Все ухнет

#людемуде #Firokami #krsk еще вам смешного.
Эдхам наш мэр и Друг Города. Сейчас у нас, типа, выборы. Ну как, не прямые же. Пока идут эти выборы нового мэра, Эдхам и.о. мэра. По правилам, должно быть не менее 3 кандидатов. Комиссия из 10 человек, 5 предлагает губернатор, 5 депутаты. Старый губернатор сказал ой — я лучше вам песенку спою. Новый, наконец, спервадобился и ходит, сияет, ему не до работы. Депутаты сказали — чо голосовать, позориться, понятно, что Эдхама выберут. Кандидаты тоже не идут, потому что — да ну, время и деньги тратить, против Эдхама идти. Ну, выдвигают всякие картонки, типа, местного жирика — Владимирова, теперь, вот, третьего ищут. Ящетаю, бабу ыщо надо.
Ну и журналисты — а они у нас все оторви да выбрось, пишут — аххахахаа, обломись, Эдхам, не будет третьего кандидата, и не пролезешь ты в мэры, в которые так хочешь! Ахахаха!

Невежество вопиющее, конечно. Они не знают, почему Эдхам стал мэром, они не знают его настоящей должности, они не знают его истории работы.
Но это ладно. Но… но… ведь, пока не будет выборов, Эдхам так и будет и.о. мэра, выбирайте, хоть сто лет %))

Я все так и не понимаю, почему идиоты современные не в состоянии следовать даже своей позиции. Оппозиция такая оппозиция. Журналистика такая журналистика.

Реклама

все ухнет

#людемуде я же зарегился на hh. Больше для потока протянутого, конечно. Потому что все знают, что hh мозгожопый и бесполезный ресурс. Зато я, наконец, резюме себе написал (у меня просто руки опускались, несмотря на то, что я ж специалист дипломированный по написанию резюм, ажно ж от британского универа курс был), на русском и бусурманском. И смог добавить его на такие же бесполезные сайты переводчиков)) Все для потоков, конечно. Потому что работа хорошая получается через аро или оверты против себя. Второй вариант нам не подходит совсем. Ну и вот, они мне теперь предлагают вакансии, которые, конечно, не подходят. И вот прислали пару подходящих. И рядом написано: посмотреть похожие вакансии? Похожая вакансия — догситтер. Как переводчик, только догситтер.
И у меня указано, что я только удаленку ищу. Может, откливнуться и на догситтера? Ну, удаленно сидеть с псинами-то чо…
Идиоты, боже мой, какие идиоты.
И не надо мне говорить, что там система — ее создали мозгожопые люди, и не надо мне говорить, по какому алгоритму она подбирает, я знаю, что по такому же, как сейчас работает гугл-переводчик, гугл-поиск и реклама в фб. По алгоритму, который придумали и сделали мозгожопики.

все ухнет

#всеухнет И правда, беда. Нет, ну правда же.
Вот такая дурища перевернулась из-за света фар. 6 человек пострадало.
До чего дошел прогресс.

Image may contain: 2 people, people smiling, text

вот так, Ѣ, вот так.

#всеухнет
Что думаете… да нихуя оне не думают. Нечем им.

Image may contain: 1 person, smiling, ocean, text and outdoor

#всеухнет к хуям.

Image may contain: 2 people, text

все ухнет

#калиюга #причиныодиночества #всеухнет все, что нужно знать о современном мире. Не удивляйтесь, пожалуйста, пандусам в стены и всему прочему, на что вы губы писей там делаете. Все логично.

Image may contain: text

все ухнет

Иностранцы пишут современную прозу, как наши девятилетки фанфики и рассказики.
А надо мной бима презрительно смеялась, когда я в 8 лет так писал, а их, вон, издают, награды дают…
Завидно страшно. И дело, знаете ли, не в биме.
Любому читающему человеку видно, насколько это убого.
Но страшно, что это мозги такие, я встречал испанца, который считал, что советская проза написана слабо. Патамусьта есть законы зи, на какой странице ДОЛЖЕН появляться главный герой, как строится сюжет. Читал я литературу по канонам — убогая, пустая безыдейность. Это я как дипломированный специалист говорю, я же получил их степень литературы. Ну, то есть, у них, действительно, убожество — это стандарт литературы.

