Из канала Ваша Галу балована

#Bulgaria #Бургас #красноярцывБолгарии #krasnoyarsk_vs_bulgaria
Из канала Ваша Галу балована
https://t.me/krasnoyarsk_vs_bulgaria
А вот еще. Я тут как-то сильно вибрировал во все стороны, на предмет того, какая связь в Болгарии. Херовая. Ну, потому что, вероятно, экономят на вышках. Из 10 звонков, 7 проходят так — алее!! Орут мне там несколько минут. И все. Ну, не слышно ничего. Их тоже плохо слышно, как из колодца. Но! Все так любят тут телефоны! Помните, как мы в России радовались, когда появились сотовые. И чуть что трезвонили друг другу. Ну, потому что это ж такая радость! Можно не искать откуда позвонить, а связаться с человеком сразу! Не приходить и целовать порог. Потом, стали популярны смс-ки и появилась этика звонков. Написать проще, лаконичнее. Нет, есть уебки, которые до сих пор трезвонят по поводу и без, ни для чего. Я говорю не про приятельские разговоры, конечно, а именно про холодные, деловые звонки. Но это неприлично и с таким человеком не хочется иметь дело. Здесь же все, как будто attentionwhores (попрошайки внимания, шлюшки за внимание). Позвоните мне, позвоните! Чуть что позвоните мне! Они говорят это иностранцам, которых не понимают, они сами — вопреки расхожему мнению, — не очень-то знают английский. Но позвоните! Позвоните! Позвоните!
Я несколько раз узнавал в банке, действительно ли чтобы подключить он-лайн банк надо ЗВОНИТЬ в колл-центр, не могу ли я сделать это через интернет сам? Да, обязательно через колл-центр. Вот же примитивы, подумала наша Галу, 21 век, они вручную там что-то настраивают. Мы звонили, они там выносили нам мозг, с этой активацией. Но частично активировали. В смысле, не всем. Но! Мы вдруг поняли, сука, что звонить необязательно! Это действительно можно сделать самому! Не звоня! Зачем? Зачем они просят — ну позвоните, ну позвоните?! Мы остальным активировали сами. То есть, понимаете, все ЕЩЕ хуже. С невежеством европейцев еще все хуже. Даже если есть алгоритм, они ПРОСТО неспособны им воспользоваться сами. Им даже не приходит в голову, что МОЖНО, сука, не тратить по полчаса, перечисляя все свои личные данные по телефону.
Вы считаете, что Сбербанк филиал ада на Земле? Нет, ребята. Ну, просто нет. Любой европейский банк по безалаберности им фору даст.
Я сужу по 5 болгарским банкам. Это те, с которыми мы сталкивались. К слову, рекомендуем мы работать с ДСК. Он самый адекватный тут. Ну, насколько это возможно в Европе.

Реклама

Из канала Ваша Галу балована

#Bulgaria #Бургас #красноярцывБолгарии #krasnoyarsk_vs_bulgaria

https://t.me/krasnoyarsk_vs_bulgaria

А вот вам пример болгарглиша %))
Би ю, в общем, ребята, би ю.

Image may contain: one or more people and people standing

Из канала Ваша Галу балована

#Bulgaria #Бургас #красноярцывБолгарии #krasnoyarsk_vs_bulgaria

https://t.me/krasnoyarsk_vs_bulgaria
Соня советовала разжимать защемленные нервы, катаясь на мячике (теннисном, например).
Я сижу, поставил мячик между шеей и стеной. Ну, всегда ж полезно, облокотился на стену.
Оль: Эйв, тут так нельзя делать. Тут стены же сделаны из мудей. Они продавливаются.
Я: от мячика? 0_о
Оль: ну да…

Это я вам напоминаю про высокие европейские стандарты качества материалов. Вам же, небось, там реклама в уши дует про европейское качество.

