so deep, man, so deep.

#воспитаниелебедей
не, это, правда, хороший и глубокий стишок. В том плане, что когда вас кроет про как жить без дяди Мити, вы раскидываетесь теми, кто рядом с вами. Не цените, все равно не он.
А потом скулите от одиночества. Потому что — ну кому вы нужны, те, кто раскидывается людьми.

No automatic alt text available.

Пирожки

© Неусита
art: sova_evich

Реклама

Воспитание лебедей

#воспитаниелебедей главное, когда вы пытаетесь упорядочить свою жизнь, не поддаваться нашептыванию хаоса. Мол, да ладно, вот так сойдет, просто свали тут все, и прикрой, подумаешь. Надо будет — разберешься.
Так в вещах, когда мы складываем мелочи в одну здоровую коробку и никогда больше туда не заглядываем, потому что хаос поглотил когда-то нужные нам вещи, мы ими перестаем пользоваться, нам даже противно туда заглядывать. Мы просто храним мусор с надписью «нужное». Когда нужное, кому?

И с людьми так же. Как только появляется хаос в отношениях, отметьте его, не складывайте в коробку. Иначе ваши отношения тоже превратятся в мусор.

…Сказал я. Пойду, блядь, теперь всю коробку канцелярии перекладывать. Потому что за верой должны следовать дела (с) Ф. Дзержинский.
Чего и вам советую.

проя

#воспитаниелебедей еще раз про Союз и не только.
Таня сегодня написала изумительный пост, и у меня по этой идее есть чо сказать. Суть ее поста была в том, что дети в Израиле охуевшие настолько, что один чуть не ударил учительницу по голове, другой ударил беременную учительницу, к слову, знаете, что они решили сделать после этого? Ага, бастовать 10 дней. Не в колонию ублюдка запереть, снег убирать, весь. А бастовать, мол, доколе, уберите этих плохих детей, привезите с Нибиру других, хороших.
А кто воспитал этих ублюдков? Верно, родители, которые расширяли пространство диалога, спасая своих выблядков от советской травмирующей педагогики.
Ну и Таня написала, что когда ее ученики стали нести всю свою обезьянью хрень на уроках, она им все сказала, что думает, что они мерзкие никомуненуженки у которых хуй чо будет в жизни. Дальше изумительная цитата: «они нюхнули атмосферы Союза и притихли. И даже первый раз позанимались. Вот, сижу, думаю. Гг»
Несколько месяцев назад, я репостил с какого-то коммуниста постик, мозаичный Гагарин, и, типа, сын спрашивает отца
— Папа, а что такое СССР, как у дяди на скафандре написано?
— СССР? Сынок, это была такая страна, в которой люди впервые попробовали стать настоящими людьми…
— Папа, а почему ты плачешь?
— Нет, я не плачу. Это ветер. Просто ветер.
Так вот я о чем, Союз — это действительно просто попытка Жить не понарошку. Поэтому, Танин монолог — это просто удар об реальность. Союз сам по себе был ударом об реальность. А наркоманы этого не любят. Идея Союза в том — что морлоков нет. И если ты хочешь построить Учкудук, то, взял, блядь, лопату, и строй. А не красиво скривился в пространство с воплем «ятакбольшенимагу». Идея Союза, что нет никаких ручек божьих, следящей Вселенной, и нет никакого «пусть мама услышит, пусть мама придет». Это реальность. Есть ты. И ты можешь что-то сделать. И почему сейчас так, как есть, потому что наркоманы были с реальностью не согласны. Они хотели продолжать жить иллюзиями, что Вселенная все даст, что надо позитивно мыслить — нихуя не делать, просто мыслить позитивно и радоваться хорошему. Принимать что дано. Не менять, не спорить, не поворачивать реки вспять. Расширить пространство диалога с насильниками, угнетателями и прочей фашней.
Не понарошку больно. Реальность всегда страшнее, чем иллюзия.
Почему баба живет с латентным педерастом и рожает ему. Ну и что? Это же не по-настоящему все. Не больно если он уйдет. Вообще, почему люди раскидываются людьми, не боятся ставить ультиматумы, свои условия, спекулируют расставанием и так далее? Потому что это же не по-живому. Потому что ну и что, ну и уйдет, он что, Эрик Робертс? Ларс Миккельсен? Ну и пусть себе идет. Работа, которая не устраивает, на которую вы тратите свою жизнь — ну и что. Вот как только Вселенная даст, подвернется шанс, вот тогда я заживу. У вас у всех есть что-то на особый случай, одежка, еда, дни когда вы сорвались — что-то для настоящей жизни. Которой вы не живете. Правильно. Потому что, по сути, мы все просто стоим на одном месте и моделируем, моделируем ситуации, расширяя мультиверс. Все не по-настоящему.
А когда чуть легчайшее непонимание с человеком, с которым хочешь провести вечность — то это больно! Безумно больно и безумно страшно, что он уйдет. Потому что без него же жизнь не будет иметь смысла. По-живому больно, и мы выбираем, как не больно. Понарошку. Чтоб не бояться. Но это не жизнь.
Ануширванский Иран, Кельтский Остров Блаженства, Вайкунтхалока Нармера, Золотой Иерусалим, Союз — все это попытки начать Жить прямо здесь, прямо сейчас.
Поэтому, да, хочешь город — построй, хочешь красивое платьице — сшей. Те, для кого это вау, люди, которые хотят жить, они, конечно, пытаются донести эту идею живых отношений и настоящих дел до других. ДО кого? До нариков, которым должны это с неба все скинуть, сделать. Вот бы было так! Вкусно и небольно! Но ведь так не бывает, робко говорят те, кто хочет жить. Бывает, бывает! Надо просто верить! Вот смотри, я верил и нашел платье красивое. Но ведь оно тебе малое, и, вон, там дырка. А ты туда не смотри, ты смотри какие на нем цветочки! Ты просто злой и негативный.
Так что дело в мотивации. Кто-то хочет играть, а кто-то жить. И нет тут общего пространства диалога. Увы. И все эти Ираны, Иерусалимы, Союзы, понимают это и уходят. А наркоманы остаются. Иногда, кто-то из них дозревает, до настоящей жизни, кому надоедает ложь, и он поднимает голову. И уходит со следующим составом строить острова Блаженства. А тут, в притоне, все остается, как всегда.
Я к тому, что тут не договориться. Можно только понять. Живущие не должны лезть и мешать играющим, должны защищать себя. Играющие же, не должны лезть к живущим со своей ложью. Потому что Живущих от нее уже тошнит. Жрите это сами.

