Кино

#раньшеитеперь #кино #эвереттика вот да, хорошее кино сейчас только из других веток вытаскивать и во сне смотреть.

А кино крутое, да.

Идет в кинотеатрах, на расстоянии одного выбора от нас))

Image may contain: 1 person

Владислав Шпаков

February 5 at 11:48am ·

Видели нового «Карлсона» с Бренданом Глисаном в главной роли? Потрясающий фильм. Концепция, конечно, несколько отходит от классической (в частности, Карлсон не совсем живёт на крыше, он стокгольмский бомж, умеющий летать, и на крыше просто ночует), но в целом сюжет практически не изменён. Дружба с Малышом – таким же неприкаянным социопатом, только семилетним, опасные проказы, чад кутежа и вот это всё – присутствует в полной мере. Ну и финал тоже доработан. Вместо Филле и Рулле действуют Фил и Руди, представляющие ЦРУ. Попытка похищения Карлсона из квартиры Свантесонов выливается в полноценное побоище, во время которого Карлсон зажмуривает всю пендосскую опергруппу, кроме двух главзлодеев. Во время перестрелки пуля выводит из строя его пропеллер. Негодяи берут в заложники Малыша и вынуждают Карлсона разоружиться. В итоге он обхватывает обоих руками и вместе с ними вываливается в окно. Рыдающий Малыш бежит по лестнице вниз и находит Карлсона во дворе дома, присевшим на бордюр рядом с разбившимися цеэрушниками.

— Карлсон! Ты не разбился?

— С чего бы мне разбиваться? День только начался, а я мужчина в самом, блин, расцвете сил, — и раскуривает бычок сигары.

— Но они испортили твой пропеллер!

— Ты вообще нормальный, нет? Во мне сто двадцать килограммов мяса, сала и дерьма. Как ты думаешь, может всё это поднять грёбаный пропеллер размером с чайное блюдце?

— Но… Если ты можешь летать сам по себе… зачем он был тебе нужен?

— От него шёл офигительный сквозняк по заднице. Я как-то подсел на это ощущение, что ли…

Карлсон выбрасывает окурок в лужу крови, растекающуюся от головы одного из агентов. Малыш смотрит на это неодобрительно:

— Мама всегда очень ругается, когда во дворе мусорят.

— Да уж… Стерильная страна, блин. Аж бесит.

Проснувшись, минут пять вспоминал, где я успел посмотреть эту годноту. Наконец, с отчаянием признал, что нигде. Сон, всё сон. Теперь надо со всем этим что-то делать. Прямо беда. И так забот хватает, а тут вот ещё это…

Телефончик Глисана не подскажете?

Реклама

Охота на дьявола

#кино Охота на дьявола с 13ой серии, короче, скатилась в сраное говно. Печаль-беда.
Ну ладно, пиндосы тоже, вон, ни один свой сериал вытянуть не могут))

Потому что капиталисты не умеют снимать кино. Они не понимают, что это такое)) они делают продукт. А продукт, на выходе, что? Правильно — говно.

Не отменяет красоты отдельных актеров, конечно. ^__^
Где ты еще увидишь в одном месте Поднозова, Руденского, Любимова, Зекавицу и Ткаченко?

Охота на дьявола

#семейное #кино смотрим Охоту на дьявола. Мужики какие-то просто все красивые. Бабы все уебищные, что мордально, что по героиням. Девочка маленькая только в себе, хоть как-то.

Поднозов прекраснее, чем всё, конечно. Порадовала сцена его секса с женой. Она, такая, лежит под ним и терпит (ну да). Так это она ладно, он-то от этого секса, башкой просто о кровать бьется. Не, оне хотели показать, конечно, нелепость ситуации, как обычно, вышло, как вышло.

Стычкин будучи совершенно непохожим на Бокия мордально (ну, вообще, если тебя расстреляли в 37ом, а ты вполне себе живчик в 38ом, то понятны мордальные изменения), охуительно передал характер.

Зекавица, конечно, красоты невообразимой)) ^__^

Безумно красиво когда Поднозов разговаривает с Лесным)) ^__^
Жалко, что к концу, они почти всех сведут с ума, запорят сценарий и все обгадят. Как всегда, в общем, с современным кино. Не, в хорошее я не верю. Но пока смотреть приятно и интересно.

