Про прощение

#forgiveness Мой старенький пост на русском. Я его, правда, на английском дополнил чуть-чуть

https://goo.gl/wRrzzy

Some years ago, I’ve written blog-post about forgiveness. You know, in orthodox religion there is All-forgiven Day. As stupid as whole religion. People go and write each other with their — forgive me. One time in the year. I always ask them — For what? What have you done, and got it right, now, and corrected it? Umm… — they say — today is such day, well, you know.

No. I don’t know. If you feel a guilt for anything — say, fuck, it! Say, what you’ll never do it again. And what you have a hard, strong, understood cause, a motivation to do it never again.

What is the forgiveness? Simplifying a mistake, a damage. In Russian, these words have the same root «simple» and «forgive», in ancient English alike — for (it as like away) giving, give away it.

So, for the forgiveness it is necessary, the person who asks for forgiveness has corrected (or, though, tried) the situation. It is necessarily — a try to correct, compensate, not just asking a forgiveness or saying about they regret and sorry.

Because the forgiveness is the erasure of an act for which they ask forgiveness. The Erasure, that is, as if that act was not there. When a person understands, realizes, considers what he did, and both know that he will not do it anymore, this act will not affect their further relations. And this relationship will continue. if it is not, if: I forgive you, go away from my life.

It’s not any kind of fucking forgiveness.

Ah, people, you read all these little books of cheap women, and forgive, forgive, like if you really do not remember the offence. You order yourself not-to-remember. Then, of course, you react to other people in the same way as to the offender, whom you, with some sly technique, «forgave» …

The same, if a person has offended someone, but he is not going to correct the situation or does not believe that he offended and does not ask for forgiveness. But you say proudly: I forgive you. Oh, does he need it? Your forgiveness?

You can ask for forgiveness when you step on the foot or pushed someone occasionally. It «sorry» said, yes, I noticed, I did not want to, I was not angry. It is not because you deserve it.

the another forgives, of course, in such situation. This is the only normal example of the principle of the forgiveness.

All the rest- the forgiveness without request, the forgiveness for yourselves — is nonsense.

Ah, I’m a good and kind person, I forgive. God will punish.

So, let some God come, and revenge for me! I am good. Come God is bad) or Karma, or whatever. Someone. Who will punish for your forgiveness? Someone powerful.

And how about supposedly sincere forgiveness? What a beauty! The colour of cruelty.

Man: I’m sorry, how can I fix it?

It: I forgive you. Go and live with it.

The forgiveness is a beautiful thing, but oh, it is so rare thing.

This is an act of the communication, the closeness, the understanding, the correcting.

And Forgiveness takes the two persons (at least). Not one. Always.

So, I do not plan to ask anyone for forgiveness. I am responsible for my actions. And for my mistakes, I need a way of the correction, not your forgiveness.

I do not plan to forgive anyone. Because I have no one, today, who would fit the criteria of the forgiveness. 1. Realized the mistake. 2. Fixed it. 3. Who’d need my confirmation that I noticed the correction. 4. Who’d need me in his life, further, after my confirmation.

And I’m not so cruel, let people correct what they have done. I’m not an asshole, to «forgive», and make someone live with it.

Прощение

http://www.vachss.com/av_books/forgiveness.html

Не знаю, добавили ли наш перевод на сайт.

http://www.wallsofsilence.com/watch.php?vid=de8bac478 Разговор Эндрю с Опрой. Про то же.

SVYAT0S.WORDPRESS.COM

пропрощение

Реклама

очень круто и точно.

#Человеки #светглаздраконов

Shamil Idiatullin

Человечество, смеясь, рассталось со своим прошлым. Теперь у человечества прошлое чужое, совершенно нечеловеческое. Чего уж говорить о настоящем и будущем.

очевидные вещи

#CommunismWillWin ну да, через 1000 лет. Лет на сто. Потом опять на 1000-1500 лет здец. И так полмиллиона лет. А потом победит. На 2 миллиона лет.

