%))

Image may contain: outdoor

No photo description available.

Image may contain: outdoor and nature

Image may contain: outdoor

Bilal Shaikh

January 6 at 5:31 PM

Meet Quokka from Australia The Happiest Animal on Earth ❤ ❤

творчество

#творчество говорят мне мои, у тебя какое-то деликатное описание для Ради раба. Надо какое-то поблядовее для одного международного блядокнигосайта.
И пошел я почитать, ну чо другие-то пишут, как это, ваще.
И что-то не нашел я никаких сексуальных описаний для порнокниг.

…нет, ну, можно про моржей, конечно, что-нибудь добавить…
Я могу написать — осторожно, морж!
Люди побегут читать, чтоб, наконец, понять — ну при чем тут морж-то?! А там (спойлер! Спойлер!) нет никакого моржа. Спросят — ну как же так? А я скажу, что это было предупреждение для моржей.

No photo description available.

Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны многие люди?

Художники Тим Ноубл и Сью Вебстер.

Но диалектично — и из мусора можно сделать человеков ^__^

No photo description available.

#раньше_и_теперь

Она был. Может, в этом и дело.

Image may contain: text that says 'говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она был страной космонавтов и ученых... я гоню эту ересь из головы. наша мечта!'

Социопат

СССР

#раньше_и_теперь #CCCР разговариваем с Леной. Она говорит, что дети приезжают с заграниц, с отдыха и ей всякое рассказывают, потому что она сама-то нигде не была.
А я и сказал, что она была в таких местах, в которые люди ближайшую тысячу лет точно не попадут.

Да, пожалуй, туда имеет смысл путешествовать. Но туда туров нет))) туристы там не нужны.

Image may contain: meme and outdoor, possible text that says 'руины древней цивилизации'

Жестокая жизнь %))

Image may contain: text that says 'эти знаки постоянно портят мои планы в жизни'

Alla Makarovato Про нас с вами и хрен с ними….

А вот поддерживаю мнение товарища.

Lex Kravetski

Об атаке Ирана на базы США пишут только левые и нейтральные. Охранители в это время пытаются пережить когнитивный диссонанс. Трампушка — он же «наш». Против геев и демократов, и чуть ли не проект России, вот это вот всё. Аятоллы тоже «наши» — против геев и демократов, снова всё вот это вот. И тут вдруг такое. В какую сторону гнать пропагандий решительно неясно — а ну как опять не угадаешь, и Президент потом лично выскажет совсем не то мнение, которое ему априорно припишут профессиональные вылизыватели? А вдруг потом ещё и передумает ненароком? Это ж как с Эрдоганом может получиться, и после этого уже и вторая половина былой паствы сможет осознать цену всех этих охранительских экспертных заключений.

А да, если вам интересно, что про это думаю лично я, то лично я думаю, что идёт суровая борьба говна с говном, и нормальный человек в ней вообще никого поддерживать не должен, равно как не должен в этом обвинять простых иранцев и американцев, которые оба два оказываются просто заложниками тупорылых боданий своих отмороженных на всю голову правительств.

Мир развивается

О! Это прекрасно компенсируется, что продавцы в Германии (ручаюсь за Мюнхен) работают медленнее Почты России и дольше нажимают крестик, чем в России дождаться Галю.

Image may contain: text that says 'одним из величайших достижений немецкой нации считаю что пробив лишний кассирша не зовёт галю A нажимает крестик на экране.'

Vera Strizalkoto Подворье (КоматоZа & Co)

мир развивается

#мир_развивается а еще, конечно, сильно задалбывает заполнять одинаково-бесполезные сайты, что языковые, что литературные. Знаете, просто атака враждебных клонов. Сайты одинаковые, функционал одинаково неудобный, дизайн всегда убогий. Но фу-ты ну-ты, все с отдельными графами для заполнений, профиль с одного сайта на другой не перенесешь, ну что вы, все же усраццо уникальные.
Да, вот так ваши «уникальность» и «особенность» и выглядят. Просто жалко воруете время людей. Attention whores.
Угу, несколько дней собираюсь с силами, чтобы заполнить еще два сайта — лингвистический и литературный. На литературный надо будет перенести материалы. Все мои три волосинки на голове шевелятся, как подумаю, что эти рукожопые сайты будут падать и сучить ножками требуя определенных размеров, форматов.
Да, я за советскую уравниловку, единые госты и стандарты. Потому что это удобно, сука.
…А удобно это, потому что не отнимает время, которое мне есть на что потратить, кроме обезьянковых игр.

Семья

#familyofchoice #семья #семейството
Марик: шоть, а как перевести: ху ху ху, хуз…

%))

Image may contain: plant and outdoor