Жизня

#Красноярск #Firokami #красноярцывБолгарии #krasnoyarsk_vs_bulgaria#Болгария
Гуляли мы вчера, а тут в парке фонтан. Цветной. Красивенький. Красноярцы, не хохочите там. Ну да, такой, которых сейчас в Городе на каждом углу. Хотя, может и нет. Без Эдхама-то вам даже иллюминацию не включают, говорят.
Он тут такой веселый, яркий, праздничный. Все вокруг него тусуются. Потому что — диковинка. Фонтан цветной. Он искрится, струя вылетает, рассыпается, как будто кт-то незримый веселится.
Фирокамские фонтаны не такие. Они математичны и гармоничны, как танцы ансамбля Годенко (ну, были, пока эти пиздюшки — министерка культуры и директорка филармонии не угробили все).
А ты ходил по Городу и не останавливался даже, потому что красота била в глаза отовсюду. Всегда. А тут диковинка.
Все группы фб Болгарии засыпаны фоточками роз. И я вспомнил, что в Сочи и Адлере растут эти розы, как сорная трава, везде, как в Красноярске одуванчики из асфальта, так в Сочи и Адлере росли розы. Не знаю, как сейчас эти красавцы поживают)) Я давно у них не был. Сочинцы не фотографировали розы никогда, потому — да что ее, траву, фотать-то, она, вон, повсюду.

И вот я подумал, при Путине Первом мы хотели съездить в Дубаи, посмотреть, типа, на 22 век хваленный. При общем отвращении к религии, стараниями ее адептов, мы, было, передумали. А теперь, вот, думаю, надо будет съездить. Только, знаете, что. Обязательно после Баку и Еревана.
Я надеюсь, что Баку и Ереван сохранили следы симургской цивилизации советов.
И я думаю, что роскошь Дубаев, после Баку, будет такой же убогой, как «цивилизация» за пределами Красноярска.

А сам Бургас, конечно, хороший. Просто молоденький еще очень)) Но он сильно старательный, поэтому я думаю, справится он, со временем, со всей дикостью.

На фото, получилось заснять, как будто фея водяная танцует на струе)) ^__^

Image may contain: one or more people, people standing, night and outdoor


Из канала Ваша Галу балована

#Bulgaria #Бургас #красноярцывБолгарии #krasnoyarsk_vs_bulgaria

https://t.me/krasnoyarsk_vs_bulgaria
И о прекрасном. У нас сломался бойлер, нам надо починить розетку (ее поставил нам болгарский электрик- дада, вот ту, вы про нее знаете уже) — она пробки выбивает. И нам надо их кротовые лампочки на новосибирские люстры поменять. Так вот, пришел мастер (в 9 утра — это важно), починил бойлер. Мы ему говорим — и вот люстры и розетку. А он говорит — завтра. А то устал очень.
Галу сильно балована. Сильно.

а! Вот же еще))

#Болгария
Я тут покупал несколько учебников по болгарскому, ну, для настройки методики. И купил болгарский же разговорник, 17го или 18го года. Я хотел тематический словарь найти, но не было. Вообще, методическая болгарская литература тут крайне бедная. Местные филологи любят писать пространные очерки о величии болгарского языка, но системно изложенной программы нет.
Так вот, в разговорнике, как часто бывает, безалаберно сделано — 10 названий устриц, но нет важных бытовых мелочей, про подвернуть ногу, перегорел предохранитель, выбило пробки — и так далее.

Так вот, там есть важная, по мнению болгар, фраза, которую должны бы правильно на болгарском спрашивать русские: Когда следующий концерт Филиппа Киркорова?
Очень трогательно ^__^

Из канала Ваша Галу балована

#Bulgaria #Бургас #красноярцывБолгарии #krasnoyarsk_vs_bulgaria

https://t.me/krasnoyarsk_vs_bulgaria

знаете, зачем этот мужик с лопатой? Чтобы провода электрические лопатой поддерживать, и машина могла под ними проехать. Европа, чо, не то, что вы, валенки.

Image may contain: one or more people and outdoor


Болгария

#Болгария это так трогательно, старшее поколение болгар уверенно говорит — вы русские?! Говорите со мной по-русски, пожалуйста, я говорю по-русски!
И говорят на болгарском. ^__^

Они просто уверены, что это один язык, ну, только спасибо и пожалуйста разные))

А грузчики Марику рассказывали — что не надо слушать, что говорит про русских правительство, люди знают, что болгары и русские один народ, а кто против, те предатели своего народа))

Все как всегда. Как везде. Паскудное правительство и хороший народ.
Ну зачем, зачем так получается, а? Ну не должно же так быть.
Правильно, хорошие люди в правительство лишний раз не идут, потому что знают, какая это ответственность и как надо любить людей, что они, Ильич, что ли, на людей жизнь тратить, а вот те, кто и не планирует нести эту ответственность — те, пожалуйста.