Скажем так, коммунизм побеждает всегда. Просто невзятыши и прочие недоросшие и недоосознавшие остаются за бортом. Уходят в Светлое Будущее только Осознанные Человеки.

Так оно было, есть и будет.

^_^

Очевидные вещи

#семейное Фанатики всегда оказывают большее влияние, чем сочувствующие. Когда доходит до дела, будь то разбивание кирпича рукой или свержения правительства. Фокусировка — лучшее оружие.

Конечно. Результат всего зависит от вложенных единиц внимания. Нет, не эмоций, а внимания. А эмоции можно вообще не вкладывать. Почему вы рывком стараетесь вбить во что-то эмоции? Потому что эмоции — это единственное, что способно привлечь ваше внимание, когда разум не работает)))))

Именно поэтому, когда вы сильно-сильно-сильно хотите чего-то, как вас учат на позитивных тренингах и всяких сайтах эдми, оно, один хер не срабатывает))

Идея аберрируется — вы думаете, что надо сильно хотеть, а надо сильно сосредотачиваться.

Andrew Vachss

From PAIN MANAGEMENT:

(http://vachss.com/pain_management/index.html)

Fanatics always have more impact than dabblers. When it comes to getting something done, whether it’s breaking a brick with your hand or overthrowing a government, focus is the best weapon of all.

Кто такие коммунисты?

#чигл #communism давно не было этого тэга, потому что на ублюдском фб нет никакой главной. Но тэг оставлю, типа, бродил по лентам френдов френдов и начитался. Кое-где вмазался, таки, в полемику, счел нужным.
Одно про Элебяканшу (видите, как я профеминистически. Ото ж). Есть для нее популярный тэг? Я чета ваще никогда популярных тэгов не знаю, кроме же сви))

Так вот, там девушка сказала, что она коммунистка и никому ничего не должна. Хочу сказать позицию по этому поводу.

Если она коммунистка, то она должна. Как же не должна? Коммунист же должен обществу, должен работать на его улучшение. А если никому ничего не должна — то это не коммунистка. Само определение коммуниста включает в себя учет интересов общества, а свои интересы коммунист, обычно, внедряет в систему интересов общества (коммуны, так сказать). Потому ведь и коммунист (общественник) — что часть коммуны (общества).
Понимаете, ведь коммунизм, он же всегда для лучших из нас. И дары свободы всегда для них. Революция не совершается для стада, которое боится и молчит — оно слишком необразованно. Но она для тех, кто уже готов и может, для Гагариных и Луначарских. Феминизм не для идиоток «эй, мужчина, сделал мне удобно», а для лучших женщин. Неужто Розе и Кларе нужно было радикально отлучить всех от идеи, из-за дур, которые называли их шлюхами? Неужто Ильичу нужно было махнуть рукой, из-за Плеханова, и уехать в Америку писать книжки? Так же и знания, с коммунистической точки зрения. Человек, который считает себя коммунистом, должен бы понимать, что капиталистическая травля — неизбежна. Но он же делает это не ради стада, а ради лучших. Ведь коммунист — это и есть столп общества.
Иначе он просто не коммунист.

По теме вопроса. Очевидная нелепость, когда человек борется за свободный доступ к знаниям и сам же обрубает свободный доступ к знаниям. Если это уложено в одной голове, то такого человека воспринимать всерьез невозможно. И в этом случае, конечно, да — она никому ничего не должна и никому не нужна. Товарищи про это и говорят, что если человек поступает, как она, можно ее защищать, как обиженку, как девочку, как «лично я ее понимаю», но не как коммунистку. Потому что закрыть доступ к знаниям поступок антикоммунистический.

