о новый дивный мир!

#победы_нового_мира в группе славянские языки англо-саксы (по мнению икспертов теории заговора, между прочим, хозяева мира) пишут пост. Я вчера поменял язык на винде на русский. И вот у меня на русском теперь все. А я по-русски читать не умею. Как мне теперь назад поменять?
В комментах — есть спаситель Иван Крутяпкин! Он и русский и компьютерный эксперт!
Еще несколько комментов: а я тоже поменял на русский, а на русском читать не умею, мне тоже помогите.
И у меня вот все на русском, а я не умею.

Ну что тут скажешь? Это русские хакеры и Путин лично, ребята.

No automatic alt text available.

Like

Реклама

stand for Esperanto

it’s so patethic, if you are only language. And if for being something, not being «nothing» you need you own language. There so many languages — take and use, develop, create, help, fix, work and live. But you all choose to battle for fucking words. It’s patethic. It’s fascism.
Yes, guys, you all. I can operate 30+ languages, 20+ fluently. So, I know, it’s not language that definite you.
If you need language for being something you are nothing.

Nova Languages

MACLEANS.CA|BY MACLEAN’S

Why I got my degree: ‘Without language, we have nothing’ — Macleans.ca

светглаздраконов

#светглаздраконов Иногда кажется, что некоторые люди не могут уже быть красивее, а они раз — и могут ^__^
Мне сильно нравится Стив Бушеми, но я как-то помню его в одной поре. А тут пошел смотреть на фотки с фестиваля, куда Фихтнер поехал и увидел, вот.

Фоточка — тиликтуальная собственность Келли Марш.

Image may contain: 1 person, smiling


про баб

#пробаб. Есть такая страшилка, ее охотно во все крипо-группы суют. Вы, небось, тоже читали. Там девка осталась дома одна. И ей вдруг тревожно так стало, она видит — человек за окном. И вот он на нее смотрит, смотрит. И достает нож из кармана. И смотрит. Она, такая, испугалась, позвонила в ментовку. Приезжайте, говорит, у меня за окном человек с ножом! А человек стоит и смотрит. Менты приехали, она открыла им, они говорят — мы все осмотрели, нет даже следов. Показалось. Она — нет, нет, не показалось! Я точно видела! И менты уже уходить и видят вдруг за диваном мокрые следы и брошенный нож. И мент говорит: этот человек все это время был у вас за спиной, вы в окне видели его отражение.
Все. В этом месте все боятся.
Прикиньте, какой нужно быть тупой, чтобы маньяк решил тебя не убивать, потому что… ну, потому что… он, вообще, небось, после этого успешно пережил все свои травмы и стал нормальным членом пусть и анархического общества. Потому что — ну зачем кого-то убивать в таком мире, а? Тять, ну посмотри на них, а, ну грех смеяться над убогими (с)

Соня сказала, что это действительно страшная история. Ну, такая тупая баба, это же очень-очень страшно.

Зачем?

Sonya Grona

Жизнь — это баланс…

Вообще-то, жизнь — это ответ на вопрос «зачем?».

Если ответа нету, то никакой баланс, как бы вы его ни пытались найти и удержать, вам не поможет))

И наоборот, если этот ответ есть, вы будете стабильны, чем бы ни занимались.

Вы как, отвечаете себе на этот вопрос, когда что-то делаете? Или у вас все «ну прост»?))

Image may contain: 1 person, sitting, tree, shoes, outdoor and nature



учеба

#учеба ВШЭ прислала ссылку на опрос, проходишь по ссылке — ошибка запроса.
МГУ присылает письмо о том, что новая неделя курса откр… нет, не открылась, как другие нормальные универы пишут, ОТКРОЕТСЯ завтра. Завтра пришлют еще письмо, что открылась. Потому что всем так не хватает ебаного спама в ящиках! Больше ада!

