боги азбучных истин

#семейное  ну, потому что мы много лет никого не затыкали с их фашистской свободой слова, потому что писаки и режиссеры до хрипа орали, что искусство ничего никому не должно, что каждый видит свое, что нужны недомолвки, что не нужны выводы, что оценка — это навязывание. Что нельзя быть категоричным.

Вот и доорались. У нас нет хороших фильмов, у нас нет хороших книг. У нас есть только вечно всем оскорбленные плаксы со своими правами быть никчемными паразитами, мозгожопые и рукожопые.
Умрет не только журнализм. Посмотрите на Иран, посмотрите на Индию, посмотрите на Китай, на Мексику. Вот эти нищета и повальное невежество — будущее.
Потому что другое будущее человечество не потянуло.

…Казалось бы, при чем тут басня про свинью и дуб?..

 

Andrew Vachss

April 3 at 4:05pm ·

There’s one core truth to “fake news.” This:

“Free-market journalism” is a game with an open admissions policy: anyone can play. The result? Not “fake news,” but *market-driven news*.

Put simply: today’s “news” is crafted for its audience. What is contemptuously rejected as “fake” by one side is lovingly embraced by the other. Fact-checking — once the foundation to all journalism — has vanished. It has been replaced by a combination of gross partisanship and a desperate need to speed-and-compress all “news” that is released (or created). While everyone piously claims they want “real” news, the market knows the truth.

The market sees all. What it does *not* see is a demand for verifiable, fully-sourced *facts*. Unless people stop embracing only the “news” that satisfies their personal worldview, each side will continue to cancel the other. Inevitably, evolution will rule. And journalism will die.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s