все ухнет

#всеухнет немного странная тенденция, пугающая, но пока не могу понять чем. Ну, то есть, неграмотность к нам приходит, это понятно. Но почему люди так массово стали путать падежи везде? Кажется, что какой-то вирус рвет отвечающие за это нейронные связи.

Вот из теста, например:
«вы смело разрушаете все стереотипы и делаете выбор в пользу яркости, оригинальности и креативности. Вы – творческий человек, поэтому в вашей необычной квартире обязательно должен быть.»

Точка. Должен быть — кто? Он?

Реклама

мир развивается.

#всеухнет
Голландская полиция тренирует собак внюхиваться в сперму, чтобы находить насильников.
Ну, предположим.

А американцы грят — ничоси, а мы чо? Нам тоже так надо!

Вот так.

семейное

#семейное мы разбираем вещи.
Ну и у нас упаковки много, мы ее не выбрасываем, а складываем тоже. Куча газеток мятых, инь сказали не выбрасывать. Сижу, расправляю, чтобы сложить аккуратно.
Я: я занимаюсь одним из бессмысленейших дел.
Оль: ну, если посмотреть на это так, что все ухнет и газет не будет… может, Сашка внуков по ним читать будет учить.
Я: Саша! Смотри на меня три секунды.
Саша смотрит.
Соня: а чо, а чо?
Я: потом внуков когда будешь учить читать по газеткам, будешь им рассказывать: «как сейчас помню, сидит ваш прадедушка, газетки расправляет, и украдкой слезу смахивает, а я еще подумал, зачем? Много же есть газет! А вот прав был прадед, прав!» …Ну, и с этой стороны, я уже не херотой занимаюсь, а спасаю человечество.

%))

Все ухнет

#всеухнет Отожгли на курсах. Все курсы британские.
Курс «Практика перевода»
Если вы знаете язык, на который переводите, то ваш перевод будет лучше.
Курс «Продвинутый немецкий»
Запомнить и выучить немецкие числа гораздо проще, если вы умеете их читать.

Лайфхаки, блядь. А мужики-то и не знают…

Все ухнет

#воспитаниелебедей Это очень круто, конечно))
Картинка-отражение, собственно, всего современного мира.
Руины Дома, откуда ушли взрослые.
…одна надпись осталась…

Эта картинка гуляет по инету.
И ведь знаете что, люди пытаются свой страх и отчаяние слить в фап и тут.

Image may contain: sky, cloud and outdoor

Эстетика ебеней

Современный мир.

#всеухнет  3d картинка. И в ней протекает бассейн. Ну, потому что это же вода, да? Это же нормально, что все протекает. То есть, они даже в 3d теперь не могут предположить, что может не протекать.

Это же только инорасовые технологии могли делать герметично.

Вот зачем я пишу про то, что ненормально. Чтобы остались люди, которые могли бы оценивать — что нормально, а что нет.

Иначе видите, художник считает, что это нормально, когда такой бассейн протекает. И нарисовал это. Даже в мечтах уже нет, что, блядь, может не течь.

No automatic alt text available.

Like

все ухнет

#всеухнет Наука и жизнь. Купил номер за февраль. Статью Павла я читал ранее, но решил купить, ну чтоб печатали и ваще.

Я писал в посте, насколько рукожопо у них сделан процесс покупки. Но я спрвился с высером их извращенца-программиста. Купил журнал.

Они прислали мне 8 (!!!) писем.

Блин. Кто не захочет с ними иметь дело? Купил один э-файл, тебе всю почту закидали спамом. Небось, удивляются, чо так неохотно с ними люди связываются.

…Вырожденцы, хех…

старые сказочки на актуальный лад

Image may contain: text

автор: Леонид каганов.

еще про столицу

Теперь про столичный уровень английского языка. Есть у них станция Улица 1905 года. Знаете, как она звучит на английском? «Ulitsa nineteen and five goda» Если «улица» и «года» по-русски, потому что это название, почему 1905 перевели на английский? Если перевели на английский, почему оставили «улица» и «года» %))
И все тут так. Метрополитен набирает работников для встречи футбольного матча со знанием английского языка. Собсно, судя по официальному переводу станций, английский знать для этого не обязательно))))

еще про столицу

…а еще у них, чтоб на рынок на машине съездить, надо сто рублей заплатить. За парковку. У рынка. То есть, считай, платный вход в магазин.
Прекрасно, ящетаю.