Русская диаспора

#Bulgaria #Бургас #красноярцывБолгарии #krasnoyarsk_vs_bulgaria
Мы вчера ходили на презентацию Русской диаспоры в Бургасе.
Хорошая организация, цели у нее прекрасные. Объединение, репутационный отбор профессионалов, помощь всем, кто считает себя русским — это сильно правильно, сходится с кредо Красноярска — кто живет и работает на благо Города, тот и красноярец, поэтому нам близко, конечно.
Культурно-развлекательная часть была выстроена безалаберно, как часто в таких мероприятиях. Ну, потому что надо концерты устраивать, пусть и своих групп самодеятельности, а не конкурсы с бубликами, ну или доклады какие-нибудь бы делали, презентации о русской культуре, пущай и с постановками, если уж прям так спичит. А вот официальная часть была отличная, внятная. И пост фуршет был тоже правильный. Я только считаю, может, больше бизнес-групп вовлечь надо было, ну, типа, вначале раздавали календарики с телефонами — куда бежать в Болгарии, в случае чего, очень продумано и полезно. И давали рекламку спонсора «шелковая штукатурка», ну люди, блин, ну епвашумать, ну кому она сдалась? Ну сделали бы стенд со всеми рекламами «диаспорян», например, на фуршете были пирожки\блины, и желающим раздавали визитки фирмы, которая их печет. Ну вот это верно, но можно ж сразу было на стенде и написать — пирожки от Муси, вот визиточки, чай от Маши — вот визиточки, спонсор Петя — вот рекламка штукатурки.
И да, все эти фирмы, которые помогают диаспоре развиваться должны быть в каком-то едином реестре. Потому что я часто в группах вижу — а подскажите русскоговорящего врача, зуботолога, сантехника. Ну да, диаспора, как раз и могла бы предоставлять такое, проверенные бизнес-услуги\товары, не обязательно от русских (хотя, конечно, помощь бизнесу русских должно быть одной из задач), пусть от лояльно настроенных болгар, или просто фирмы порядочных болгар, с которыми бы сотрудничала диаспора.
Опять же, для диаспор, я считаю, важно устраивать курсы всякие. Ну, они там за то, чтоб дети русский язык не забыли, эт да, но надо же, чтобы диаспора помогала и ассимилировать лучше (ассимиляция, на самом деле, не исключает несение своей культуры), поэтому курсы культуры и языка страны в которой диаспора — тоже необходимы.
Дядька главный в Диаспоре нам сильно понравился. Ян, альфа-самец, но он варниец, а вот в Бургасе печаль-беда, бета (что само по себе хорошо), но не сильный. Старательный, но не такой толковый, конечно. А мы знаем, что одной старательности мало. Это вот беда, когда сильный альфа приезжает и говорит — ну, кто мне будет помогать. И к нему прибивается бета. Потому что альфы говорят — да ну, работать и слушать кого-то. Альфа уезжает, а бета должен быть сильным, чтобы мочь угадывать направление и проводить волю альфы и организовывать. Для этого альфа сдруживаться должен, с другими альфами, с сильными бетами (они подтянутся тогда), а иначе… будут вокруг старательные бестолковки, которые за приказами в рот заглядывать будут.
Но, вообще, конечно, идея сильно хорошая, мы надеемся, что они как-то будут развиваться, расширяться. И нам с ними полегче будет.
Пойду полажу по их сайту, может, напишу, чтобы какую-нибудь рубрику вести. Если там есть чо подходящее.

А! А! Во! Говорят, что в Болгарии есть сильная армянская дисапора. Например, в комментах к ивенту этому писала какая-то баба — ой, наконец-то, а то я устала завидовать армянской диаспоре. А мне вот интересно — она армянка, которую не взяли в диаспору? А если нет, то откуда она знает, что у них там хорошо? Изя напел?
И самая мякотка! А у Украины четыре диаспоры в Болгарии. Четыре, Карл!! Блядь, эти скоморохи даже между собой договориться не могут! Четыре. Диаспоры.
Маленький гордый народец, хуле.
Вот так это происходит, наверное:
1:Я из украинской диаспоры!
2:Я тоже!
1:Что-то я тебя никогда у нас не видел!
2:Я тебя тоже!
3:Вы оба самозванцы, я из украинской диаспоры!
Ну и, как водится, хохлосрач, конечно %)))

Из канала Ваша Галу балована

#Bulgaria #Бургас #красноярцывБолгарии #krasnoyarsk_vs_bulgaria
Из канала Ваша Галу балована
https://t.me/krasnoyarsk_vs_bulgaria

Децата пищят, всички реват — я думаю, для описания любой дичи подходит.

Image may contain: one or more people and text

Like