#воспитаниелебедей

А вот еще красавица лайканутая свалилась. Вообще, вот оно, свершилось, друзьяшки, то, о чем так долго мечтали создатели фи-вселенной. И это, конечно, отнюдь не мировая революция.
Я много раз говорил, берегитесь паразитов, гоните их из своей жизни, всех этих самоприрученных лисят из Маленького принца. К хуям, к хуям! Всех, кто исповедуют идею «ты мне нравишься, поэтому ты мне должен» не подпускайте и близко к себе. Ну, потому что вы им не нравитесь. Но паразит не может жить без донора. Донор без паразита может. Хотя паразит пытается изо всех сил уверить, что донор не может. Что у них симбиоз. Но с паразитами не может быть никакого симбиоза. И донор может. Один или с другим донором. А два паразита не могут, конечно.
Так вот, найдя донора, и убедив его во всей этой хрени, про помощь мозгожопым — ты сильнее — ты должен. Я болею — мне должны. Я глупее — мне должны. У меня лапки. Кто-то же должен летать просто так, для красоты. — паразит, наконец, раскрывается.
Сначала они смотрят страдальческим взглядом. Я просто рядом посижу. Мне просто нужна поддержка. Сильные белые птицы говорят — окей! А потом они будут снимать ролики, где они рыдают в отелях, и писать постики, что нахуй не сдалась ваша удочка — отдали рыбу и съебались, вот это помощь. А то у меня, понимаете ли, депрессия. Нету рыбы — ну и уходите! Это не я, это болезнь. Нет. Ничего не может вырваться в сердцах, если нет с этим согласия. Хоть какого-то. Даже когда накрывает картинкой — вы выбираете жрать с нее, а не откидывать ее. У вас нет решения. Вы допускаете, что близкий вдруг может стать к вам враждебным. А знаете, почему вы это допускаете? Потому что вы смотрели эти сериалы, и спускали подлость героям. Любили героев за подлость и малодушие, прощали им это, хотели, чтобы вам тоже спустили грешки мелочности, а чо — я же спускаю.
И теперь паразит уже требует, как его любить, как его нести на ручках, как его кормить, а вот все с этим вашим «держись-соберись» идите отсюда. Только он не задается вопросом — а зачем? Зачем бы это кому-то? Зачем кому-то выполнять эти ваши условия?
Ну, типа, имеете же вы право запрашивать?
Ну окай. Имеете. Только для рыдающих в отелях ненуженок вы слишком борзые, ребзя.
Мы ведь видим, ведь глобализация, интернет, помойка стала теснее, посты тех, от кого отъебались все. Мол, вооот, никто даже «держись, соберись» не скажет.
Так вы внутри своего вида уточек определитесь.
И не надо мне говорить, что это просто разные люди говорят. Нет, это та же плесень, приманивает. Потом она скажет — зачем мне твое держисьсоберись, мне рыбку подавай.
Вы поймите же, ребятки, чтобы ставить условия, надо быть ну, кем-то. Не прорвой для человека. Донор в любой момент плюнет и уйдет.
Ну или не обессудьте. Но чо ныть-то тогда? Рыбы нет. Есть только удочки.

Приходите поязвить про зону комфорта. Надо же приличным людям знать, кто мимо темы читает))

Реклама

Воспитание лебедей

#Творчество #AndrewVachss #childpritection

Вооот. Выложил переведенные статьи Эндрю на Академию.
https://independent.academia.edu/SvyatoslavAlbireo

Они все есть на нашем сайте:
https://albireo-mkg.com
там даже больше, потому что на сайте переводы и Сони и Прекрасной. на Академию, я решил, может, им самим на свои аккаунты захочется добавить))
Но кому удобно читать на Академии — пожалста.

Если вы считаете, что насилованные всеми способами, включая мамскую любовь 3,14здюки не ваша забота, вы ошибаетесь. Все те ублюдки, которые вас обидели, обманули, причинили вам вред — это те, у которых в детстве барахлила башка.
Кто виноват? Капитализм. Что делать? Воспитывать новое поколение людей, которые понимают, что такое социум.
Эти статьи объяснят вам, что такое социум и зачем он нужен. Дети только средство.

