"Столько денег, а они улиток жрут!" (с) Двое, я и моя тень.

 

Очередной раз пошел искать фотки стильных девчонок, ну, чтобы показать девочкам, куда смотреть. А то молодых стильных девок-то и нет, бабки одни, так они помрут все скоро, вместе со стилем. Была Иванка, так скурвилась. А у Алсу стиля и не ночевало никогда — ее если оденут стилисты, так хорошо, а как сама вырядится, так дворня и дворня.
Так вот, как вы, быдло, заебали, а. Это я про СМИ. Пишу — дочери политиков, дочери дипломатов. Сука, все статьи — где живут дочери русских политиков, как отдыхают дочери политиков, пачиму дети политиков живут в Америке. Да похуй мне, где эти шлюхи живут. Дочери европейских политиков — куда ведут мир бездетные вожди Европы! Сука, чтоб вы сдохли, а.

Короче, смотрите пока на типаж принцесс, я, правда, молодых принцесс тоже не знаю. Ну, смотрите на бабок, чо остается-то. А то выглядите, как халды, источники красоты, блядь, глянуть потешно.

причины одиночества

какие жалкие и убогие ответы, божмой. Ну вы же советы, блядь, даете, ну научите же людей козлить хамов в ответ. А то и враждебно и жалко. Фублядь, фу, вырожденцы, блядь.
Как же это все уныло, вот эта вот, плаксинская толерастия. А антиксенофобия прекрасна, конечно. Потому что антиксенофобия и невраждебность — объединяет и обогащает, а плаксинская унылая толерастия — разъединяет. Ну да, зато личное пространство. Логично ведущее к одиночеству)) ^__^

Image may contain: 2 people, text

причины одиночества

Упоминание Витгенштейна — прекрасно. По Хаббарду навязывать свое творчество — правильно.
У ребенка-то может пройти, а вот у комментаторш — зажопинск, отель, заберите, одна из миллионов.
Бабы.

No automatic alt text available.

причины одиночества

ахаха! Во я попал на гнездо враждебных ебанашей!))) Лайканутым в ленту свалилось. Одна ненуженка вопрошает, мол, ой, ниманимаю я, чойта люди заводят один фб на двоих, мол, Маша и Вася Ивановы. В чем тут смысл?
Смысл, блядь, в том, чтоб ты, хвороба, не пыталась с Васей флиртовать, и если что, Маша сразу знала, что ты, плесень никчемная, на ручки громоздишься. Чтоб показать, что стали они единым целым.
И комменты — ой, какие нездоровые отношения, так сдавать личное пространство.
Ну, вопрос личного пространства секту смешит уже много лет. Удивительно, что потом вы воете в отелях, чойта никто не хочет обо мне заботиться. Хотя логично, захлебнись своим личным пространством и насыщенной самостоятельной жизнью. Без. Одна.
Удручающе, что из хулиарда комментов, где-то пара только адекватных. Остальные, да, ненуженки враждебные. Типа, единство семьи демонстрируют, ой, хотят показать, что скрывать нечего, нездоровые отношения, кто-то доминирует и захватывает личное пространство, — несут эти куры. Убожки, млять.
То есть, там настолько люди захлебываются от зависти, что даже предположить не могут, что кто-то действительно может выступать парой в соцсетях и скрывать им друг от друга нечего. Совсем. Они общаются с внешними контактами — парой. И это охуительно, товарищи, охуительно.

причины одиночества

одна баба… э… вообще, я не уверен, что это баба, может, это гей-метросексуал, но по мозгам-то баба. Это у них.
Оно, этот источник красоты, короче, пишет, мы шли по магазину, и Вася увидел одну херовину и говорит — ой, это как та фигня, что ты мне два года назад дарила. А оно, такое, думает — вот же плять, а я ж ему в этом году это же купила!
И вот она такая — ну я плосьтё, я… я…

Понимаете, она живет с этим человеком, это ее муж. Такие курячьи ж мозги надо иметь. А в комментах просто — что за чудо эта песня! — все делятся такими же историями, говорят, что это нормально. Веселятся.
А они вот так живут. А чо.

А мы дома обсуждали, что, почему бабы боятся, что их бросят, а мужики нет. Ну, мол, мужикам же тоже больно, когда возлюбленный уходит. Так вот это ж когда он возлюбленный, а не из милости подобранный-то. И все страдания это досада, на самом деле, что куда ж оно, увечное, ушло-то, пропадет же. Ладно, если там встретился кто-то, кто взял эту долбанушку на себя, хотя, вот, опять же —
как красиво говорил один прекрасный мужик про бабу, с которой у него не сложилось, по причине ее полной пизданутости — и не знаешь же даже, чего ей пожелать. Мужчину хуже себя — ну, недостойно желать, чо уж. Мужчину, как я — не пожелаешь, потому что с таким, как я не сложится. А мужчину лучше себя — его же просто ЖАЛКО!

Ну и вот. Я эту историю зачитал своим, про подарок. Оль Марику: ну и вот, где тут больно, если вот такое вот уйдет? Это ж ли не радость, ну?!