Охота на дьявола.

#кино
Бокий (расстрелянный за год до событий, в которых он участвует в фильме) взял тупую 3,14зду на задание. Настоящий Бокий бы сказал, увидев это — какое же счастье, что меня расстреляли за год, и приличные люди не смогут подумать, что я бы на самом деле взял такую 3,14зду на работу.

Охота на дьявола

#кино а вот прекрасный момент в 11 серии Охоты на дьявола.
Спойлеры и все вот это вот, идите в жопу, не читайте, кого это травмирует.
Финляндия. 38ой год. По миру идет жирный 3,14здец.
Вечеринка в доме режиссера. В доме по соседству тайник с вундервафлей. Там сидят агенты финской полиции, ждут тех, кто за ней придет. Японский шпион, фашисты, советская шпионка ожесточенно бьются за вундервафлю.
Режиссер говорит на вечеринке: скоро всем 3,14здец! Нас всех сожгут.
Актриса-гостья напугалась и говорит: я хочу спеть вам песню, которую мне в детстве пела русская няня, и эта песня давала мне надежду, что ЗАВТРА ПРИДЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ И ВСЕ КАК-ТО ИСПРАВИТСЯ. И это работало, может, и сейчас поможет.
И она поет. Песенку. Ну, может, как-то она поможет от фашистов.
А в соседнем доме советская шпионка (тоже же женщина) пиздошит толпами мужиков, чтобы забрать вундервафлю и предотвратить 3,14здец. Фоном идет эта песня.

Да, все КАК-ТО исправится. Песенка поможет.
И вот сейчас весь мир полон таких актрис.
А советских шпионок, которые ожесточенно бьются, чтобы предовтратить 3,14здецы, слишком уж мало в мире))
…А актрисы поют и поют, надеясь, что именно их заклинание вызовет «КАК-ТО ИСПРАВИТСЯ».

про кино

У меня всего несколько любимых сюжетов, один из них, это когда охотники с философскими рассуждениями начинают охотиться на жертву и попадают на хищника.
Про загнанных крысок, которые кидаются из угла и побеждают «мол, ну все, суки» — это совсем другой сюжет, тоже мне нравится, стандартный, конечно, но верный. Но по красоте, конечно, не сравнится, когда какой-нибудь кривляющийся поклонник джокера нарывается на настоящего психопата.
Самое фиговое исполнение этого сюжета, это, конечно, Природа зверя. Ну, потому что на месте джокера там Эрик Робертс, который почему-то решил докопаться до Хенриксена. Он там уместен, как религия в школах. Получился драный сюр, хотя, Лэнс, конечно, красив и богат актерски в каждом кадре.
А самое красивое, это, конечно, Никто не выживет с Эвансом.
И про дружбу очень люблю, когда она внезапно нападает, и один, как минимум, это осознает.
Все эрофантазийные киношки, когда двое бегают и ненавидят друг друга, а в коне вступают в аро — это другой сюжет. Забавный тоже, конечно, но совсем другой.
Про дружбу, вот очень красивый сюжет 5 неизвестных, и в Заставе, конечно, тоже.

Herrens veje

#семейное Я сделал русские субтитры к первой серии Пути господни, выложу скоро.

Хотел успеть до выхода второй серии — но увы, капитализм помешал.

Ларс молодееец, и опять молодец (с)

Церковь возмутилась, что кино высмеивает христианство. Ну не датская, конечно, датской церкви-то насрать на все. Оне говорили какие-то из других стран возмущались.

Нет, ну, вообще, да. Ларс говорит — нене, я — нет! Точно!

