слову, шевчук и макаревич тоже наполняют песни смыслом. Жалким, правда, как они сами, поэтому, это не мое. Может, чье-то. Есть люди, кому и Аватар — кино.
Вы знаете, я смотрю, сейчас нет времени, но смотрел, и буду смотреть, всякие шоу, любые, танцы, хуянцы, на льду, подо льдом. В них отлично видно людей. И вот, на одно такое шоу, пришел Стас Намин. Ну, вы же знаете, Стас Намин, ну, Цветы же! Мы желаем счастья вам, Звездочка. И так далее. И как давай поносить Сережу Лазарева, который, был участником или ведущим в этой же передаче. Ну так, знаете, как вы любите, вот модно вот так, мол, во что превратилась эстрада, безголосые все эти сережилазаревы, которые в ноты не попадают. И Лазарев, мне сильно понравилось, как себя вел, как он на это отвечал. Намин, который мудло и позор эпохи, сам заткнулся бы, после перепевок песен, которые пел Лосев, и по сравнению с которым, сам Намин, как сережалазарев по сравнению с Алессандро Сафина. Намин не ответил ни на одно уточнение Лазарева — поподробнее, пожалуйста, где я в ноты не попадаю? Как я вылез на эстраду?
Так вот, знаете, слушать я не буду ни Лазарева, ни Намина, но вот с Наминым я точно по жизни никаких дел иметь не буду, и с таким человеком, как Намин тоже. Потому что он враждебный пиздабол. А Сережу можно рассмотреть еще по жизни. Хотя, ой, стойте, и Сережу нельзя, эта трусливая пизда такое несла на Евровидении — приезжайте к нам, правда, у нас геев не обижают (да ты что, блядь, говоришь, мудак), у нас даже гей-клубы есть. И если мы что-то делаем, то делаем это на 100%, я абисяю. Пообещай тем, кого искалечили из-за гомофобной поддержки правительства, мудло. Вот так.
Нам всем нравятся те, в ком мы себя узнаем. Или хотим узнавать. Тут зашла речь про Хью Лори. Есть факты. Хью Лори вел себя, как мудище на съемках любимого вами Хауса.
Я помню, я как-то давно-давно был подписан на рассылку какую-то бизнес. И там куратор говорил — вот, смотрите Хауса, вам это даст руководство, как себя вести, хотите иметь то, что имеет Хаус, ведите себя, как он. Так надо, чтоб быть богатым и счастливым. Э-э… я отписался от рассылки сразу после этого. Потому что… а что имеет доктор Хаус? Одинокий наркоман-диагност, не способный выстроить ни с кем никаких отношений, и имеющий работу из милости престарелой ненуженки? %)) Э-э… спасибо, так себе модель для подражания.
Или, вот, Киркоров. Вам может не нравиться, как он поет. Это субъективно. Что-то есть в его голосе, что вам может не нравиться. Но откуда же у вас ненависть к человеку, который никому не сделал ничего плохого?
Почему вы, ребята, не ненавидите, а превозносите мудака, который на говно изводился от зависти на съемках, но считаете дегенератом того, кто никогда не самоутверждался за чужой счет? Киркоров даже ж до сих пор уверяет, что это она, Пугачева его бросила, чтоб этой ненуженке не было обидно.
Михайлов, опять же. Вам просто не нравится, как он поет? Ну ладно. Но откуда у вас, опять, ненависть к человеку, который не сделал никому ничего плохого?
Давайте про Шевчука. В 90е, когда людям было нечего жрать, эта пизда заявил — ниче не знаю, как так люди на рынке покупают кассеты, вот у меня достаточно денег, чтобы покупать лицензионное. Юр, а у твоих поклонников нет. Поэтому они в сотый раз переписывают кассеты друг у друга. Но к нему нет такой ненависти, как к Михайлову, который дает разрешение на использование своей музыки, только спроси.
У вас с головой недружно совсем, да? Вы совсем оценивать не умеете? Вы поймите, если вы не можете оценить звезд, которые на виду, неудивительно, что у вас такая жопа с людьми вокруг вас. Неудивительно, что вы такие травмированные, что вы не можете построить доверительных отношений ни с кем, если вы руководствуетесь враждебными блядьми, типа, Лори и Шевчука, и ненавидите искренних людей, потому что дебильный тренд вам в голову насрал. Вы спускаете Лори зависть, значит спустите и зависть ваших приятелей. Если для вас приемлемо, что сказал Шевчук, то для вас приемлемо, что когда вы в жопе, те, кого вы называете друзьями, не помогают вам.
А потом скулите, как тяжело жить.