воспитание лебедей


Это очень крутой пост. Очень важный. Но увязывание систем в башке у людей хуево укладывается. Невежество. Петарда в башке, разрывающая причинно-следственные связи.

Khazbi Budunov

October 27 at 1:10pm ·

Допустим, шестилетней девочке с темными косичками требуется тысяча долларов, чтобы продлить жизнь до Рождества. Почтовые отделения едва успевают оформлять денежные переводы от неравнодушных на ее спасение. С другой стороны, известно также, что без налога с продаж оснащение медицинских учреждений в Массачусетсе износится так, что это приведет к ощутимому росту числа смертей, которые можно было предотвратить. Вряд ли найдется много неравнодушных, готовых раскошелиться по такому поводу.

воспитание лебедей

Объединяйтесь в коммуны, пролетарии. В анархию, только так можно выстроить жизнь, достойную человека.

И да, Настя в посте писала, что она дикарь и не понимает, как принципы и убеждения могут быть важнее уважения и такта. Я тоже дикарь, поэтому не понимаю, как принцип не пинать котят может быть неважнее такта сказать тому, кто их пинает, что он мудак и не пнуть его. Мы и есть наши принципы и убеждения. Не может быть уважения, признания важным, к тому, кто несет угрозу качеству жизни, не может быть к ним такта, именно на него паразиты и рассчитывают.
В общем, объединяйтесь, пролетарии, по принципам и убеждениям. И не лезьте к другим, с другими убеждениями. В этом такт. Сказать «аа», и пройти мимо. Потому что на кой вам человек, который пинает котят, если это нарушает ваш принцип. Мы не уникальны, единомышленников на всех хватит.