и вот там сцена, умирает доктор, боится смерти, приходит к герою Ларса, и говорит — боюсь. А ты правда веришь? И вот сидит этот, с лицом председателя ЧК, в глазах Ильичевская хитринка, смотрит сочувственно и уверяет — дооооо, верю, конечно, в смерти ничего страшного, ну. Просто поверь мне. Тот смотрит недоверчиво. А этот поет — дадада, все будет хорошо, ну давай, верь мне. А куда ты денешься? А тот, верующий, потом давать, нажираться да трахаться по сторонам. Церковники — вы чо сняли, матьвашу?! %))

Режиссер: ахахаха, а мне чо, я в Бога ваще не верю. Остальные актеры: ахаха, а мы не верим в эту шнягу, и вам не советуем. И Ларс: ненене, вы чо, а я вот верю, все: ахахахах. Ларс: Ну, у меня же внутренний вот диалог! Я ваще во многое верю! Вот в церкви хотите выступлю, чтоб вас поддержать? Вот, слушайте, кароч! Я вас научу ща. Церковь, это место, где люди должны собираться и обсуждать сомнения свои по жизни, помогать друг другу, делиться. А вы чем тут занимаетесь? Вот к вам поэтому люди и не идут же, ну!

Ага, а БАМ строить побегут, конечно))))!

То директора этого жестокого сыграет, что сиротки эти насилованные рыдают потом — это жестоко, у нас не такой директор был!

А Ларс, практически — ага, а мог бы быть я. Но не был.

То священника — не, я верю правильно вот, чо вы меня лечите, как верить — у меня дед коммунист, родители коммунисты, внутренний диалог у меня, хуле вы мне тут своей книжкой дурацкой тычете, я, между прочим, куски оттуда почитал!

Это я не сочиняю сейчас, он так и сказал, ну чо, я кусочки почитал в Библии, ну, так что могу теперь поддержать беседу на христианскую тему с кем угодно!

Драго бы все это увидел, восхитился бы! А он хорош, троллище, мол %)))

Ларс настойчиво правил текст своему герою (и смог вставить, что он забавный, таки. Гляди, настырный какой. Хоть бы Зощенко почитал, что ли уж. А, хотя, не поймет ни хера ж, с его чувством юмора-то.)

И сына одного красавец какой-то играет. Второй, правда, что-то страшненький для датчанина.

А еще он там проиграл выборы, по сюжету, и так отлично показывает падение по тону. Ну и он идет, типа, в отчаянии. Щелкают фотоаппараты, и он вымученно улыбается. И вот понятно, что фотки получатся отличные. Конечно, хорошо, когда у тебя такая рожа, что ты даже на низком тоне, с вымученным оскалом будешь выглядеть, как белый рояль))

Кино отличное, про то, что бывает, когда вы заврались до жопы.

кино

#светглаздраконов ))))))))) Игорь херни не скажет.

Да и кто, из порядочных людей, добровольно захочет смотреть на дженифер, прастихоспади, лоуренс 2 часа, за свои деньги?)))

Ну и коммент трогательный, это как Серебренникову сказать, что ему бы чо попроще %)))

Image may contain: text

кино

Абасрацца! Русские сняли сериал по датскому Убийству! %)))
Хоспади, да сколько можно фапать по этой уныдлятине, а? А хотя, чо я, вон, вы скоро в Чернобыле весь асфальт слижете))) Суфии, вон, до сих пор фапают, индо-китайцы тоже, уже и не пахнет, блин, тысячи лет прошли…
Вот это вот вместо Ларса. Грустно как. Ггг.

Image may contain: 1 person, smiling, sitting

пракино

тут, вот, поздравлялка ходит, с днем российского кино, 27 августа было. А открыточку вот такую сделали. А зачем актеров другой страны поставили? Не надо примазываться, не надо. Ставьте своих уродов, козловских, снаткиных, кого вы там считаете «актерами кино».
А то с таким же успехом кидайте на плакат бэтманов, и всех этих юродивых с игр престолов и тоже с российским кино поздравляйте. Одна фигня.

Особенно приятно, что как-то Сам, Эрик Робертс, был в России, уже после Путина Первого, и его спросили, вот вы всегда говорили, что вы поклонник русского кино… как вам сейчас…
Он перебил: нет-нет, я всегда говорил, что я поклонник советского кино. Потому что советская школа кино — сильнейшая в мире, и нигде до сих пор не создано ничего подобного, а российское кино, это совсем другое, это дичь и бред. Как везде.
Если уж Эрик Робертс, существо космическое, на земные реалии сратьхотевшее…

Image may contain: 2 people, text