все ухнет

свободная дерьмократическая Америка крушит памятники. Прям, как мы. Все-таки, ящетаю, что народцу, который у нас сейчас и пиндосам, которые у них там, надо, таки, слиться в едином порыве и сплотиться. Одно говно же.
Антифашисты гадят на памятник конфедерата Ли, фашня, в отместку, вон, изгадила памятник Линкольну.

А нормальных нас сослать в какую-нибудь пустыню. Мы-то там все построим. И оставить одно условие для жителей пустыни — никакой жалости к уродству, мол, оно смозит, ему надо помочь, выселять, если чо, вместе.
Но нет, конечно. Ближайшую тысячу лет никакой надежды.
Кто в кино-то будет сниматься, в цирке, там. Шекспир сам себя не прочитает!

451 градус по Фаренгейту, чо.

#всеухнет #калиюга

 

Igor Kochetkov

 

Есть, как минимум, два видео, где хорошо видны лица напавших на участников ЛГБТ-акции на Марсовом поле. По свидетельству одного из пострадавших, сотрудники полиции в момент нападения стояли на противоположной стороне улицы и ничего не предприняли. Осталось только дождаться заявлений МВД о том, что «личности нападавших установить не удалось». Я не сомневаюсь, что так оно и будет, потому что это система: полицейские стоят, все видят, ничего не делают, а потом «не могут установить». Так происходит по всей стране. Это сознательное нежелание полиции защищать определенную группу граждан.

Раньше и теперь.

вк, в группе советских артефактов выложили книжку русских народных сказок. И подписали — книжка с пугающим шрифтом. Мне кажется, это так печально… что людей пугают буквы…
Вот они, эти пугающие буквы.

сказки

Все ухнет

это точно, любителей инет-этикета, как молодых пиздюков, так и старшее какбы-уважаемое поколение вылезшее в рассадник порока из одноклассников, но со своим уставом, надо куда-то высылать из интернета. Ибо заколебали до смертушки.
Я думаю, если эти гоблины с обоих сторон не уймутся, действительно, адекватный люд уйдет в луковые поля, где секс, наркотики, рок-н-ролл, а эти пусть тут фермы обсуждают, называя друг друга по имени-отчеству.

Dmitry Ishutkin

ОМГ, в интернет повылезали дети 1989 года рождения. И рассуждают о правилах поведения в сети, о сетевом этикете. Что мол пора вводить правила приличия и т.п.

Это типа они стали «чиновниками», некоторые даже «бизнесменами». Работают с правительствами субъектов федерации, серьезные дела мутят. А тут им неприятные вещи какие-то пишут.

Если мне не изменяет склероз, сетевой этикет и правила приличия (включая «это интернет, детка, здесь могут и послать») складывались примерно в то время, когда они переходили с молочка на кока-колу, не?

Все ухнет

почему я не первый раз слышу, что тиликтуалы произносят live — ну, живая съемка, как лайв?
Но они же не могут не знать анхлицкого на таком уровне? Это ж медийные персоны.
Это новый кофе, лАтте, и have got?
…И ведь переорут же, суки, как есть переорут, млять…

Не, поймите правильно, я, вообще, против правил в языке, и чистоту языка не отстаиваю никогда — лишь бы было понятно, ну, типа, никогда и некогда пусть не путают, потому что такие ошибки смысл разный придают, а всякие каровы, рибята — хер с ымя, меня все эти неправильные ударения и произношения не волнуют.

А вот то, что идиоты что угодно могут внедрить и заставить вас всех считать правильным — вот это, конечно, печально.
Будете потом ручки в кулачки сжимать и писать постики, как вас от «ихний» и «ажно» прямтрисет, от «лив». Будете, будете, тиликтуалы херовы, от кофе среднего рода же губы писей делаете, и от «лив» будете.

Все ухнет

1. Феминистка засунула использованную свою прокладку в рот адвокату пролайферу. В Америке. Ее арестовали.

Комментируют — вау, героиня.

Вот такие вот сейчас методы борьбы. Вот такие сейчас герои.
Как вы думаете, победят обезьянки или обезьянки?

2.

У нас в мдвц Сибирь в 13-15 числах соберутся все муда…ээ… короче, российский патриотический то ли фестиваль, то ли форум, короче, сходка фашни.

Там нам будут рассказывать про величие страны которую мы уничтожили, и все там будут гордиться достижениями страны, в которую сейчас все пытаются своими какашками кидаться.
Интересно, расскажут, какие мы молодцы, что Крым-то отжали? Сашку, вот, водили на какое-то там выступление военных, так им, вот, например, рассказывали, что мы молодцы за это.
И все это под власовским триколором ^__^
Интересно, что МДВЦ Сибирь капиталистически толерантны по самые гланды! Предоставляют площадку всем!

Я просто так сказал. Новостью поделиться.

 

3.

мальчишечка прислал дружилку вк. казалось бы — и чо? А ниче, ему 17 лет, так что не в этой стране, дети у нас чумные. Гг.

Ужасное рабство детей по всему миру. Ну или чо там, в Скандинавии с 14, что ли, можно человеком жить.

 

4.

в Саратове 5 мальчиков пытались изнасиловать врача скорой помощи. Та вырвалась, закрылась в ванной и вызвала ментов.
Ну, щас с ней психологи работают, протих этих неудачников уголовное возбудили.

Вколола бы им что-нибудь, чтоб навсегда охотку отбить, млять.
Ну, хоть так отбилась — в наше время, уже, считай, не овца.
Товарищи врачи, держите в кармане шприц с седативным, на случай нездорового всплеска влечения.

…обезьяны, млять…

Пойду поперевожу для Следующего пришествия.

Все ухнет

Сука… ну так нельзя. Ну он же студент, ему ж не 6 лет. Ну как так можно-то? Sonya Grona я был не прав, ему просто фотку надо прислать обязательно в пуховике с твоим рюкзаком, в блестящих носках и туфлях на каблуке. Сука, поколение слабоумных… я опять себя чувствую иранским поэтом времен хосрова 2 и позже…

Image may contain: 1 person, drawing and text

Все ухнет

пишут, что женский марш был самым большим в истории маршей, хз с какой они точки считают, но допустим.
Так, эта, и чо?
И чо, блядь, дятлы, и чо? Мы сильнее, мы вместее — и чо? Чо изменилось-то, блядь? Дебилы, бля (с)

Все ухнет

В ленте новостей сообщение о том, что в Москве 15-летняя девочка пролетела 7 этажей по мусоропроводу и отделалась переломом ноги.

Прекрасная говорит: 15 лет, а тебя уже в мусорку выкинули. 15 лет, может, не ебанная даже, практически новая девка, можно сказать. Это ж какой должен быть производственный брак, чтобы аж в мусорку.

А вот да. Не сильно-то хочется жить в мире, в котором новостийщики не задаются вопросом — а как 15летний подросток мог попасть, влезть, вообще, в мусоропровод? 0_0
Мол, нормально, для новых времен. С кем не бывает. Ну, выбросили, ну, подумаешь.

Всеухнет

я сегодня бегал по сайтам, типа, эдми и на одном увидел, какой-то бабский сайт, стихотворение, которое если повторять утром и вечером, сохранит вашу красоту. Такое вот целительное стихотворение… а дальше. Блядь… а дальше слова детской советской песенки Пляцковского из КУЗНЕЧИКА КУЗИ:
живет повсюду красота, она не где-нибудь, а рядом, всегда открыта нашим взглядам, всегда доступна и чиста.

Ебаныйстыд… это же все натертый столб в Индии.
Обезьяны, блядь.