суррогатное материнство

хорошие люди, активисты, кому не все равно, рассуждают, мол, как зи так, кто-то делает выбор только по экономическим соображениям (там речь про суррогатное материнство), это же объективизация и угнетение! Надо зи, чтобы нужда не вынуждала (кошки не мяукали, собаки не лаяли)! Ведь если бы не нужда!..
Блядьсукаблядьаааааа!!! Да любая сраная работа — это экономическая нужда, вы чо, блядь. люди? Это одни ящеры работают ради работы, потому что припизднутые.

Там типа, суть в том, что женщина на ТАКОЕ соглашается, потому что она экономически нестабильна, а это все клятые мужики потому что их гнобят (не потому что, конечно, они в массе мозгожопые рукожопки, неее). Сука, а что делать экономически нестабильным мужчинам? Да мы все, кроме капиталистов, экономически нестабильны. Мы все работаем по экономическим соображениям. И делаем выбор поэтому же. С хуя мы вдруг выделяем суррогатное материнство как результат неправильного распределения ресурсов?

А вот тут мы подходим, конечно, к социализму, но у хороших людей, активистов, тех, кому не все равно, не хватает мозгов понять, что дело в самой системе распределения ресурсов, а не в клятых мужиках.

ЗЫ. Пиздеть мне только тут не надо про то, как вы любите свою работу, я ж вас всех читаю, и все ваше нытье про работу знаю.
ЗЗЫ. Соня, нет. Никто не любит работать. Я тебя уже помянул в посте.

Про лайки*.

#очевидныевещи

*для любителей собачек и недоюмористов, это не смешно, потому что выдает, что вы падежей не знаете.

Попался мне тут пост, какое-то оно писало, мол, что такое, пишу я пост, сотни просмотров, два-три лайка, люди, которые смотрят и не лайкают, что с вами, вам, что, жалко? И дальше автор язвит, мол, это что, принятое решение — я отдам свой лайк только единственному и буду ему верна? Ну и там еще какой-то бред. Это же, мол, всего один клик мышкой.
А сегодня, вот, в ленту свалилось лайканутое — тупая овца жалилась, что ее с немытыми эмигрантами путают, а она небыдло. Френд не дочитала пост до конца, но лайкнула. Хотя не могла быть согласна с утверждением в посте. Вот, ей не жалко. Я репостнул лайканутый пост с припиской, какая же тупая скотина, френд сказала — ой, а я до этого не дочитала. Но щедро лайкнула. Я репостнул. А если кто-то не репостнет, а прочитает, и оценит девушку по этому лайку? И будет думать — ну и эта такая же тупая овца. И ведь не он будет виноват, что не спросил, не уточнил. Это же ответственность того, кто лайкает. Он говорит — мне это понравилось. Ну, нас же определяет то, что нам нравится. Чего ж удивляться?
Поэтому, интересно возмущение и глупость возмущения первого тела, что его не лайкают, а только смотрят. Почему нет очевидного вывода-то? Что, ну, не нравится людям то, что ты пишешь,  с чем-то они несогласны, вот и не лайкают.
Странные какие.

очевидные вещи

Есть фильм «Человек, которого не было», там снимается Поднозов. Фильм про то, что жил-был дядька, заболел смертельно, а потом хуяк! И поменялся с другим судьбой. Наверное, хотели снять про эвереттику, получился лютый сюрр, но это же все неважно, когда в главной роли Поднозов. Так вот. Там дело в чем, вот живешь ты, чупидрила чупидрилой, и хуяк! Утром вдруг просыпаешься Поднозовым.

А вот я на сайтике тестов был, очередной раз и увидел, как вы будете выглядеть через 50 лет. Из дворняжки в принцессу, ага. Как же.

Надежда, я б сказал, тот еще компас земной. И бабы ж так же, снюхаются с ебанатиком, а потом надеются, что он оземь бахнется и обернется белым лебедем. И мужики, подбирая хворобу, надеются, что ее отпустит и она тоже из лягухи в лебедушку обратится.