причины одиночества

#воспитаниелебедей #причиныодиночества Френдша возмущается, что кто-то хочет отдать собаку в хорошие руки, в связи с перездом. Питбуля. Типа, а ребенка он отдать не хочет. В комментах негодует и квохтает бабье — мразь, сволочь, его бы так. Ойойой, в связи с переездом, знаем мы, мол. Это просто она жрет много и срет тут же, а переезд отмазка. Ну, то есть, понимают, да, что то, что много жрет и гадит вызывает желание от этого избавиться.
В общем, я бабцов там в комментах поддерживаю всячески, мразь и сволочь, да. Хочет отдать в добрые руки ненужную ему собаку. Лучше бы усыпил, наверное. А, здоровых же не усыпляют. Ну, отравил. Нечем? Ну, палкой по башке бы забил.
Так, наверное, по мнению этих баб не мразь и не сволочь-то? Ну вот ненужна собака стала человеку. По ряду причин. Не сложилось. Не полюбил. Ну, можно оставить и ненавидеть ее, непонимающую, за что ее ненавидят, пока не сдохнет. Нет, не обижать, просто не любить, ментально, а собаки же это чувствуют, игнорировать. Так лучше, конечно. Молодцы, сердобольные, как всегда!

И вот такая точка зрения овеществляет и этих людей. Они поэтому согласны, чтобы человек мучился с ними, но не бросал, пусть из жалости, пусть ненавидя. Только не бросал. Потому что ну куда им тогда? Не лучше расстаться и дать человеку и собаке найти родных тех, кому они будут нужны. Взял — мучайся от смертушки!
Потому и одиночество.

Нет, Соня, им не унизительно. Не знаю почему. Наверное, потому что вещи и есть, а не люди.

воспитание лебедей

а второй вопрос этой бабенки был: общение с какими людьми и специалистами и в какимх сферах повысили бы ваше качество жизни?

Я ответил: с коммунистами, саентологами, властителями и ящерами. В любых сферах.

А люди в комментах говорили: с продажниками, с продажниками, как продать, как продать что-нибудь ненужное!

А ведь есть баба, коучер-психолух, которая че-та 25 тыщ в час берет, ну, я не знаю, платит ли ей кто-нибудь столько, но она берет))) отвечала в бесплатной рассылке, мол, мы убираем стоперы, стоперы, стоперы. И ей баба-клиентка говорит, вот я стоперы лечу-лечу, а денех нет, как именно-то зарабатывать. И баба ответила: а тут секрет простой, надо просто смотреть, что нужно людям и предлагать им это. И права же))

Воспитание лебедей

Так вот. Вопрос этой бабенки был:
Какую самую большую ложь из тех ,которым верили всю жизнь, вы готовы перестать рассказывать себе с сегодняшнего дня? И верить

Я ответил:
Что дипломированные дяди и тети с наградами действительно знают о чем говорят и умеют делать то, за что получили эти дипломы и награды.
Я готов, но иногда срываюсь на советское доверие)) надо побольше сказок советских почитать про капиталистов и пионеров, чтоб уложилось окончательно, что мы в этой самой страшной сказке сейчас и живем.

А вы?

Она примчалась с: прицем зи тут капиталисты? Тюрьма и свобода внутри нас (пойду Серебренникову и Али Ферузу скажу. Еще хорошо поддержать ту бабу так же, которую камнями-то в Аравии закидали. Да много кому можно было такое сказать! В ГУЛАГе, в концлагерях, евреям в Холокосте, ну а чо. Вы просто ж все непозитивные, не понимаете). И дала советик, ебанатический, как все эти тетеньки: мол, ложь в том, что я чего-то не добился виноваты… — тоже одна из тех лживостей, что мы себе рассказываем.
Баба, у меня достижений, тебе на вечность хватит. Чесслово))) Капиталисты виноваты в том, что тебя кроет каждую осень и каждую пятницу, что ты стискиваешь зубы, чтоб не сдаваться и преодолевать. Тебя, дура, не меня.

Как это удручающе, когда приходят хапужки с советами в стиле «моя хатка с краю, пусть и твоя будет с краю». Хаббард говорил (в безграничной своей доброте), что они так аберрированно пытаются помочь, спустить на свой уровень, чтоб там помочь. Потому что уровень выше им непонятен.
Это знаете, мне часто говорят — низнааааю, вот у меня в перестройку все было хорошо, и в 90е у меня все было хорошо. Я, обычно, говорю, что значит, ты жил за счет этих учителей и врачей, за счет того, что ограбили простой народ. Это объективно. Вы знаете, у меня папа в перестройку устроился директором торга, поэтому чисто у нас в семье все было хорошо. В 90е он стал новым русским — все это, деньги чемоданами, и так далее.
Вообще, 90е на своей шкурке, во всей полноте, я чувствовал только год — когда мать спилась, отец прятался по подвалам от нашего мецената-депутата, а тогда, обычного бандита-рэкетира Быкова, а мне было 17 и меня не брали на полноценную работу. А в рекетиры я идти не хотел. Пионэр патамушта. А потом встроился в режим выживания (исполнилось 18, я смог полноценно работать). А там, вскоре, и Путин Первый пришел и закончил это блядство.
Так вот я про что, то, что я в 80-90е жил хорошо, не мешало мне видеть, как живут окружающие, как невозможно беден народ, как страшно, когда родители травили детей, потому что им было нечем их кормить. Не важно, где стоит моя хатка и как она обустроена. Собственное благополучие не мешает мне видеть, как ужасно несправедлива система распределения благ, в мире, где ресурсов хватает на всех. Хватает еды, хватает места для домов, хватает производственных благ, и только система распределения виновата в том, что у нас в мире столько нищих.