#воспитаниелебедей

А вот еще красавица лайканутая свалилась. Вообще, вот оно, свершилось, друзьяшки, то, о чем так долго мечтали создатели фи-вселенной. И это, конечно, отнюдь не мировая революция.
Я много раз говорил, берегитесь паразитов, гоните их из своей жизни, всех этих самоприрученных лисят из Маленького принца. К хуям, к хуям! Всех, кто исповедуют идею «ты мне нравишься, поэтому ты мне должен» не подпускайте и близко к себе. Ну, потому что вы им не нравитесь. Но паразит не может жить без донора. Донор без паразита может. Хотя паразит пытается изо всех сил уверить, что донор не может. Что у них симбиоз. Но с паразитами не может быть никакого симбиоза. И донор может. Один или с другим донором. А два паразита не могут, конечно.
Так вот, найдя донора, и убедив его во всей этой хрени, про помощь мозгожопым — ты сильнее — ты должен. Я болею — мне должны. Я глупее — мне должны. У меня лапки. Кто-то же должен летать просто так, для красоты. — паразит, наконец, раскрывается.
Сначала они смотрят страдальческим взглядом. Я просто рядом посижу. Мне просто нужна поддержка. Сильные белые птицы говорят — окей! А потом они будут снимать ролики, где они рыдают в отелях, и писать постики, что нахуй не сдалась ваша удочка — отдали рыбу и съебались, вот это помощь. А то у меня, понимаете ли, депрессия. Нету рыбы — ну и уходите! Это не я, это болезнь. Нет. Ничего не может вырваться в сердцах, если нет с этим согласия. Хоть какого-то. Даже когда накрывает картинкой — вы выбираете жрать с нее, а не откидывать ее. У вас нет решения. Вы допускаете, что близкий вдруг может стать к вам враждебным. А знаете, почему вы это допускаете? Потому что вы смотрели эти сериалы, и спускали подлость героям. Любили героев за подлость и малодушие, прощали им это, хотели, чтобы вам тоже спустили грешки мелочности, а чо — я же спускаю.
И теперь паразит уже требует, как его любить, как его нести на ручках, как его кормить, а вот все с этим вашим «держись-соберись» идите отсюда. Только он не задается вопросом — а зачем? Зачем бы это кому-то? Зачем кому-то выполнять эти ваши условия?
Ну, типа, имеете же вы право запрашивать?
Ну окай. Имеете. Только для рыдающих в отелях ненуженок вы слишком борзые, ребзя.
Мы ведь видим, ведь глобализация, интернет, помойка стала теснее, посты тех, от кого отъебались все. Мол, вооот, никто даже «держись, соберись» не скажет.
Так вы внутри своего вида уточек определитесь.
И не надо мне говорить, что это просто разные люди говорят. Нет, это та же плесень, приманивает. Потом она скажет — зачем мне твое держисьсоберись, мне рыбку подавай.
Вы поймите же, ребятки, чтобы ставить условия, надо быть ну, кем-то. Не прорвой для человека. Донор в любой момент плюнет и уйдет.
Ну или не обессудьте. Но чо ныть-то тогда? Рыбы нет. Есть только удочки.

Приходите поязвить про зону комфорта. Надо же приличным людям знать, кто мимо темы читает))

Воспитание лебедей

#Творчество #AndrewVachss #childpritection

Вооот. Выложил переведенные статьи Эндрю на Академию.
https://independent.academia.edu/SvyatoslavAlbireo

Они все есть на нашем сайте:
https://albireo-mkg.com
там даже больше, потому что на сайте переводы и Сони и Прекрасной. на Академию, я решил, может, им самим на свои аккаунты захочется добавить))
Но кому удобно читать на Академии — пожалста.

Если вы считаете, что насилованные всеми способами, включая мамскую любовь 3,14здюки не ваша забота, вы ошибаетесь. Все те ублюдки, которые вас обидели, обманули, причинили вам вред — это те, у которых в детстве барахлила башка.
Кто виноват? Капитализм. Что делать? Воспитывать новое поколение людей, которые понимают, что такое социум.
Эти статьи объяснят вам, что такое социум и зачем он нужен. Дети только средство.

причины одиночества

#воспитаниелебедей #причиныодиночества Френдша возмущается, что кто-то хочет отдать собаку в хорошие руки, в связи с перездом. Питбуля. Типа, а ребенка он отдать не хочет. В комментах негодует и квохтает бабье — мразь, сволочь, его бы так. Ойойой, в связи с переездом, знаем мы, мол. Это просто она жрет много и срет тут же, а переезд отмазка. Ну, то есть, понимают, да, что то, что много жрет и гадит вызывает желание от этого избавиться.
В общем, я бабцов там в комментах поддерживаю всячески, мразь и сволочь, да. Хочет отдать в добрые руки ненужную ему собаку. Лучше бы усыпил, наверное. А, здоровых же не усыпляют. Ну, отравил. Нечем? Ну, палкой по башке бы забил.
Так, наверное, по мнению этих баб не мразь и не сволочь-то? Ну вот ненужна собака стала человеку. По ряду причин. Не сложилось. Не полюбил. Ну, можно оставить и ненавидеть ее, непонимающую, за что ее ненавидят, пока не сдохнет. Нет, не обижать, просто не любить, ментально, а собаки же это чувствуют, игнорировать. Так лучше, конечно. Молодцы, сердобольные, как всегда!