То есть, понимаете, вот от такого у вас в башке и есть эта ложь, что от осинки вдруг родятся апельсинки. Авотхуй. Не родятся. И эта молодая дворня через 50 лет будет старой дворней, а не чудесной принцессой с картинки))

Image may contain: 2 people, people smiling, text

про умных и бедных

злоебучий фб закидывает ленту, и без того засранную лайканутым, спамом. Очень много семинаров, как стать богатым, позитивно мысля, и купить футболку со скидкой. Ну, все они, эти коучи и психологи за 25 тыщ в час, конечно, как жена Шувалова говорят — мол, гуляем на свои, а вы неудачники, не надо завидовать. И хабалки они такие же, как жена Шувалова))) с той только разницей, что для жены Шувалова, пашет, не приходя в создание от стресса Шувалов, воруя и мошенничая руками, ногами, и лопаткой еще, загребая, пока не оттеснили от кормушки. А эти просто говорят, как столетние деды о своих любовных приключениях.
Секрет всех этих позитивных практик в том, чтобы убедить человека в том, что ему надо бросить жизнь и начать зарабатывать. Сам секрет заработка простой — въебываешь все внимание в заработок. Они приводят истории успеха, почему двоечники зарабатывают лучше, чем отличники. Типа, вот, у нас был Вася-дурачок, а теперь у него машина лучше и домик больше и ваще. А я?

Недавно свалилось лайканутое, сидят 10 человек в инвалидных колясках, выше пояса все качки. Подписано, а какие у тебя отмазки не ходить в спортзал.

Дак эта. У человека с богатым содержанием интерес распылен на множество сфер, он хочет и тут попробовать, и там. Почитать, посмотреть, придумать лекарство от рака, пошить кукол, побродить по интересным местам. И, может, у него и не получится придумать это лекарство, но на основе его придумок, кто-то изобретет лекарство от насморка, наконец, может? А Вася-дурачок, у него какой выбор? Он идет себе конфетками торговать. И торгует. Днем и ночью. Он дурачок, приличные бабы ему не дают, потому что тем мозг надо возбуждать, а у него инструмента нет, друзей, с которыми бы он мог вести долгие беседы, нет, он не тратит время ни на книги, ни на театры, ни на образование, торгует и торгует конфетками. И, конечно, он богатеет. Он может купить себе тупую бабу потом, например, Наоми Кемпбелл (для Прекрасной — я не учтонял, как точно пишется ее имя и мне похуй совершенно, это созвучный узнаваемому имени набор букв), например, потому что — а ей тоже, кроме пожрать, поебаться, одеться — ничего же не надо. Вася-то неприхотливый. И баба такая же.

Так и эти качки. А чо им делать-то еще? У них личная жизнь хромая, социальная тоже, прикатывайся в зал, да фигачь. Например, у инвалида-активиста нет столько времени, чтобы качаться в зале. У инвалида с богатейшей личной жизнью, когда там беседы, самообразование, встречи с друзьями и вот это все — тоже нет на это времени.
Я к тому, что то, что мы имеем, это выбор наших приоритетов. Конечно, какой-нибудь интеллигент бы мог подумать, было бы у меня много денег, я бы ух сколько мог узнать и сделать! Да, да, действительно бы мог. Но не сделает, потому что ему негде взять еще 16 часов в день для тупого заработка, и потому что, появись у него эти 16 часов, он их потратит на самообразование и жизнь))

Баба с перевесом имеет этот перевес, потому что выбирает полежать с книжкой, а не бегать в зале, есть вкусно, а не срывать контракты из-за своих голодных истерик. Точно так же, как, когда бабы думают, вот парень с телом из зала — бози, как круто. Бабы, да с ним же что-то не так)) Ну, потому что в наше время, это значит, что он считает калории, тратит время на зал и деньги на сельдерей. Он скучный. Вам с ним не понравится))