Дорогие люди, если вы будете рвать анус только за хатку с краю, у вас всегда ее будут отбирать, только системное мышление и полнота картины смогут защитить ваши хатки.
И осторожнее с такими тренерами жизни. Они вас научат, как быть зависимой мышкой, всегда дрожащей от волнений системы.

воспитание лебедей

еще вот новость. Депутат прокомментил ролик с безрукой девочкой, мол, зачем таким детям дают появляться на свет, они же живут и мучаются. Ну и его, конечно, осудили. Тш, ты чо, как же так, это же мир увечных калек, так низзя, у нас же теперь инвалиды зи главное достояние нации. Ну и заголовки — депутат отказал безрукой девочке в праве на жизнь.
В смысле, вашуебануюмать, жопомозгие вы журналисты, отказал? От него, что, зависит что ли будет жить эта инвалидка или нет? Он вколол ей смертельную инъекцию или чо?
Я считаю, что да, если медицина говорит о патологиях — не надо приводить человека на мучения. Да, это издевательство. Да, родители неправы. Да, никто не имеет права мучить живых существ и то, что ты родитель не дает тебе этого права. То, что родители не думают, как все эти их овощи, инвалиды и прочие увечные будут жить в этом мире, какое у них будет качество жизни — безответственно и гнусно.
Депутат не про девочку, а про ее родителей. У которых нет мозгов. Да, если человек СТАЛ инвалидом, ну, даже если родился, но нельзя было это никак заранее узнать — то не надо их предавать остракизму, и надо им там обеспечивать это качество жизни — пандусы-хуяндусы, правда, я сильно против, чтобы за счет кого-то. Ну, типа, пандусы — это дополнительное удобство, это вещь нужная для качества жизни. Поручни в туалетах — тоже. А вот, знаете, места для инвалидов, которые нельзя занимать здоровым, туалеты для инвалидов, куда нельзя ходить здоровым — это сучья плакса. Людям так же надо поставить машину — и инвалиду и здоровому, и в туалет все одинаково хотят.
Осознанно рожденные инвалиды понижают здоровье общества. О, погодите, у нас же нет никакого общества. А, ну нормально тогда. Издевайтесь на здоровье.
Депутат, кактымог?!

воспитание лебедей

ну и второе, часто вижу такие предупреждения и напоминания, мол, это моя, моя страничка, чо хочу, то пишу. А кому не нравится — отписывайтесь. Кхем. Вы знаете, сейчас в автобусах стали говорить — держитесь за поручни. В магазинах — не бегайте по эскалатору. После шутки — шутка. Это все для дебилов. Потому что это совершенно очевидная вещь. Если вы через пост вынуждены это напоминать, как-то вы не так себя ведете с людьми, кого-то не того вы добавляете во френды.

Когда у меня включается плакса и мне вдруг хочется предупредить, мол, сакральное, метафизика, мол, если чо, не читайте, потому что — аввв, вдруг моим друзьяшкам это неинтересно, мол, пролистывайте. Я сразу думаю — а зачем мне дебилы-то в друзьяшках, я ж не скоморохом нанялся тут. Я ищу единомышленников для взаимнообощающего общения. Поэтому, естественно и очевидно, что я пишу для тех, кому важно то же, что и мне, а остальных-то чо учитывать. Кстати, чего и вам всем, дорогие мои, рекомендую.

воспитание лебедей

дошли, что умственная отсталость и неспособность получать сексуальное удовольствие это нормально, ничего не надо с этим делать, теперь вас ведут к тому, что непонимание и одиночество — это тоже нормально. А вот проституция — это объективизация, это ненормально.
Кирилл имеет психологическое образование (новейшее, включая новейшие повышения квалификации) и искренне работает на самоопределение людей. Он активист, а значит, он несет ответственность за сферу, на которую всем похер. Значит, академическая профессиональная психологическая помощь будет об этом.
Так вот, дорогие товарищи, это ненормально, ненормально, если вы одиноки с любимыми, ненормально, если вас не понимают, и вы не способны услышать людей, и говорите так, что люди не слышат вас. В одном, в другом, коммуникационные барьеры рушить можно и нужно, умственно отсталых развивать, фригидных любить и удовлетворять, не винить шлюх по выбору — их сонмы, сонмы! Уже какие-то голливудские шлюхи донесли аж до Эндрю, что да понятно про этих нищих, которые вынуждены, отвалите от нас, которые хотят! Спасайте этих наркоманок на улицах, мы-то причем, мы себе нормальные проститутки и кроме как трахаться и следить со собой ниче не хотим больше! Он теперь делает оговорку всегда, мол, ну да, да, если вы по выбору, то конечно… есть такие, да, я понимаю.