семейное

#семейное #людемуде только что в комментах Насте мужик посоветовал интенсивно заниматься спортом и пить стероиды.
У меня один вопрос — как этот мужик оказался в комментах у Насти? Он отшельник? Вышел из пещеры в интернет и сразу хуяк! К Насте друзья и тут эта фотка %))
Почему люди не узнают данные, прежде чем комментить? Ну ведь от этого всем-то хахаха, это ж только сами комментаторы идиотами выглядят с неуместными «советами»

семейное

#семейное вот у вас осень и вы плакать начинаете, а у датчан приход.
…Кстати, ловко они придумали осенью запускать сериальчики с Ларсом. Народу и радостно уже.
Короче, там Ларс пиздит, не затыкаясь про веру, пытаясь ввести метафизику в массы. Священник, который теряя тапочки, бросил верность церкви и «дадада, я и сам так всегда думал». Их там кроет, что Ларс несет то, что они воспринимают, что он несет им новую религию, правильную. Ларс не осознает и не понимает, что его тащат в культ личности (поймет — озвереет, конечно))), он думает, он просто рассуждает о поиске пути человеком и все.
Мы с Прекрасной вчера написали в группе кино, что то, что делает Ларс крайне безответственно. Сегодня оне ответили, мол, пс, ты чо, обрати внимание, оне ж говорят, что вера может стать новой идеологией Ларса и Васьки-попа, и кирдык церкви. Короче, он несете нам новый мир.
Революционеры хуевы. Маркса бы читали, да диалектику учили, вместо того, чтобы херней страдать.

и это все о нем

#иэтовсеонем #семейное тут недавно вспыхивала дискуссия у лучших из людей, ну, хотя какая может быть дискуссия с шакалятами у людей? Короче, очередной холивар про атланта с плечами. У меня беда, я эту хрень читал, конечно (и мы живые, и источник, и идеал), но как со всеми никчемными книжками, мелочи сюжета вылетают из головы. Ну, потому что это унылая, фальшивая и невежественная книжка. Она ничему не учит, что может улучшить жизнь. А тут в комменты ссылку кинули, товарищ сделал отличную работу, сделал конспект этой ерунды, но с разъяснениями всех уловок и передергиваний авторки.
А ведь авторка родилась, когда «история шла по стране напрямик, был полон значения каждый миг».
Там, конечно, пафосный романчик жопных времен неграмотной бабы. С ним, конечно, с властителем, только хуево прописанным. Хотя все психологические паттерны, конечно, сохранены. В общем, это объясняет популярность романа. Это действительно и обида и надежда для менеджеров-хуенеджеров и прочих позитивных развивающихся обезьянок, что к ним тоже ОН придет и им тоже создаст Благодатную землю! И коммуняк не будет любить (вопреки своей сути). Хотя вот… а, следующим постом напишу. Вот шакалята и фапают.
Но я читал, вспоминал, и думал — почему у этого капиталистического властителя зеленые металлические глаза. В смысле, металлические понятно. Почему зеленые? Ну, в смысле, конечно, физически, властители рождаются с разным цветом глаз, этот голубой потом пробивается просто, когда Пикачу вырастает в Райчу %)) в Кровавого палача, в смысле)) Но ведь это архетипичная мечтайка. В архетипах, обычно, каноническая «чистокровная» внешность, без наложений живого человека. И ведь даже отклонения мы выбираем очень научно и логично, строго основываясь на некой подсознательной базе.
А потом вспомнил, ох нихуясе! Эта сучка же жила во время постройки Земли, она могла даже видеть же моего Феликса. А как я уже писал, враги (самим себе) описывали цвет глаз Эдмундовича зелеными, или каре-зелеными, а люди с красным геном — морозными синими.
Ты погляди-ка, а. Сучка крашена.

Кто не читал, но хочет иметь мнение, почитайте лучше этот пост. Полезнее, чем книга.


D-SANIN.LIVEJOURNAL.COM

«Атлант заправляет штаны». Краткий конспект унылого мегароманища «Атлант расправляет плечи». Ч. 1.1

Все части 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3 2.4 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 Послесловие ***…

капитализм

#capitalism Геннадий Зыков, 1991  
как точно %))

Image may contain: outdoor