Капитализм

#capitalism Старперчики, помните мешки из-под картошки? Так вот, это модняво называется джут теперь. Моднявая ткань.
Ну, нормально, для деградирующего мира, кхм, возможностей.

Но это малое зло. Готовьте своих детей и внуков, что скоро они это будут жрать. Угу, советские мешки для картошки будете жрать. Ой, ну, то есть, 140 сортов мешков из-под картошки, конечно, что это я.
А иначе на хрена бы?

No automatic alt text available.

Like

Капитализм

#capitalism теперь с банановым вкусом, блядь!
Теперь это сраное, бестолковое, лицемернейшее, мировое сообщество не только будет категорически осуждать и призывать. Оно теперь еще будет ПРЕЗИРАТЬ.

Это, типа, знаете, так сделает губки писей и скажет — ну все, раз вы так, тогда мы вас ПРЕЗИРАЕМ!

Сука, а. Мировое общественное презрение.
Фанаты Пушкина, блядь. А капиталюги и проплаченные ими террористы будут им слать: я вам пишу, чего же боле? Что я могу еще сказать, теперь я знаю, в вашей воле, меня презреньем наказать.

Ублюдки, а. Ну какие же ублюдки.

Khazbi Budunov

В будущем в Гаагском трибунале будут судить режим austerity. Высшей мерой наказания станет мировое общественное презрение.

Капитализм

#capitalism Не можно, а нужно.
Но кого волнуют рабочие, вот бриллианты с крылышками — это да.

а в комментах защитничек — убитых принцем? — вопрошает. Язвит, значит.
Это помните, как Николашка Кровавый, когда рабочие подняли бунт, удивлялся — почему долой царя-то? Это ж их фабрикант плохой, я-то же ничего им не сделал.

Суки. Одинаковые кровопийцы.
А позволили им сесть на шею любители 140 сортов говна и кружевных трусов с прокладками.
Вы знаете, мне раньше казалась такой смешной и нелепой присказка: сегодня носит адидас, а завтра Родину продаст.
Я все думал, ну никакой же связи, ну дело же не в адидасе, можно быть идеологически выдержанным в адидасе. Но, видимо, это не для всех можно. Страшно, но присказка-то оказалась права.

Почему-то не могут делать путнее мороженое без расстрелов, почему-то не могут не быть свиньями с прокладками с крылышками.


Khazbi Budunov

Интересно, можно ли в себестоимость южноафриканского бриллианта, подаренного принцем Гарри Меган Маркл, включить стоимость жизней 34 убитых рабочих британской компании?

#capitalism

12 часов 6 дней в неделю, за 500 евро в месяц! Хорошее отношение работодателей.

Ну, кнутом не бьют, да, к столбу не привязывают.

Свободные личности, бля.

Image may contain: text

Капитализм

#capitalism С нас 200 тыщ рублей сняли сегодня за ВНЖ, блядь (это такая «приятная» неожиданность с утра, потому что никто что-то нас не предупредил о новой квоте). Мы нимношко нелюбить опять современный мир.
Это каждый год так будет, плюс все прочие расходы. А я сегодня прочитал, что ес-никам дают внж на пять лет сразу, в другой стране ес.
Фашисты сраные. С обоих сторон. И в ес и вне ес. С первой мировой фашизм не умирал ни на минутку.
Я даже не знаю, есть ли в мире сейчас хоть одна антифашистская страна?

Дима вчера, на оформлении машины говорит: так же не должно быть, чтоб человек морочился с бюрократией. Оно же должно просто работать, а не мешать людям.
Я: у тебя коммунистический припадок? Это ты про мир развитого коммунизма говоришь или про какую-то реальную физическую страну?
Дима: ммм, про мир развитого коммунизма.
Я: отлично. Какое отношение это имеет к нашей реальности?
Дима: никакого. Но если мы узнаем про страну, где так, туда надо ехать!
Я: Дима, это метафизика, соберись, ты же материалист!

О новый дивный мир!

#capitalism блядь, но ведь автоматизация это хорошо, блядь! Ну как так можно изговнякать мир, чтобы прогресс мешал жизни?

Ответ на этот вопрос можно прочитать в Капитале К. Маркса.

Кстати, для современных людей с смс-мышлением, лучшие люди из нас выпустили Капитал в комиксах. Взять можно здесь: https://web.facebook.com/…/6…/Kapital_Marksa_v_komiksah.pdf…

Khazbi Budunov

Переход на цифровую экономику потенциально оставит без работы 98% водителей (7 млн человек); 98% продавцов (6,8 млн); 43-94% бухгалтеров и экономистов (3,6 млн); 20-94% учителей (2,8 млн); 72% грузчиков (2,3 млн); 66-83% уборщиков (2,1 млн) и 0,9-51% младшего медицинского персонала (1,9 млн). Если роботизация каким-то образом произойдет одномоментно, своих рабочих мест лишатся 42,13 млн человек.

TELEGRA.PH

Половина россиян может потерять работу из-за автоматизации

Кемерово и капитализм.

#capitalism Вот да. Крайне поддерживаю товарища, поэтому, честно, не пойму ваших квохтаний после каждой трагедии — метро в Токио (забыли уже?), Орландо (пиндостан свободный, не то, что Россия), Кана (мирный Израиль, тоже забыли? Давно было, понимаю), взрыв в молодежно-образовательном центре в Африке (да кто про это, вообще, знает?) — тысячи их, по всему миру. Это же, блядь, естественно и логично.

Это нормальные, неотъемлемые признаки капитализма.

Вот вам жить не скучно, а. Выходите из дома — Обози! Собачьи какашки! Помойные кошки! Трава зеленая! Небо голубое!

Наркоманы-пиздострадальцы, ебавашумать. Да нет, что люди мрут в трагедиях, жалко в этом только то, что они вопиюще необразованы и невежественны.

Вы же поквохтаете и че пойдете делать? Зажирать горе 140 сортами пластмассовой колбасы? Строить лучшее будущее своими руками, для своей хатки с краю. А хуле тогда удивляться-то? Вы как эти, которых морлоки ели, как там их называли.

Танцующие в темноте, блядь. Хоть бы не лицемерили, не квохтали уж тогда. Ну, с краю хатка и с краю.

А самое страшное, Гудкова… (с)

Khazbi Budunov

Трагедия в Кемерово ужасна, но нужно понимать, что это особенности периферийного капитализма.

Капитализм

#capitalism нечего бояться, а люди капиталистам никогда не были нужны. Да, они настолько тупы, что не понимают, что некому будет на них работать. На их век, вас, скота народившегося, хватит же.

Амазон выпустил ебанутую рекламу: если Иванка Трамп нашла время для чтения, то и ты можешь.
М, дочка миллиардера нашла время для чтения? И правда, какая, сукаблядь, неожиданность.
Мож, потому что ей, благодаря папе, который работает руками, ногами, зубами и еще лопаткой не надо думать — чо я буду завтра жрать, если не буду работать, а буду читать книжоночки?
Ну бляди же, а. Амазон, не Трампы.
Не про Трампов пост. Про шакалов.