все ухнет

вот так. Еще раз про стало лучше. Про было бы и так хорошо. И что мы бы развились.
Ага.
Ждите и чуму, мозгожопые. Скоро так же, как раньше, будете помои на улицу выливать, без канализации. Невежи.

Поразительно! Про свинью и дуб еще Эзоп рассказывал. А вот же. Грабите усадьбу и на что-то надеетесь. На то, что на ваш век хватит? А после вас, хоть потоп? А выблядков зачем рожаете сюда тогда? Вы в какой мир их рожаете?

А. Ну, а книжки почитайте, конечно, авось, в мозгах рассветет. Или какая-то нейронная связь завяжется.

Image may contain: 1 person, closeup

Image may contain: 1 person, sunglasses, closeup and text

No automatic alt text available.

Image may contain: 1 person

No automatic alt text available.

+2

Denis Tikhonov added 6 new photos.

усилиям советского здравоохранения наша страна стала первой в мире, победившей полиомиелит. Калечащее это заболевание вызывает высококонтагиозный (заразный) вирус. Вакцина НИИ им. Чумакова позволила эту проблему решить и в СССР, и в странах СЭВ, и в Японии. Сегодня полиомиелит есть снова. Есть Средняя Азия, стремящаяся в каменный век (хотя греф говорил, что каменный век закончился), есть Афганистан, вбомбленный демократией в средневековье, есть Пакистан, есть Украина, где около половины детей не привиты, есть идиоты в нашей стране, пропагандирующие отказ от прививок.
Всем этим людям важно знать, что ждет ребенка и взрослого, перенесшего это заболевание.
Алан Маршалл, перенесший полиомиелит в возрасте шести лет, оказался навсегда прикованным к инвалидной коляске. Однако беспримерное личное мужество этого человека, его невероятная энергия и любовь к жизни, во всех её проявлениях, помогли ему, нет не победить, а превозмочь болезнь. За свою жизнь он успел сделать много больше тех, у кого «ноги ходили». (Цитата).
Автобиографическая трилогия, описывающая мир глазами «человека без ног», пронизана мужеством и силой, достойной Атлантов. В этих книгах много юмора и крайне необычных наблюдений, ведь болезнь искалечила, но не сломила его. Детские воспоминания, новеллы военного корреспондента (!), рассказ состоявшегося сильного человека — всё это написано для нас, и читая их можно не только удивляться стойкости автора, но и научить себя стыдиться проявлений слабости и малодушия. Это добрая книга очень сильного Мужчины, знающего цену любви к жизни.

Алан Маршалл.
«Я умею прыгать через лужи».
«Это трава, что по всюду растёт».
«В сердце моём».
Читайте. Рекомендую!

все ухнет

вот, деушко грит, что актеры переводы Пастернака не выговаривают на сцене.
Удивительно, как в Союзе справлялись, ума не приложу.
Грит понимает любовь поэта к острым углам и зазубринам, но поэта, а не переводчика. То есть, Пастернак, хер с горы.

Деушко переводчица, если чо. Не то, что ваш этот Пастернак. Еще и от нобелевки отказался. Аще.

все ухнет

у вас на генетической памяти сохранена куча картинок эмоциональных с жопных времен, отсюда ваш интерес к фэнтези, потому что наркоманское мышление заставляет вас думать — вот были времена, когда эмоции ведрами пили! Отсюда тоска и желание сбежать во всякое убогое средиземье. Вам даже неочевидно, что если вы не можете справиться с капиталистами здесь, вы не сможете справиться с царями-королями-стражей там.
Но страшно не это невежество, мало кто умеет оценивать реальность. Страшно, что вы, блядь, сука, стремитесь к этому развалу всего — чтобы жить без элетричества, водопровода и канализации, страть где живете и выливать помои на улицу.
Вот, картинку увидел. Какую дверь ты откроешь? Блядь, я бы заколотил, к хуям, все эти двери, этих сраных убогих миров. Со всеми желающими внутри, да.

Image may contain: text