Дети, которые хотят трахаться, бабы, которые хотят трахаться, хотеть близких родственников, трахаться толпой, хотеть иметь одну руку, а не две — вот это нормально. А когда вас не понимают, когда вам в мире, где на всех хватает ресурсов, нечего жрать и негде работать, когда у вас такие условия труда и жизни, что вы не очень понимаете, зачем живете и выдумываете — может, это урок, метафизика, может, после смерти меня ждет боженька с конфеткой? Когда вы всю жизнь живете в мешке, под страхом, что вас закидают камнями, а общество отстаивает ваше право носить мешок (и право мужчин закидать вас, таки, камнями) и убеждают, что это нормально, что жизнь ад, и после смерти ад. Вот это ненормально.

Так было, так есть и так будет, пока Человек не исчез.
Всего четыре закона принес нам с собой Прогресс:
Пес придет на свою блевотину, свинья свою лужу найдет,
И дурак, набив свою шишку, снова об пол лоб расшибет,
А когда, довершая дело, Новый мир пожалует к нам,
Чтоб воздать нам по нуждам нашим, никому не воздав по грехам, —
Как воде суждено мочить нас, как огню положено жечь,
Боги Азбучных Истин нагрянут, подъявши меч!

Никакой не Киплинг, как я думал раньше, а Прингольцы. У Киплинга совсем другой смысл. Прингольцы, конечно, умнее.

Image may contain: text

воспитание лебедей

Вообще, удивительное дело с этими репостами, то, что репостить надо — ну, там, событие какое-то, или человек картинку нарисовал, книжку написал, стишок сочинил, песенку, то есть, прямое нечто, о чем нужно, чтоб узнали как можно больше людей. Так френды даже лайк жопят поставить, чтобы у френда пост поднялся куда там его лайки поднимают, не говорят уж о репостах.
А как, Ѣ, репост ни в говно ни в красную армию, как при наводнениях, стадах коней, детей и так далее — так тут все, Ѣ, репостят, авки красят. Ебаные вы дуры, люди, вы френдам своим сначала помогите, а уж потом голодным детям в Африке журавликов из бумаги лепите. Ну посмотрите, может, кто бусики какие слепил и продать хочет, может, кому жрать неча, и надо хлебушка привезти или денег дать. Например, почти у всех есть какие-то страницы, помимо личного блога, и френдов тысячи, а у страницы лайков десятки.
Вы, может, не понимаете, так я поясню. Вас, таких, с собой в вечность-то никто брать не захочет, ребята. На кой вы сдались-то, такие.

Я помню, как-то удивлялся, ну, несколько лет назад. Говорил, мол, напишешь хуйню какую-нибудь, типа, в магазине не было яблок. Ну и все приходят, рассуждают. Напишешь про важное, что строка в стихотворении не идет. Тишина. И мне френдша сказала — а нам не важно, что важно тебе. Нам важно другое. Окай, сказал я, только зачем же мне люди, которым не важно то, что важно мне?

К слову, с френдшей, естественно, мы не общаемся. Что неудивительно.

воспитание лебедей

#светглаздраконов Да. И это очень важно осознавать. Тогда ты сам себе будешь прочной кроватью и прочной крышей.
Мы из Сашки пока выбиваем еще эту страсть к стабильности, еще не до конца ее выбили. Но я всем рекомендую — выбивайте это из себя и из своих детей. Стабильность — это вы. А не что-то вне вас.

ЗЫ. И не надо тут поминать, записанную на генетической памяти, коммунистическую сатья-югу. Вы же здесь? Значит, вас туда не взяли. Ну и все. Становитесь сами носителями прочности. Тогда вас не будет скидывать вниз ненадежность.

Igor Govorushko is feeling down.

 

Прав был Кафка: мы обманываем себя, когда думаем, что спим на прочных кроватях, под прочной крышей; на самом деле мы спим на холодной земле, под холодным небом, находясь в походе из прошлого в будущее, и нет ничего надёжного, и неизвестно, что впереди…