Так что не грустите, умные и бедные. Вы, действительно, не хотите такой жизни, как у всех этих «успешных людей». Хотелось бы их результаты, но не хотелось бы их процесса, понимаете?))
Вы не захотите так жить))

очевидные вещи

а, вообще, конечно, такое гнусное лицемерие, приписывать каким-то группам людей общие нужды, как необходимые. Ну, там, типа, какие-нибудь дебилы, эмпаты, коты и псы определенной породы, геи, трансы, интроверты, прочие хуели-моели, типа, нуждаются в заботе и внимании. Сука, а, блядь, остальные не нуждаются? Ну кто, кто не нуждается в заботе и внимании? Кому не нужен исходящий поток интереса и внимания?

Это как с насилием, когда эти бабы задрали, какая они угнетенная группа, как будто мужику менее больно или стыдно подвергнуться насилию. Или там с этими детьми сраными, как будто 40-летней женщине менее травмирующе подвергнуться насилию от кого-то из круга доверия. Я понимаю, почему Ваксс выделяет эту категорию — детей. Он высокомерно относится к серым уточкам, мол, не бейте их по голове, а то они срать по углам будут и дебилами вырастут, а нам с ними жить. Хотя 40-летние ебаются так же, как дети и после травмы могут тоже стать маньяками. Ну, Ваксс говорит, таких, конечно, надо изолировать от общества. Вы-то говорите, что вас долюбить просто нужно. Я так-то согласен, но, вот, алмазноглазый говорит, что если вы к 40 годам не нажрались, то не в коня корм.

Якобы есть группы, которые лучше справляются со стрессами? Нет, таких групп нет, есть люди с принятыми решениями. В каждой группе — среди детей, эмпатов, геев.
Читал тут постец одного гея, приятный парень, по виду, приличный человек. Пост называется — как довести Диму до слез за две минуты. И вот, этот здоровый кабан там рассуждает, что вот, стоит его спросить, зачем ты радужную ленточку носишь, так ему сразу так обидно и хочется плакать, потому что это же его гордость, быть тем, кто он есть. А они… они… жестоковыйные люди, мол, зачем ты напоказ. А у него же такой травмирующий опыт был! Он же думал, что плохо, что он хочет мужчин. Дима, ебтвоюмать, что с тобой не так, а? Ну у всех, сука, такой опыт, но не все рыдают на вопросы о радужных ленточках. Я ношу радужный значок на рюкзаке, с надписью на Эсперанто: любовь побеждает. Я понимаю, что у нас город такой, что всем на все похуй. Меня чаще спрашивают — почему у меня значок с Лениным (рядом с ним Феликс) или кто пара на другом значке — там у меня братья Миккельсен. Ну, оно и понятно, там два властителя — Ларс и Феликс, а остальное — тафписту. Я понимаю, что мне очень повезло с городом. Но человек, ты встал на путь борьбы, ты знаешь, что общество невежественно, неудовлетворенно и погрязло в генитальных фантазиях, чего ты, блядь, рыдаешь-то?

Это как меня убивало в пиндоском сериале Побег — там главный герой боролся против злобной корпорации, и каждый раз, когда он с группой убивал какого-нибудь злодея, он на несколько дней выпадал из кондиции и пиздострадал — ох, мы убили человека. Сука, война! Конечно, убили! И еще не одного убьете! И вот из-за этой крапивищинки они имели кучу проблем. Потому что некогда стоять и обниматься, потому что тебе надо поплакать, ты такая тонкая ранимая душа, а надо бежать и спасать. Потому что иначе Убыр съест хороших людей. А ты просто не успеешь, со своими сраными пиздостраданиями.

В общем, Если ты такой пугливый,
Сиди дома не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки,
Руки, ноги береги. (с)

Каждый должен делать то, что он делать мастер (с)

Поэтому, гнусно это педалировать, что кому-то нужно больше внимания, ласки, доброты, любви и заботы. Всем нужно. Одинаково.