И вот такая точка зрения овеществляет и этих людей. Они поэтому согласны, чтобы человек мучился с ними, но не бросал, пусть из жалости, пусть ненавидя. Только не бросал. Потому что ну куда им тогда? Не лучше расстаться и дать человеку и собаке найти родных тех, кому они будут нужны. Взял — мучайся от смертушки!
Потому и одиночество.

Нет, Соня, им не унизительно. Не знаю почему. Наверное, потому что вещи и есть, а не люди.

воспитание лебедей

а второй вопрос этой бабенки был: общение с какими людьми и специалистами и в какимх сферах повысили бы ваше качество жизни?

Я ответил: с коммунистами, саентологами, властителями и ящерами. В любых сферах.

А люди в комментах говорили: с продажниками, с продажниками, как продать, как продать что-нибудь ненужное!

А ведь есть баба, коучер-психолух, которая че-та 25 тыщ в час берет, ну, я не знаю, платит ли ей кто-нибудь столько, но она берет))) отвечала в бесплатной рассылке, мол, мы убираем стоперы, стоперы, стоперы. И ей баба-клиентка говорит, вот я стоперы лечу-лечу, а денех нет, как именно-то зарабатывать. И баба ответила: а тут секрет простой, надо просто смотреть, что нужно людям и предлагать им это. И права же))

Воспитание лебедей

Так вот. Вопрос этой бабенки был:
Какую самую большую ложь из тех ,которым верили всю жизнь, вы готовы перестать рассказывать себе с сегодняшнего дня? И верить

Я ответил:
Что дипломированные дяди и тети с наградами действительно знают о чем говорят и умеют делать то, за что получили эти дипломы и награды.
Я готов, но иногда срываюсь на советское доверие)) надо побольше сказок советских почитать про капиталистов и пионеров, чтоб уложилось окончательно, что мы в этой самой страшной сказке сейчас и живем.

А вы?

Она примчалась с: прицем зи тут капиталисты? Тюрьма и свобода внутри нас (пойду Серебренникову и Али Ферузу скажу. Еще хорошо поддержать ту бабу так же, которую камнями-то в Аравии закидали. Да много кому можно было такое сказать! В ГУЛАГе, в концлагерях, евреям в Холокосте, ну а чо. Вы просто ж все непозитивные, не понимаете). И дала советик, ебанатический, как все эти тетеньки: мол, ложь в том, что я чего-то не добился виноваты… — тоже одна из тех лживостей, что мы себе рассказываем.
Баба, у меня достижений, тебе на вечность хватит. Чесслово))) Капиталисты виноваты в том, что тебя кроет каждую осень и каждую пятницу, что ты стискиваешь зубы, чтоб не сдаваться и преодолевать. Тебя, дура, не меня.

Как это удручающе, когда приходят хапужки с советами в стиле «моя хатка с краю, пусть и твоя будет с краю». Хаббард говорил (в безграничной своей доброте), что они так аберрированно пытаются помочь, спустить на свой уровень, чтоб там помочь. Потому что уровень выше им непонятен.
Это знаете, мне часто говорят — низнааааю, вот у меня в перестройку все было хорошо, и в 90е у меня все было хорошо. Я, обычно, говорю, что значит, ты жил за счет этих учителей и врачей, за счет того, что ограбили простой народ. Это объективно. Вы знаете, у меня папа в перестройку устроился директором торга, поэтому чисто у нас в семье все было хорошо. В 90е он стал новым русским — все это, деньги чемоданами, и так далее.
Вообще, 90е на своей шкурке, во всей полноте, я чувствовал только год — когда мать спилась, отец прятался по подвалам от нашего мецената-депутата, а тогда, обычного бандита-рэкетира Быкова, а мне было 17 и меня не брали на полноценную работу. А в рекетиры я идти не хотел. Пионэр патамушта. А потом встроился в режим выживания (исполнилось 18, я смог полноценно работать). А там, вскоре, и Путин Первый пришел и закончил это блядство.
Так вот я про что, то, что я в 80-90е жил хорошо, не мешало мне видеть, как живут окружающие, как невозможно беден народ, как страшно, когда родители травили детей, потому что им было нечем их кормить. Не важно, где стоит моя хатка и как она обустроена. Собственное благополучие не мешает мне видеть, как ужасно несправедлива система распределения благ, в мире, где ресурсов хватает на всех. Хватает еды, хватает места для домов, хватает производственных благ, и только система распределения виновата в том, что у нас в мире столько нищих.

Дорогие люди, если вы будете рвать анус только за хатку с краю, у вас всегда ее будут отбирать, только системное мышление и полнота картины смогут защитить ваши хатки.
И осторожнее с такими тренерами жизни. Они вас научат, как быть зависимой мышкой, всегда дрожащей от волнений системы.