Но самое страшное не это, ребята. Как я тут уже упоминал, нас определяет то, кто нам нравится и кто нет. Человеку, которому нравится Шевчук не по пути с человеком, которому нравится Михайлов. Ни Шевчук, ни Киркоров, ни Лори, ни Михайлов сами по себе не повод расставаться с человеком, которому они нравятся. Повод то, ПОЧЕМУ они ему нравятся, понимаете? И это обязательно вылезет. В критический момент. Невовремя, так сказать.

Я люблю Киркорова, вы это знаете. Он не сделал ничего подлого. Я люблю его вольный голос, я люблю, что он наполняет песни смыслом, тем, по которому я живу. Он видит красоту жизни, так, как вижу ее я. То есть, видите, разность и схожесть именно в оценочном взгляде на жизнь. Не может быть по пути тем, кто работает на полярную красоту. Если то, что для меня красиво, некрасиво для вас или наоборот — вам со мной не понравится. Потому что я жизнь строю так, чтобы мне было красиво. А для вас это некрасиво. Ну, как вам со мной жить? Если вокруг меня все то, от чего у вас рвотные позывы.

Поэтому-то я и не понимаю, на кой ебаный хуй ко мне добавляются люди с полярными взглядами. И ведь не отдруживают же. Зачем им-то человек с полярными взглядами? Зачем вы живете с кем попало, все время спрашиваю я, неужели у вас мало хлама в жизни? Вы ж и так заебанные донельзя. До донышка, как Коля говорит.
Я, вот, когда вижу, что нет, человек не хочет свернуть на мой путь, чищу жизнь и онлайн-жизнь. И вам советую! ^__^

проя

вычитываю, сижу, Мужчину и Женщину. Ну, что-то дописываю. А у меня там есть пассаж про парня, и сноска к нему, про него и жену, это парень реальный, в которого я первого тут был влюблен, да у меня там все пассажи реальные, кстати. Пошел в одноклассники проверять, живет он все с той бабой, с которой жил или нет. Ну и понаходил их всех)))
Нашел племянников, пацан красавец, а девчонка страшная. Хотел уточнить типаж эээ брата жены брата %)) но фотки какие-то маленькие и не видно нифига. Осталось только воспоминание вау-эффекта, когда я его первый раз увидел.
В общем, клевая штука, соцсети.

проя

угу. У меня, например. От деда, небось.
Действительно, как другая раса.
Не зря ануширванцев хосроями называли, что значило — люди Хосроя. Не персы. Не иранцы. Вернее, были и те, и другие. А были отдельные — хосрои. С тем же геном, я думаю) ^__^ Божечки-кошечки, как приятно, когда у тебя алмазный ген есть ^__^

No automatic alt text available.

Aleksandr Kommari

 

Либеральные авторы любят не имеющие никакого отношения к биологии аргументы про хорошие и плохие гены. И первые, конечно же, у них.

Позволю себе тогда и я.

В 1917 году действительно произошла генетическая мутация. И у некоторых людей в результате нее появился ген коммунизма.

проя

вооот. Перенес стишата с гудридса на прозу, пару кусочков из «Мужчины и Женщины» и «Лесных», в пятницу пошуршу, может, еще каких кусочков набросаю.
Ну и на сайт добавили все.
Вот страница на прозе:
https://www.proza.ru/avtor/albireo
Сайт:
https://albireo-mkg.com