Литсайты

#литсайты теперь и с запятыми перед «или»!

Скоро и со вкусом лимона в новой упаковке!

Спрашивайте, конечно, на везде.

Image may contain: text

Реклама

семейное

#семейное #realchildprotection ну, когда Сашка ходит на вечеринки, мы требуем, чтоб он прислал адрес и фотки всех, кто там есть. Ну и говорим, что если вас какой маньяк порежет или какой перерожденец с ума сойдет — то, чтоб ментам вас опознать было проще потом и вычислить по трупам, кто маньяк (типа, кого нет среди трупов — он же свидетель или маньяк).

Сейчас сидим на болгарском и троллим Сашку чем-то там.

Я: Сынок, ну мы же за тебя волнуемся.

Саша: да, знаю я ваше волнение, «пришли фотки, чтоб тебя опознали потом проще менты!»

и это все о нем

#иэтовсеонем так трогательно, что бетон и конкретный звучат в английском одинаково)) ^__^

Семейное

#иэтовсеонем #семейное #AndrewVachss По всему миру наши племена воюют. Но никогда не против нашего общего врага — межплеменной вражды. (с) Эндрю Ваксс, Еще один шанс сделать все правильно.

Image may contain: one or more people and text

Греховные Скрепы

господи, прекрасно!

Image may contain: text

почта россии

#почтароссии вот это видимость работы, я понимаю.

Сколько там миллиардов премию с налогов людей дали этой паскуде?

зы. Дима Маркин, просто иди мимо. Просто, блядь, иди!

Image may contain: text

Like

мир развивается, ага

#всеухнет а теперь новый ебучий квест. Как перевезти трусы, книжки и любимый, блядь, кактус, в Болгарию.

Никак, потому что 2018 год! Транспортная компания, убогенькая, которая связана с РЖД — не мозит.

Людятки, которые переехали в Болгарию целые сайты заводят, как я перевезла вещи, меня часто спрашивают. И как вы думаете? НИКАК! Раздарила все, а остальное посылками по почте себе прислала. Дура, блядь, что ли. Еще сайт завела… и их же, таких, идиоток, не одна.

люде-муде

Вот у меня есть тэг литсайты, а вот надо еще бы какой-то изкомментов. Или подслушано, подглянуто?

Настя пишет прекрасный пост про ответственность. Приходит в комменты девушка: ой, а уж я-то какая ответственная, прям, вот кююшать не могу, какая, да, всегда за все переживаю, прям, даже когда меня это не касается, за всех, вот (ага, ага, сталкивались мы с такой бабской ответственностью, не дай бог никому. Безалаберность 146%)
Настя, добрый гений, отвечает ровно то, что та хочет услышать: ну ты, прям, перфекционистка (ага, Кевизел в юбке, сцуко)
Деушко, скромно: ой, ну не во всех областях, так…

депутат от неуверенной России, ага.

Бабец, бабец, а как же вот это вот — ВСЕГДА, за ВСЕ, за ВСЕХ? Ну, вот, то, что ты минуту назад говорила?
Скромняга-пиздаболяга, млять.

#чтиво из мира Людей.

«…однако необходимо добавить, что неукротимо

приближается то время, когда в мгновение ока

вы сможете оказаться обладателем любой книги из

любой библиотеки мира и начнет стираться грань между

личной и общественными библиотеками. С помощью

специальных систем связи на экран домашнего телевизора вы сможете вызвать за считанные минуты интересующий вас текст на любую тему.

Смеем надеяться, что после освоения рациональных

приемов труда вас перестанут пугать Гималаи книг,

журналов, газет. Возникнет ощущение легкости преодоления материала.

В какой-то момент вы почувствуете себя свободными

от технических приемов, настолько органично они должны

быть освоены. Вы ощутите себя не на подпорках, а

на крыльях. Почувствуете прилив новых сил. Остается

пожелать употребить их на дело.

Тверже запомните: вы можете и должны справиться

с любым объемом литературы, работать на больших

скоростях.»

чтиво

#осколкисатьяюги а еще в «Как читать» Человеческая радость от технического прогресса, типа, представьте, сколько пользы принесет ксерокс! Прикиньте, как удобно копировать книги! Ого, компьютер на письменном столе, прикиньте, как можно там организовать все и какой легкой будет работа.

Нет, сука, котики, ебля, холивары, в мире кто-то не прав.

Обезьяны, млять.

…И как же приятно чувствовать эту чистую радость, когда используешь что-то для ответа на «Зачем?», для самой Жизни… ^__^

Дочитал. Удивительная книга удивительной расы. Из мира Людей.